Блог про Уаз. Кресло уаз хантер


Спальное место в Уаз Хантер, варианты организации спальных мест

Инженерам и конструкторам Ульяновского автозавода надо отдать должное, потому что организовать и обустроить себе спальное место в Уаз Хантер особого труда не составляет. Даже в стоковой машине без каких то переделок и доработок с определенным комфортом может разместиться на отдых три, а если потесниться то и четыре человека.

Несомненно, жарким летом на природе будет намного комфортнее переночевать в установленной где то в тенечке палатке или под тентом, но зато мокрой осенью, холодной зимой или очень прохладной ранней весной, когда несмотря на все прелести единения с природой вдруг захочется элементарного комфорта и хоть какого то уюта, то ночевка внутри машина будет очень актуальна и оправданна.

Спальное место в Уаз Хантер. Варианты трансформации салона для сна.
Как в междугороднем автобусе.

Самый простой и не комфортный способ ночевки в машине, это когда спинки сидений немного откидываются назад и человек спит полулежа как в междугороднем автобусе дальнего следования. В принципе, так может переночевать, вернее отдохнуть, так как о полноценном сне речь в этом случае не идет, пять человек, по числу мест в салоне Уаз Хантер.

На разложенном заднем сиденье.

Способ имеющий право на жизнь, но больше подходящий для одного человека. Длина по диагонали разложенного заднего сиденья Уаз Хантер  в этом варианте составляет чуть меньше 180 сантиметров, а комфортная зона для сна — 160-165 см. Человеку ростом до 165 см. спать там по диагонали будет почти удобно, с относительным комфортом, людям ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем на холодной земле.

Зато детей ростом до 130 см., как вдоль, так и поперек сиденья, можно уложить там спать троих, а то и четверых. К общему недостатку можно отнести необходимость выгрузки практически всех вещей из багажника, хотя под спинкой сиденья до пола, там и останется порядка 20-25 сантиметров.

Разложив все сиденья в салоне.

Сиденья первого и второго ряда в Уаз Хантер могут раскладываться и образовывать горизонтальную, пусть и не совсем ровную, поверхность. Такой вариант отлично подойдет для комфортной ночевки двух человек. Если же в «провал» посередине, между сиденьями переднего ряда, плотно уложить какие то вещи, то переночевать смогут три, а если немного потесниться то и четыре человека, например в случае если ночевка в лесу заранее не планировалась, но в такую ситуацию все таки попали.

Общий недостаток этого варианта такой же, как и в предыдущем случае — придется выгрузить все вещи из багажника. Для большего удобства, чтобы нивелировать все неровности, можно положить сверху разложенных сидений надувной туристический коврик или надувной матрац, а лучше и то и другое сразу. Если спите в машине один и раскладывать оба сиденья первого ряда смысла нет, то выбирайте пассажирское место, там не будет мешать руль.

Самодельная спальная полка или индивидуальная спальная система.

Как правило является самым удобным и комфортным вариантом для ночевки в салоне Уаз Хантер, но в тоже время иногда очень трудно реализуемым из-за короткой базы машины, внутренняя длина салона Хантера от задней двери до руля составляет чуть больше двух метров. Кроме того, в зависимости от варианта изготовления, секции спальной полки или индивидуальной спальной системы и их стойки-крепления, в сложенном состоянии будут занимать некоторое место в итак небольшом багажнике автомобиля.

Ситуацию значительно упростится, если вы точно уверены, что в машине будет всегда ездить не более двух, максимум трех человек, включая водителя, а в багажнике никогда не придется перевозиться какого то габаритного груза который потребует всего наличного объема.

Тогда можно смело проектировать и изготавливать не сборно-разборную конструкцию спальной полки, а стационарную, раз и навсегда установленную в багажнике и салоне экспедиционную багажно-спальную систему с большим количеством секций и ящиков для размещения вещей и снаряжения, которая одновременно будет служить и спальным местом во время активного отдыха или в путешествиях.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ Хантер - характеристики, фото, видео обзор УАЗ Охотник

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [показать]

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

УАЗ Хантер 2017 года

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

  • «Классик»,
  • «Трофи»,
  • «Победная серия».

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

УАЗ Хантер

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины.

Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Фотография УАЗ Хантер

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Тюнинг УАЗ Хантер

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Салон УАЗ Хантер

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

Фотография салона УАЗ Хантер

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Двигатель УАЗ Хантер

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

UAZ Hunter

Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины. Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах.

Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптическихмалолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:при 90 км/ч 13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели.

Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.

Фотография UAZ Hunter

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто.

Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации
Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 «Рашмо» (коричнево — серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
  • Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Не капризен при холоде;
  • Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы машины

  • Посредственное качество сборки;
  • Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
  • Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
  • Недолговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подводим итоги

«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.

Внедорожник УАЗ Хантер

Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Размеры автомобиля

Чертеж УАЗ Хантер

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

УАЗ Хантер - отечественный 7-местный внедорожник

УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.

Интерьер

Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».

Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 4100 1730 2025 2380 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Бензин 2,7 128 Бензиновый 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Дизель 2,2 114 Дизель 5MT Постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.

Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».

Фото УАЗ Хантер

Видео тест-драйв УАЗ Hunter

7seatercar.ru

Передние и задние сиденья Уаз Хантер, УАЗ-315148, 315195, 315196

Внутри кузова автомобилей Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 установлены в два ряда раздельные передние сиденья и заднее трехместное сиденье. Передние и задние сиденья Уаз Хантер оборудованы ремнями безопасности. 

В зависимости от комплектации, передние и задние сиденья Уаз Хантер могут быть выполнены с тканевой обивкой или обивкой из легко моющегося материала с пропиткой. Передние сиденья комплектуются регулируемыми подголовниками, задние сиденья Уаз Хантер могут поставляться без подголовников. На некоторых моделях автомобилей могут быть установлены два дополнительных одноместных сиденья третьего ряда.

Передние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными, регулируемыми по высоте подголовниками. Изменение высоты подголовника осуществляется вертикальным перемещением подголовника вверх до крайнего положения усилием руки, или вниз, также усилием руки, но при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие подголовника осуществляется при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага регулировки, для этого необходимо повернуть его вниз, переместить сиденье и отпустить рычаг. Плавная регулировка угла наклона спинки осуществляется вращением ручки регулировки. В зависимости от года выпуска автомобиля, механизмы регулировки положения сиденья могут отличаться своей конструкцией.

Задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

Заднее трехместное сиденье выполнено раздельным в пропорциях 1+2, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. Регулировка заднего сиденья Уаз Хантер в продольном направлении не предусмотрена, регулировка угла наклона спинок раздельная и осуществляется также, как и у передних сидений.

В случае необходимости задние трехместные сиденья Уаз Хантер могут быть сложены и откинуты вперед для увеличения площади грузового отсека или их спинки могут быть откинуты назад для подготовки спального места в салоне автомобиля.

Организация спального места в салоне Уаз Хантер.

Передние и задние сиденья Уаз Хантер могут быть разложены для организации спального места в практически ровную поверхность. Трансформация сидений в спальное место происходит следующим образом :

— Разложить задние одноместные откидные сиденья, при их наличии, в рабочее положение.— Снять подголовники и вращением ручек регулировки опустить спинки заднего трехместного сиденья назад, до упора в подушки откидных сидений.— Снять подголовники с передних сидений, переместить сиденья в крайнее переднее положение и вращением ручек регулировки угла наклона спинок сиденья опустить их назад, до образования ровной площадки с подушками заднего трехместного сиденья.

Более подробно о вариантах организации спального места в салоне Уаз Хантер, а также варианты трансформации салона для сна и отдыха, рассмотрены в отдельном материале.

Увеличения вместимости багажного отсека Уаз Хантер, образование грузовой площадки.

Для увеличения вместимости багажного отсека можно сложить либо спинки заднего сиденья, либо заднее сиденье полностью. Для того чтобы сложить задние сиденья Уаз Хантер, необходимо :

— Отстегнуть крепления ремней безопасности заднего трехместного сиденья и снять подголовники, при их наличии.— С помощью ручек регулировки наклонить обе спинки заднего сиденья вперед до упора и прижать к подушкам сиденья.— Отвернуть две гайки-барашка, повернуть на осях ножек и опрокинуть заднее сиденье вперед, при необходимости подвинув вперед передние сиденья.

Задние откидные одноместные сиденья Уаз Хантер, сиденья третьего ряда.

Задние откидные одноместные сиденья имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на боковине кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнем. В рабочем положении подушки задних одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.

Установка детских сидений и детских удерживающих систем универсальной категории в Уаз Хантер.

В салоне Уаз Хантер допускается установка детских удерживающих систем универсальной категории. Она производится с использованием ремней безопасности автомобиля. Дети до 1,5 лет должны перевозится в детских удерживающих устройствах только лицом назад.

Ремни безопасности передних и заднего трехместного сиденья Уаз Хантер.

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров автомобиля от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий. Использование ремней безопасности при движении автомобиля является обязательным.

Ремни безопасности в Уаз Хантер предназначены для индивидуального использования водителем и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 сантиметров и массой не менее 36 килограмм. Автомобиль оборудован ремнями безопасности для всех сидений, кроме задних дополнительных одноместных сидений.

Ремни безопасности передних сидений и боковые ремни заднего трехместного сиденья диагонально-поясные с втягивающим устройством, средний ремень заднего трехместного сиденья Уаз Хантер — поясной с ручной регулировкой длины. Чтобы пристегнуть ремень, необходимо потянуть за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня надо нажать на кнопку на замке.

Регулировка длины среднего поясного ремня заднего сиденья должна быть такая, чтобы он плотно прилегал к бедрам, но не находился на животе. Для удлинения лямки нужно повернуть одной рукой регулятор, а другой — вытянуть внутреннюю ветвь лямки до требуемой длины.

Ремни безопасности задних сидений имеют быстросъемное крепление к полу кузова. При складывании и откидывании заднего сиденья вперед, ремни необходимо отстегнуть, для этого надо повернуть язычок крепления ремня на 90 градусов и вынуть его из прорези кронштейна.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua


Смотрите также