Детские столы и стулья от 5 лет. 5 стульев


Пять стульев. Упражнение - Психологос

Пять стульев - упражнение, помогающее участникам тренинга определиться в целях относительно управления эмоциями. С другой стороны, это тест, определяющий уровень управления эмоциями и, шире, уровень развития личности.

Вводная

Перед вами — пять стульев, на каждом из которых лежит листок с описанием определенного уровня владения эмоциями. Эти пять стульев - пять ваших выборов.

Первый стул: выбравший его человек — «естественный» и внутренне, и внешне. Он не может управлять ни своим внутренним миром, ни внешним выражением своих эмоций; переживает то, что «пришло», и на лице при этом выражение — соответственное.

Не могу управлять ни внутренними переживаниями, ни внешним выражением: эмоции появляются в душе сами, запускаясь разными причинами: состоянием тела, событиями жизни и тем, что говорят и делают окружающие люди. Мои эмоции живут какой-то своей отдельной жизнью и выплескиваются наружу помимо моей воли. Я не отвечаю за свои эмоции, упражнение "Хорошо" кажется мне невозможным.

Второй стул: выбравший его человек не может управлять своей внутренней погодой, но отчасти может контролировать внешние свои проявления.

Внутренние переживания вне моего контроля, при этом умею управлять внешним выражением эмоций, когда внутри относительный порядок. Внешнее "Хорошо" бывает не всегда, внутри тем более.

Третий стул: выбравший его человек может полностью контролировать внешнюю подачу себя, а внутренний мир — по-прежнему неуправляем.

Внутренние эмоции живут своей жизнью, внешне себя контролирую полностью. Полное внешнее Хорошо, внутри бывает по-разному.

Четвертый стул: выбравший его человек прекрасно контролирует внешние свои поведения, но внутренний мир подвластен ему частично.

Когда внутренние переживания не слишком сильны, внешне контролирую себя полностью, внутри быстро с собой разбираюсь и все улаживаю. Сильные эмоции внешне контролирую, внутренне нет: совладать с ними бывает трудно.

Пятый стул: выбравший его человек полностью контролирует как свой внутренний мир, так и свою внешнюю эмоциональную подачу.

Свободно управляю внешними проявлениями своих эмоций: на лице, в речи и интонациях всегда то, что нужно. Так же свободно управляю внутренними переживаниями: убираю ненужные, вызываю уместные и нужные. За свои эмоции отвечаю, это мой важнейший инструментарий. Я социально адекватен, обычно в бодром и прекрасном настроении, всегда могу позаботиться о тех людях, которые мне дороги. Хорошо!

Вопросы и задания:

На каком стуле ты сегодня? Встаньте за тем стулом, описание которого соответствует вашему уровню владения эмоциями.

На каком стуле ты хотел бы оказаться? Назовите тот уровень (покажите тот стул), который вас привлекает, достижение которого станет вашей целью.

У многих людей есть представление о человеке-роботе, механическом человеке. Если оно вам близко, то какой из пяти стульев более соответствует описанию такого человека?

www.psychologos.ru

Пять стульев. Упражнение

Автор упражнения — Н.И.Козлов

Пять стульев — упражнение, помогающее участникам тренинга определиться в целях относительно управления эмоциями. С другой стороны, это тест, определяющий уровень управления эмоциями и, шире, уровень развития личности.

Вводная

Перед вами — пять стульев, на каждом из которых лежит листок с описанием определенного уровня владения эмоциями. Эти пять стульев — пять ваших выборов.

Первый стул: выбравший его человек — «естественный» и внутренне, и внешне. Он не может управлять ни своим внутренним миром, ни внешним выражением своих эмоций; переживает то, что «пришло», и на лице при этом выражение — соответственное.

Не могу управлять ни внутренними переживаниями, ни внешним выражением: эмоции появляются в душе сами, запускаясь разными причинами: состоянием тела, событиями жизни и тем, что говорят и делают окружающие люди. Мои эмоции живут какой-то своей отдельной жизнью и выплескиваются наружу помимо моей воли. Я не отвечаю за свои эмоции, упражнение «Хорошо» кажется мне невозможным.

Второй стул: выбравший его человек не может управлять своей внутренней погодой, но отчасти может контролировать внешние свои проявления.

Внутренние переживания вне моего контроля, при этом умею управлять внешним выражением эмоций, когда внутри относительный порядок. Внешнее «Хорошо» бывает не всегда, внутри тем более.

Третий стул: выбравший его человек может полностью контролировать внешнюю подачу себя, а внутренний мир — по-прежнему неуправляем.

Внутренние эмоции живут своей жизнью, внешне себя контролирую полностью. Полное внешнее Хорошо, внутри бывает по-разному.

Четвертый стул: выбравший его человек прекрасно контролирует внешние свои поведения, но внутренний мир подвластен ему частично.

Когда внутренние переживания не слишком сильны, внешне контролирую себя полностью, внутри быстро с собой разбираюсь и все улаживаю. Сильные эмоции внешне котролирую, внутренне нет: совладать с ними бывает трудно.

Пятый стул: выбравший его человек полностью контролирует как свой внутренний мир, так и свою внешнюю эмоциональную подачу.

Свободно управляю внешними проявлениями своих эмоций: на лице, в речи и интонациях всегда то, что нужно. Так же свободно управляю внутренними переживаниями: убираю ненужные, вызываю уместные и нужные. За свои эмоции отвечаю, это мой важнейший инструментарий. Я социально адекватен, обычно в бодром и прекрасном настроении, всегда могу позаботиться о тех людях, которые мне дороги. Хорошо!

Вопросы и задания:

На каком стуле ты сегодня? Встаньте за тем стулом, описание которого соответствует вашему уровню владения эмоциями.

На каком стуле ты хотел бы оказаться? Назовите тот уровень (покажите тот стул), который вас привлекает, достижение которого станет вашей целью.

У многих людей есть представление о человеке-роботе, механическом человеке. Если оно вам близко, то какой из пяти стульев более соответствует описанию такого человека?

www.all-tests.ru

5 прикольных концептов стульев (18 фото)

Сегодня я расскажу вам о 5-ти необычных стульях. Изо дня в день мы стараемся и украшаем наш дом, делаем его более уютным и современным. И, креативные стулья, могут помочь нам в этом 🙂

Американский дизайнер  и студентка Школы Дизайна Род Айленда Вивиан Чу удивила посетителей “Международной выставки современной мебели”. Она продемонстрировала необычный стул, который представляет собой конструктор из десяти стульев разных размеров, которые крепятся один в другой и вместе выглядят как оптическая иллюзия.

Стул оснащен крепежами, которые прочно сцепливаются друг с другом и выдерживают не только десять стульев вместе, но и сидящего на этой конструкции человека. Если стул разобрать, то можно получить милый  набор из десяти сидений. Размер самого маленького стульчика не превышает десяти сантиметров в высоту.

Я обожаю оптический обман, поэтому стул на одной ножке от дизайнера Питера Бристоля, определенно, заинтересовал меня. Несмотря на то, что у стула всего одна ножка, он очень устойчив и на нем можно не только сидеть, но и как показывает Питер, стоять на краю. Бристоль показал нам, как устроен стул. Под пушистым ковром, видно массивную металлическую плиту, к которой приделан стул одной ножкой, в результате чего он выдерживает большую нагрузку.

«Pull и Push» название следующего стула. Чтобы присесть на стул нужно его вытащить из «чехла». На мой взгляд этот стул скорее арт-объект, который придает вашему интерьеру некую изюминку, а для гостей он станет интересной игрушкой. Стоимость этого стула осталось загадкой, но думаю, цена будет не дешевой, так как это не серийное производство, а штучный элемент DiciannoveDieciDesign (DDD).

Многим нравится матрешки, нравится разбирать и собирать их. Поэтому Кирстен Вайт (Kirsten White) оттолкнувшись от этой идеи, разработала набор из четырех кресел и назвал его Nest. Стулья вложены друг в друга и каждый стул меньше своего соседа. Их можно использовать в семьях, где есть дети, которые могут сидеть на маленьких стульчиках.

А вот еще один необычный стул. Его разработал дизайнер Пол Менан (Paul Menand). И он придумал, как из одного стула делать целых три! На мой взгляд, это неверояно удобно, особенно тем, у кого небольшое пространство в квартире.

К сожалению, пока это всё концепты. Но ведь нам никто не мешает сделать такие же стулья своими руками 🙂

funnygifts.ru

Детские столы и стулья от 5 лет

Детские столы и стулья от 5 летРебенок растет, а вместе с ним должна расти и его мебель. Родителям необходимо позаботиться, чтобы детские столы и стулья от 5 лет соответствовали росту малыша, а так же его возросшим потребностям.

Будет лучше купить набор мебели – стол и стул, предназначенные для детей соответствующего возраста, чем покупать их вразнобой. Ведь они гармонично дополняют друг друга и таким образом их проще компоновать с остальными предметами интерьера в детской комнате.

Размеры стола и стула для ребенка

Соответственно отечественному стандарту и санитарным нормам, для каждой возрастной группы положены свои размеры, а именно высота стола и стула для ребенка. Это очень важно для формирования правильной осанки, как залога здоровья всего растущего организма.

Для пятилетнего возраста, которому соответствует рост 100-115 см, потребуется высота стола 50 см, а стула 30 см. при этом для занятий письмом и рисованием желателен наклон столешницы на 30°. Сидя на сиденье стульчика, прижавшись к спинке, ноги ребенка должны полностью стоять на полу, а не болтаться без опоры.

Детские столы и стулья от 5 лет 10

Отличным вариантом для экономии средств будут растущие стулья и столы для детей. Ведь таким образом не придется в раннем детстве менять ребенку несколько комплектов мебели. Благодаря имеющимся по бокам мебели отверстиям удается четко регулировать высоту ножек тола и сиденья стульчика. Такая мебель подойдет даже младшему школьнику.

Стол и стул для ребенка 5 лет нужно размещать в хорошо освещенном дневным светом месте. А в вечернее время потребуется подсветка настольной лампой. Современные комплекты могут быть как самыми простыми, так и со всевозможными карманами для мелочей, полочками для бумаги и красок, что очень повышает их функциональность. Под столешницей с подъемным механизмом очень удобно хранить книжки и раскраски.

Детская мебель, как правило, изготавливается из высококачественного пластика или натурального дерева. И тот, и другой вариант приемлем для маленьких детей, но при покупке родителям потребуется проверить сертификаты качества на реализуемую продукцию.

 

womanadvice.ru

выбираем исходя из площади столовой

Какого размера должна быть столовая? Как понять, встанут ли выбранный стол и стулья в уже имеющуюся комнату? Сколько свободного места нужно для обеденной группы, чтобы гости не сидели в тесноте? Рассматриваем разные варианты: если столовая уже есть и если она только планируется и нужно определить ее оптимальный размер.

На фото:

Общая формула. При глубине стульев 0,5 м и зоне обхода в 0,3 м определять, пройдут ли выбранные стол и стулья в комнату по ширине и длине, можно по следующей универсальной формуле: длина стороны стола + 1,6 м. (При условии, что стулья будут стоять с каждой стороны стола). Для круглых столов: диаметр стола +1,6 м. Далее сравниваете полученный результат с длиной стены в комнате.

Если комната уже есть

Задача: выбрать стол правильного размера. Чтобы понять, встанут ли стол и стулья в комнату, нужно знать: ширину и длину стола (у круглых столов это диаметр, у овальных измеряем длинную и короткую ось), глубину стульев (обычно 50 см) и размеры «зоны обхода» (минимум 30 см). Отталкиваемся, естественно, от длины и ширины комнаты.

Пример: допустим, у нас есть комната длиной 5,5 м и шириной 3 м. Мы выбрали стол на 8 персон, длиной 1,8 м и шириной 1 м. Понятно, что по длине он пройдет, проверяем, хватит ли ширины комнаты. Ширина стола 1 м + глубина стула 0,5×2 (стулья будут стоять с двух сторон) + 0,3×2 (обход для стульев с двух сторон) = 2,6 м. Это минимально допустимая ширина комнаты, у нас же имеется 3 м, значит, стол проходит.

Поставить же стол поперек комнаты уже не получится: 1,8 + 0,5×2 + 0,3×2 = 3,4. Не хватает как минимум 40 см. В идеале на обход нужно оставлять больше места.

Если места мало

Купите круглый стол. Расчеты показывают, что столовая группа, рассчитанная на одно и то же количество человек, при круглом столе занимает меньше площади, чем при квадратном или прямоугольном. Иными словами: за круглым столом умещается большее количество гостей, чем за прямоугольным с той же площадью столешницы.

На сколько персон рассчитан круглый стол? Нужно узнать длину окружности стола (вычисляется по формуле: 3,14 х диаметр, где 3,14 − это число Пи). Полученный результат (в см) делим на 60 см (по столько отводится на каждого сидящего) − получаем количество человек. Вот данные для наиболее распространенных размеров столов: стол диаметром 110 см − на 5 человек; диаметром 115-130 см − на 6 человек; диаметром 135-150 − на 7 человек; диаметром 155-170 см − на 8 человек.

На фото: стол TU-2100 от фабрики Tudor Oak.

Если столовая на стадии планировки

Задача: определить ее оптимальные размеры. Сегодня в квартирах индивидуальной планировки и загородных домах есть возможность отвести под столовую помещение какой угодно величины.

Шаг 1: Решаем, сколько гостей мы будем собирать за столом. Психологи не рекомендуют собирать в домашней столовой более 12 человек, поскольку полноценное общение будет затруднено.

Шаг 2: Определяем форму и примерные габариты будущей столовой группы (с учетом размеров стола и стульев). Приэтом нужно исходить из того, что на одного человека должно приходиться по 60 см в длину и по 40 см в глубину стола. А для сидящих в торце к 60 см нужно добавлять еще 10-20 см.

Например, прямоугольный стол на 6 человек должен иметь как минимум 120 см в длину и 80 см в ширину. Квадратный стол на восемь персон должен иметь длину стороны в 120 см.

Подробнее о выборе обеденного стола правильной формы и размера см. здесь.

Шаг 3: Рассчитываем минимально допустимую длину и ширину столовой.

Пример: Допустим, мы выбрали стол на 6 персон − длиной 1, 5 м и шириной 0,9 м и стулья глубиной 0,5 м. Считаем минимально допустимую протяженность длинной стены в комнате: 1, 5 + глубина двух стульев ( с каждого торца по стулу) 0,5 м х 2 + 0,3 м х 2 на обход с каждого торца. Результат: нам нужна комната с длинной стеной не менее 3,1 м. (В идеале зона обхода должна быть больше, поэтому можно смело закладывать 3,5 м).

Считаем минимально допустимую протяженность короткой стены в комнате: 0,9 + глубина двух стульев (стулья будут стоять с длинных сторон стола) 0,5×2 + 0,3 м х 2 на обход с каждой длинной стороны стола. Результат: нам нужна комната с короткой стеной не менее 2,5 м.

Важно: не забудьте отвести место и для корпусной мебели: серванта, буфета, комода, стеллажей с посудой.

Как понять, сколько свободного места останется?

Посчитайте площадь столовой группы. Затем отнимите ее от общей площади столовой и у вас получится оставшееся свободное пространство.

Например, если стол круглый, то площадь, занимаемая столовой группой, будет, соответственно, тоже круглой. Диаметр этого круга будет равняться диаметру стола плюс 160 см (глубина стула 50 см плюс 30 см зона обхода, помноженные на два). Считаем площадь круга по формуле 2-пи-эр-квадрат (2×3,14 х радиус круга в квадрате).

О том, как рассчитать общую площадь обеденной группы с прямоугольным столом, см. здесь.

На фото:

www.4living.ru