«Эффект стула» и феномен...(Бузова, Собчак.... фамилию подставьте сами). Эффект стула


«Эффект стула» и феномен...(фамилию подставьте сами) | Блог Василий Лычковский

Часто стал встречать в ленте посты примерно такого содержания: «Не понимаю феномен Ольги Бузовой, почему она так популярна?»На самом деле разгадка совсем не сложная. Это всего лишь «Эффект стула».

В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире (на одну минуту) включали прямую трансляцию из пустой комнаты, в которой стоял деревянный стул.

Стул был самый обычный. Он не умел петь или танцевать. У него не было никаких дизайнерских фишек. Такой стул мог найтись практически в каждом доме.

Зрители удивлялись, а зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Зрители и телекритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта.

В чём фишка?

Но через неделю стул повернулся немного влево. Те, кто заметили, задались следующим вопросом: «Зачем это было сделано?»

Некоторые особо впечатлительные люди даже потребовали вернуть расположение стула обратно. Началась оживлённая дискуссия.

Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как должен правильно стоять стул. Прямо или немного влево.

Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул, подключились даже информационные программы других каналов.

Прошла ещё неделя, и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю — каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства.

Зрители гадали и делали ставки, пытались предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры. Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.

Дальше стало ещё интереснее. Что именно, я рассказывать не буду, гугл в помощь.

--------------

К феномену Бузовой это уже отношения не имеет. Так вот…

Любой объект, погружённый в медиапространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию. 

Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.

Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения. Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.

Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются «мозговые слизни» с большими присосками. Это не Оля Бузова плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.

Константин Рыков,

генеральный продюсер проекта MediaFilter

источник

P.S.

Вот так мы способствуем длительной жизни всяческого merde.. а забытья  они боятся больше всего...

×

cont.ws

«Эффект стула» и феномен...(Бузова, Собчак.... фамилию подставьте сами)

Часто стал встречать в ленте посты примерно такого содержания: «Не понимаю феномен Ольги Бузовой, почему она так популярна?»На самом деле разгадка совсем не сложная. Это всего лишь «Эффект стула».

В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире (на одну минуту) включали прямую трансляцию из пустой комнаты, в которой стоял деревянный стул.

Стул был самый обычный. Он не умел петь или танцевать. У него не было никаких дизайнерских фишек. Такой стул мог найтись практически в каждом доме.

Зрители удивлялись, а зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Зрители и телекритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта.

В чём фишка?

Но через неделю стул повернулся немного влево. Те, кто заметили, задались следующим вопросом: «Зачем это было сделано?»

Некоторые особо впечатлительные люди даже потребовали вернуть расположение стула обратно. Началась оживлённая дискуссия.

Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как должен правильно стоять стул. Прямо или немного влево.

Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул, подключились даже информационные программы других каналов.

Прошла ещё неделя, и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю — каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства.

Зрители гадали и делали ставки, пытались предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры. Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.

Дальше стало ещё интереснее. Что именно, я рассказывать не буду, гугл в помощь.

--------------

К феномену Бузовой это уже отношения не имеет. Так вот…

Любой объект, погружённый в медиапространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию.

Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.

Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения. Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.

Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются «мозговые слизни» с большими присосками. Это не Оля Бузова плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.

Константин Рыков,

генеральный продюсер проекта MediaFilter

источник

P.S.

Вот так мы способствуем длительной жизни всяческого merde.. а забытья они боятся больше всего...

sanosa.ru

Небывалую популярность Ольги Бузовой объяснили простым «Эффектом стула»

Почему так популярна Ольга Бузова? В чем феномен Бузовой? Эти вопросы все чаще можно встретить в социальных сетях. Как оказалось, ответ на этот вопрос не замысловат. Причина того, что имя Ольги Бузовой на устах, — это лишь так называемый «Эффект стула».

В чем его суть? Сейчас объясним, и вы сразу всё поймете.

Итак, в 90-е годы в Голландии проходило, прямо скажем, необычное реалити-шоу. Каждый час на минуту включали прямую трансляцию из комнаты, в которой стоял обычный стул. Самый не примечательный стул.

Сначала зрители недоумевали, с какой целью его показывают. Появились несколько публикаций в СМИ о том, что мол идет какое-то бессмысленное шоу.

Но вот прошла неделя и стул немного повернули. У всех возник вопрос — зачем? Некоторые зрители выступили с требованием этот стул вернуть обратно. Ни с того ни с сего в обществе началась дискуссия насчет того, как правильно должен стоять стул.

Вдруг еще через семь дней стул резко повернули на 180 градусов. Поднялся сильный информационный шум. Даже на других ТВ-каналах стали обсуждать, как должен стоять стул.

Затем стул свое положение стал менять каждый день, дальше — каждый час. Стало вдруг интересно наблюдать за этим стулом. Зрители делали ставки, они прикладывали усилия, чтобы попытаться угадать, как именно будет в следующий раз стоять стул. Появились поклонники и ненавистники стула.

Таким образом, вся страна вдруг начала обсуждать стул. Как будто бы не было других забот, а только этот стул.

Что же мы получаем? А то, что любой погруженный в пространства медиа объект способен собирать информационную энергию. Главное — это периодичность его появления на публике. Все, что нужно этому объекту, — это лишь крутиться на одном месте.

Таким образом, считают исследователи, если человек на что-то часто смотрит или слушает, то это со временем начинает пробуждать у него неподдельный интерес.

Вывод прост — в феномене Ольги Бузовой нет ни плохого, ни хорошего. Дело лишь в нас — это мы так примитивно устроены.

novostivoronezha.ru

Бузова - это стул: matveychev_oleg

Константин Рыков

Часто стал встречать в ленте посты примерно такого содержания...

"Не понимаю феномен Ольги Бузовой, почему она так популярна?".

На самом деле разгадка совсем не сложная. Это всего лишь "Эффект стула".

В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу.

Каждый час в эфире (на одну минуту) включали прямую трансляцию из пустой комнаты в которой стоял деревянный стул.

Стул был самый обычный. Он не умел петь или танцевать. У него не было никаких дизайнерских фишек. Такой стул мог найтись практически в каждом доме.

Зрители удивлялись, а зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Зрители и телеритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта. В чём фишка?

Но, через неделю стул повернулся немного влево. Те, кто заметили, задались следующим вопросом.. "Зачем это было сделано?" Некоторые особо впечатлительные люди даже потребовали вернуть расположение стула обратно.

Началась оживлённая дискуссия. Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как должен правильно стоять стул. Прямо или немного влево.

Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул подключились даже информационные программы других каналов.

Прошла ещё неделя и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства. Зрители гадали и делали ставки, пытались предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры.

Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.

Дальше стало ещё интереснее. Что именно, я рассказывать не буду. Гугл в помощь. К феномену Бузовой это уже отношения не имеет. Так вот...

Любой объект погруженный в медиа пространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию. Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.

Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения.

Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.

Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются "мозговые слизни" с большими присосками.

Это не Оля Бузова плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.

Константин Рыков

matveychev-oleg.livejournal.com

«Эффект стула» и феномен Ольги Бузовой — Рамблер/женский

Часто стал встречать в ленте посты примерно такого содержания: «Не понимаю феномен Ольги Бузовой, почему она так популярна?».

На самом деле разгадка совсем не сложная. Это всего лишь «Эффект стула».

В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире (на одну минуту) включали прямую трансляцию из пустой комнаты в которой стоял деревянный стул.

Стул был самый обычный. Он не умел петь или танцевать. У него не было никаких дизайнерских фишек. Такой стул мог найтись практически в каждом доме.

Зрители удивлялись, а зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Зрители и телекритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта.

В чём фишка?

Но, через неделю стул повернулся немного влево. Те, кто заметили, задались следующим вопросом: «Зачем это было сделано?»

Некоторые особо впечатлительные люди даже потребовали вернуть расположение стула обратно. Началась оживлённая дискуссия.

Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как должен правильно стоять стул. Прямо или немного влево.

Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул подключились даже информационные программы других каналов.

Прошла ещё неделя и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю — каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства.

Зрители гадали и делали ставки, пытались предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры. Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.

Дальше стало ещё интереснее. Что именно, я рассказывать не буду, гугл в помощь.

К феномену Бузовой это уже отношения не имеет. Так вот…

Любой объект погруженный в медиа пространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию. Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.

Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения. Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.

Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются «мозговые слизни» с большими присосками. Это не Оля Бузова плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.

Читайте также

woman.rambler.ru

Знаниевый реактор -Бузова - это стул.

Константин Рыков

Часто стал встречать в ленте посты примерно такого содержания...

"Не понимаю феномен Ольги Бузовой, почему она так популярна?".

На самом деле разгадка совсем не сложная. Это всего лишь "Эффект стула".

В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу.

Каждый час в эфире (на одну минуту) включали прямую трансляцию из пустой комнаты в которой стоял деревянный стул.

Стул был самый обычный. Он не умел петь или танцевать. У него не было никаких дизайнерских фишек. Такой стул мог найтись практически в каждом доме.

Зрители удивлялись, а зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Зрители и телеритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта. В чём фишка?

Но, через неделю стул повернулся немного влево. Те, кто заметили, задались следующим вопросом.. "Зачем это было сделано?" Некоторые особо впечатлительные люди даже потребовали вернуть расположение стула обратно.

Началась оживлённая дискуссия. Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как должен правильно стоять стул. Прямо или немного влево.

Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул подключились даже информационные программы других каналов.

Прошла ещё неделя и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства. Зрители гадали и делали ставки, пытались предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры.

Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.

Дальше стало ещё интереснее. Что именно, я рассказывать не буду. Гугл в помощь. К феномену Бузовой это уже отношения не имеет. Так вот...

Любой объект погруженный в медиа пространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию. Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.

Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения.

Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.

Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются "мозговые слизни" с большими присосками.

Это не Оля Бузова плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.

znatech.ru

«Эффект стула» и феномен... - ОКО ПЛАНЕТЫ

«Эффект стула» и феномен...(фамилию подставьте сами)

Часто стал встречать в ленте посты примерно такого содержания: «Не понимаю феномен Ольги Бузовой, почему она так популярна?» На самом деле разгадка совсем не сложная. Это всего лишь «Эффект стула».

 В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире (на одну минуту) включали прямую трансляцию из пустой комнаты, в которой стоял деревянный стул.Стул был самый обычный. Он не умел петь или танцевать. У него не было никаких дизайнерских фишек. Такой стул мог найтись практически в каждом доме.Зрители удивлялись, а зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Зрители и телекритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта.В чём фишка?Но через неделю стул повернулся немного влево. Те, кто заметили, задались следующим вопросом: «Зачем это было сделано?»Некоторые особо впечатлительные люди даже потребовали вернуть расположение стула обратно. Началась оживлённая дискуссия.Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как должен правильно стоять стул. Прямо или немного влево.Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул, подключились даже информационные программы других каналов.Прошла ещё неделя, и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю — каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства.Зрители гадали и делали ставки, пытались предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры. Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.Дальше стало ещё интереснее. Что именно, я рассказывать не буду, гугл в помощь.--------------К феномену Бузовой это уже отношения не имеет. Так вот…Любой объект, погружённый в медиапространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию.  Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний.Объекту всего лишь нужно крутиться на одном месте, время от времени меняя градус своего расположения. Если мы часто на что-то смотрим (читаем/слушаем), то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание.Как у собачек Павлова при виде еды выделяются слюни, у современного потребителя медиа в голове появляются «мозговые слизни» с большими присосками. Это не Оля Бузова плохая или хорошая. Глупая или гениальная. Это мы с вами так устроены.Константин Рыков,генеральный продюсер проекта MediaFilterисточник

so-l.ru