Каким должно быть сиденье водителя? Кресло водителя поворотное


Сиденья, механизмы | Все для домов на колесах

Глубокий каркас сиденья с сейфом, Fiat Ducato

Глубокий каркас сиденья сейфом Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 1995- 2001 (тип 230)

Цена 19 119,69р. Вы ввели некорректное значение ! Глубокий каркас сиденья с сейфом.Fiat-Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper от 2002 (тип 244)

Устанавливается на месте оригинального крепежного механизма. Сиденье будет на 60 мм глубже

Цена 19 119,69р. Вы ввели некорректное значение ! Механизм вращения Omnistor 5002 MOV57171 Цена 4 356,25р. Вы ввели некорректное значение ! Плоский адаптер для сиденья водителя

Плоский адаптер для сиденья водителя без регулировки высоты. Fiat-Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper от 2002 (тип 244)

Цена 5 094,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм Mercedes c 7/2006 водитель MOV69730 Цена 25 494,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм Mercedes c 7/2006 пассажир MOV69731 Цена 25 494,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм Peugeot Boxer с 07/2006 MOV92578 Цена 23 369,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм VW T5 (пассажир) MOV92575

 

Цена 23 369,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм для водителя Ford Transit с 2004 г

Внимание: только для автодомов с ручным тормозом слева!

Цена 28 682,19р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм для сиденья водителя Ford Transit от 2004 г

Внимание: направляющие 69 694 необходимо дозаказать

Цена 26 557,19р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм для сиденья водителя и пассажира

Поворотный механизм для сиденья водителя и пассажира Fiat-Ducato, Peugeot J5, Citroen C25 до 1995

Цена 27 619,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм для сиденья водителя и пассажира VW-T4 с 1/96

Монтаж между сиденьем и направляющими

Цена 24 432,19р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм для сиденья водителя и пассажира IVECO Daily с 2000 г

Поворотный механизм для сиденья водителя и пассажира IVECO Daily с 2000 г

Цена 19 119,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм, Mercedes-Benz Sprinter

Поворотный механизм, смещенный для пассажира Mercedes-Benz Sprinter

Цена 25 494,69р. Вы ввели некорректное значение ! Поворотный механизм, Fiat-Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper от 2002 (тип 244)

Поворотный механизм для сиденья водителя и пассажира Fiat-Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper от 2002 (тип 244)

Цена 20 182,19р. Вы ввели некорректное значение !

avtotravel.com

Водительские и пассажирские сиденья на микроавтобус, Диван для микроавтобуса

 

Кресла представленные в нашем каталоге, подходят для установки на любой вид микроавтобуса.

(Mercedes Sprinter/Vito/Viano, VW Crafter/Transporter T4/Transporter T5/LT35, Citroen Jumpr, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и т.д)

  Автобусные кресла с механизмом наклона спинкиБезымянный                             + +   С-2                  Подробнее... С-5                 Подробнее...   р301,1     Р-301                Подробнее...    

Автобусные креслаБезымянный

    C-15              Подробнее...      С-16       Подробнее...   Автобусные кресла поворотныеБезымянный   ++ 1,51,3  

Кресло для врача скорой помощи (кресло  гида)

 

Подробнее...

"Н.О" Кресло для врача скорой помощи (кресло  гида)

 

Подробнее...

   П-1      П-1             Подробнее...     Кресла повышенной комфортностиБезымянный     П-2                 Подробнее...      П-3               Подробнее...  

Водительское сиденье  

Безымянный

   вод1      Подробнее...  

 

Мягкое детское автокресло "Kids"Безымянный

         

 

gekoser.ru

Каким должно быть сиденье водителя?

Каким должно быть сиденье водителя?

Покупка автомобиля  требует серьезного подхода. Нужную марку выбирают по множеству показателей: по внешнему дизайну, мощности, экономичности, доказанной практикой надежности и безопасности, дизайну салона и по другим критериям.

Многие забывают, что, подбирая для себя автомобиль, нельзя не учитывать такую обязательную деталь, как сиденье водителя. Это – предмет номер один в салоне, от его модели и качества зависит очень многое.

На что влияет сиденье водителя?

Поскольку водитель вынужден проводить в машине достаточно долгое время, сиденье водителя становится его постоянным местом и правильный или неправильный выбор этого предмета влияет на:

- Формирование и закрепление осанки

- Длительность времени, необходимого для накопления усталости

- Возможную скорость реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку

- Комфортность для тела при различных температурных условиях

- Фиксацию человека при поворотах или при скоростном движении

- Безопасность человека в аварийных условиях

Все эти немаловажные факторы можно улучшить, если правильно выбрать сиденье водителя. При покупке дорогого автомобиля, считается само собой разумеющим, что кресло водителя отвечает всем требованиям. В сравнении с отечественными автомобилями это неоспоримо, но при сравнении машин, произведенных в различных странах, наблюдается существенная разница в достоинствах сидений.

Свое слово на эту тему высказывают врачи. Так, доктор Р.Минков, специализирующийся на заболеваниях позвоночника и проживающий в Калифорнии, утверждает, что лучшими для здоровья являются сиденья японских автомобилей, на втором месте можно расположить марки «Сааб» и «Вольво», производимые в Швеции. Водительские кресла американских автомобилей Р.Минков оценивает как плохие, но пригодные к переделке. Худшими он называет сиденья высоко ценимых у нас немецких машин. Поэтому, независимо от марки автомобиля и авторитета производителя, покупателю автомобиля необходимо протестировать сиденье водителя на его

соответствие своему росту, весу и возможность изменения его параметров.

Как определить насколько удобно сиденье водителя?

Ни для кого не секрет, что покупатель автомобиля, прежде, чем его купить обязательно посидит в салоне, чтобы проверить водительское сиденье на удобство. Но не все учитывают один нюанс, что это не просто кресло для сидения, к каким человек привыкает в офисе. Сидя в нем, необходимо управлять автомобилем, совершать множество движений руками, ногами, а порой и всем телом. Поэтому удобство сиденья проверяют по следующим параметрам:

- Колени при нажатии на сцепление не разгибаются полностью и не нужно тянуться к педали

- Руки, находясь на руле, согнуты в локтях, а не прижаты к груди или, наоборот, вытянуты

- Локоть не достает до стекла

- Зеркала находятся с поле зрения без наклонов или поворотов туловища

- При переключении различных кнопок, рычагов и тумблеров тело не должно тянуться, нарушая устойчивое положение корпуса

Общепризнанный способ проверки удобства сиденья водителя заключается в следующем.

В том случае, если сидя в нем, можно одновременно поднять руки и ноги и не потерять при этом равновесия, значит, сиденье в полной мере выполняет свою опорную функцию. В том случае, если все эти требования не соблюдается, проверяют сиденье водителя на возможность его регулировки. Если кресло не приводится в удобное положение, нужно быть готовым к его замене или отказаться от приобретения автомобиля.

 

Дополнительные удобства и средства безопасности сиденья водителя

Кроме размеров кресла и его расположения относительно руля, педалей и приборной доски, существенна роль и других параметров.

1 Подголовники на сиденье. Их задача заключается не в том, чтобы опираться головой во время вождения. Основная функция подголовников проявляется в аварийной ситуации, когда они удерживают голову от запрокидывания при резком ударе и тем самым, защищают шейные позвонки от повреждения. Поэтому важно, чтобы подголовники не просто были, а находились на нужной высоте, т.е. верхняя часть на уровне верхней части затылка.

2 Форма сиденья. Наиболее удобной считается немного вогнутая внутрь форма с наличием боковых валиков. Эти выступы позволяют удерживаться в кресле на поворотах или при резком торможении, но при этом, углубление в сиденье  водителя не должно быть слишком глубоким, так как это стесняет движения

3 Регулируемая спинка, которая даже в вертикальном положении должна иметь небольшой наклон назад, чтобы принимать на себя часть давления сидящего тела

4 Наличие подлокотника между сиденьями. Эта нехитрая деталь предоставляет возможность расслабить руку, положив ее на подлокотник. В идеальной машине подлокотник также служит местом хранения для множеств мелочей.

5 Возможность поясничной регулировки, которая предупреждает провал в области поясницы и способствует сохранению удобной и в меру расслабленной позы. В том случае, если такой регулировки нет, но обивка сиденья снабжена молнией, то можно создать удобство самостоятельно, подложив поролоновые прокладки нужного размера.

Комфорт и дизайн сиденья водителя

К средствам обеспечения комфорта и украшения дизайна можно отнести такие составные части, входящие в сиденье водителя, как обогрев и обивка кресел.

В зимних условиях трудно переоценить роль обогрева сиденья, который создает комфортные условия для вождения. Но нужно учитывать и его отрицательные стороны. Нерегулируемый обогрев, особенно оставленный в пустой машине, может привести к воспламенению или просто посадит аккумулятор.

Слишком сильный нагрев вреден для здоровья, так как служит причиной развития геморроя или возникновения простудных заболеваний вследствие разницы температур. Поэтому предпочтительнее автомобиль с регулируемым подогревом сиденья водителя или с возможностью установления таймера для заблаговременного включения обогрева.

Обивка зачастую выбирается только по эстетическим или финансовым критериям. Наиболее популярны три вида обивочного материала. Самая дорогая и практичная обивка – кожаная. Она хорошо выглядит, долго служит, легко моется. К недостаткам кожаных сидений относится скольжение. Это не только неприятно, но и увеличивает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Обивка из искусственных кожезаменителей стоит дешево, легко моется. Но служит недолго, создает дискомфорт, так как нагревается в жару и промерзает зимой, создает пахучие вредные для здоровья испарения.

Обивка из ткани не скользит, не восприимчива к изменению температур, но требует постоянного и трудоемкого поддержания в чистоте.

Идеальная обивка – это кожаные сиденья с тканевыми, просто снимаемыми и легко стираемыми чехлами.

Улучшать обивку различными незакрепленными накладками из ткани, шерсти или массажными приспособлениями не рекомендуется, так как это значительно ухудшает одну из функций сиденья водителя, а именно снижает чувство единства с автомобилем, которое необходимо для вождения.

Несмотря на то, что производители снабжают свои автомобили стандартными сиденьями, всегда существует возможность замены их на более совершенные и комфортные сиденья водителя и пассажиров.

 

Источник

 

zabarankoi.mirtesen.ru


Смотрите также