Стул «Exocarp» от Гильермо Бернала (Guilermo Bernal). Стул guillermo


Стул «Exocarp» от Гильермо Бернала (Guilermo Bernal). | Архитектура и дизайн

Дизайн стула, который язык гораздо охотнее поворачивается называть скульптурой, был разработан архитектором Гильермо Берналом (Guilermo Bernal). Стул «Exocarp» (Экзокарпий) появился на свет благодаря заинтересованности Гильермо структурой кожи рептилий и грубыми оболочками некоторых фруктов. Это увлечение и стало прочным фундаментом для инопланетного предмета мебели.

Грубая кожура авокадо и мускусной дыни предназначена для того, чтобы защитить фрукты от проникновения внутрь вредных веществ и насекомых.

В случае с рептилиями грубая кожа помогает избежать потери воды.

Данное гармоничное соотношение функциональности с грубой красотой, подмеченное Гильермо, привело к появлению стула «Exocarp».

С помощью специального алгоритма была разработана неровная текстура, а затем с помощью современного производственного оборудования из берёзовой фанеры был изготовлен стул.

В предмете мебели привлекает игра контрастов: места, где тело должно соприкасаться со стулом, абсолютно гладкие, а вот элементы, обращённые к внешнему миру обнажают свою колючесть.

В статье использованы фотографии от Michael Villardi.

Источник: www.arhinovosti.ru.

www.arhinovosti.ru

Стул «Exocarp» от Гильермо Бернала (Guilermo Bernal).

Дизайн стула, который язык гораздо охотнее поворачивается называть скульптурой, был разработан архитектором Гильермо Берналом (Guilermo Bernal). Стул «Exocarp» (Экзокарпий) появился на свет благодаря заинтересованности Гильермо структурой кожи рептилий и грубыми оболочками некоторых фруктов. Это увлечение и стало прочным фундаментом для инопланетного предмета мебели.

Грубая кожура авокадо и мускусной дыни предназначена для того, чтобы защитить фрукты от проникновения внутрь вредных веществ и насекомых.

В случае с рептилиями грубая кожа помогает избежать потери воды.

Данное гармоничное соотношение функциональности с грубой красотой, подмеченное Гильермо, привело к появлению стула «Exocarp».

С помощью специального алгоритма была разработана неровная текстура, а затем с помощью современного производственного оборудования из берёзовой фанеры был изготовлен стул.

В предмете мебели привлекает игра контрастов: места, где тело должно соприкасаться со стулом, абсолютно гладкие, а вот элементы, обращённые к внешнему миру обнажают свою колючесть.

В статье использованы фотографии от Michael Villardi.19 октября 2012   автор: Arhinovosti Ru    Дизайн мебели

Источник: www.arhinovosti.ru.

Источник

www.marketopic.ru

Оркестровые стулья - GUIL

Перейти к контенту

Главное меню:

Оркестровые стулья

GUIL SLL-01

GUIL SLL-01 оркестровый стул с регулировкой спинки и сиденья

Оркестровый стул с регулировкой спинки и сиденья

GUIL SLL-02

GUIL SLL-02 оркестровый стул с регулировкой спинки

Оркестровый стул с регулировкой спинки

GUIL SLL-03

GUIL SLL-03 оркестровый стул с фиксированной рамой

Оркестровый стул с фиксированной рамой

GUIL SL-20

GUIL SL20 стул для контрабасиста

Стул для контрабасиста

GUIL SL-40

GUIL SL-40 стул для дирижёра или перкуссиониста

Стул для дирижёра или перкуссиониста

GUIL SL-50

GUIL SL-50 стул для контрабасиста

Стул для контрабасиста

GUIL SL-51

GUIL SL-51 стул для контрабасиста

Стул для контрабасиста

GUIL SL-60

GUIL SL-60 стул для дирижёра или перкуссиониста

Стул для дирижёра или перкуссиониста

GUIL SL-61

GUIL SL-61 стул для перкуссиониста

Стул для перкуссиониста

 

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript

www.guilstands.ru

Уникален ли этот дизайнерский стул высокий?

Современные способы изготовления мебели дают ширину и глубину полета фантазии дизайнерам, которые теперь могут создавать поистине скульптурные изделия из дерева.

Может быть со временем к этим способам начнут относиться лояльно. Вот почему надо ценить такие проекты, которые дают возможность использовать новые технологии такие как станки с ЧПУ (числовое программное управление).

Статьи с ЧПУ позволяю придать сложность формам. Дизайнер Гильермо Берналь вдохновленный грубой, но в то же время красивой шкурой рептилии, создал этот стул высокий. Он является еще одним примером того, как цифровое изготовление мебели влияет на эволюцию дизайна.

Вдохновленный и очарованный текстурами шкуры рептилии, авокадо и дыни, Берналь решил создать невероятно изящный и грациозный стул под названием "Экзокарпий". Стулом его тяжеловато назвать, по своей необычной форме он похож на скульптуру.

Гильермо Бергань говорит: Дизайн "Экзокарпий" произошел путем разделения областей, где спина человека прислоняется к гладкой и удобной поверхности стула, в то время как область обратной (внешняя сторона) стала текстурированной с помощью нерегулярных текстур. Программа для создания текстур увеличивает амплитуду пропорциональности площади поверхности.

Стул был создан с использованием трех листов березовой фанеры. Некоторые могут негативно к этому отнестись сказав, что этот технологический способ изготовления может привести к концу эпохи ручной работы. Парадокс однако в том что есть еще место для традиционной ручной работы и для нее все же нет границ. Предметы мебели, изготовленные руками мастера, будут цениться во все времена и эту работу не сможет заменить машина. А машина как вы знаете не сможет сделать из куска дерева величайшую скульптуру, а из куска холста шедевр искусства. Так что бояться нечего... мебель сделанная в ручную была, есть и будет.

www.dd-space.com

Fendi Casa перевыпустила уникальную мебель по дизайну Гильермо Ульриха

Fendi

Кресло P01, дизайн Гильермо Ульриха, голубая кожа

По случаю миланской мебельной выставки Salone del Mobile модный Дом Fendi представил уникальный проект в память о великом итальянском дизайнере 1930-х годов Гильермо Ульрихе. Было переиздано несколько предметов, спроектированных мэтром итальянского дизайна для меблировки зданий римского квартала EUR (Esposizione Universale Roma), построенного к Всемирной выставке в Риме 1942 года. В связи с началом Второй мировой войны выставка так и не состоялась, и многие работы Ульриха - как в области дизайна, так и архитектуры - долгое время оставалить на бумаге.

В октябре прошлого года компания Fendi открыла новую штаб-квартиру в знаменитом Palazzo della Civita Italiana, более известном как «Квадратный Колизей», - символе эпохи Муссолини и главном здании квартала EUR. Это навело ее на мысль отдать дань великому дизайнеру и выпустить капсульную коллекцию по его эскизам, которая украсит собой интерьеры здания, для которого когда-то предназначалась.

«Этот проект знаменует собой еще один важный шаг Fendi в мире дизайна, - прокомментировал эту премьеру Пьетро Беккари, глава и генеральный директор Дома Fendi. - Мы рады честововать сегодня Гильермо Ульриха, одного из легендарных дизайнеров, который вошел в историю дизайна благодаря своей простой и вместе с тем революционной эстетике».

Два объекта из этой коллекции - кресло P02 и стол T01 - будут запущены в производство и станут продаваться под брендом Fendi Casa, как часть коллекции Fendi Casa Icons Collection, в которую также входят предметы, разработанные Марией Пергай в 2013 году. Их можно было увидеть на стенде Fendi Casa на миланской выставки i Saloni. Остальные объекты капсульной коллекции выставлялись в бутике Fendi на виа Монтенаполеоне 3.

Быстрый просмотр

1/9

Диван D01, дизайн Гильермо Ульриха

Диван D01, дизайн Гильермо Ульриха

Диван D01, дизайн Гильермо Ульриха

Кресло P01, дизайн Гильермо Ульриха

Кресло S01, массив ореха, дизайн Гильермо Ульриха

Стол T01, дизайн Гильермо Ульриха

Кресло P02, дизайн Гильермо Ульриха

Кресло P02, дизайн Гильермо Ульриха, деталь

Кресло P02, дизайн Гильермо Ульриха

Вернуться

Let’s block ads! (Why?)

russianpulse.ru