Топ авиакомпаний с самыми крутыми сиденьями в экономклассе. Расстояние между креслами


Лучшие места в самолете Airbus А319 S7 Airlines схема салона и справочная информация

Чтобы выбрать лучше места в Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines необходимо учитывать особенности расположения кресел и условия регистрации.Авиакомпания отказалась от бизнес класса на самолетах этого типа и все борта переоборудованы по схеме «полный эконом».

  Компоновка салона: full economyКоличество мест: 144Крейсерская скорость: 845 км/чДальность полета: 4 200 км

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? Читайте в нашей статье.

Характеристики кресел A319

  • Расстояние между креслами: от 75 до 82,5 см
  • Ширина кресел: от 42,5 до 45 см

Схема салона A319 

Выбор лучшего места

Первый рядМеста в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.

 Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.Покинуть самолет вы сможете одними из первых.

Ручная кладь размещается на полке над креслами. Если полки уже заняты вещами других пассажиров, стюардессы вам подскажут свободные места и помогут разместить багаж.

Места со 2 по 8 рядыСтандартные места с обычным шагом кресел. Хороший обзор в иллюминаторы во время полета. Для любителей регистрироваться в носовой части самолета, я бы не рекомендовал бронировать места на 7 и 8 рядах. Шум от двигателей,особенно на взлете, может создавать некоторый дискомфорт.

В свое время авиакомпания в А319 убрала салон бизнес-класса (3 ряда кресел). На освободившееся место установили 4 ряда кресел эконом-класса. Расстояние между креслами в рядах со 2 по 4-5 уменьшенное. Учитывайте этот факт при регистрации.

Фотография с места 2А от Strelka747 (пользователь aviaforum.ru) Места 9 рядаВид из иллюминатора частично закрывается передней кромкой крыла. Некоторый дискомфорт может создать шум от двигателя на крыле. Шаг кресел стандартный.

Места 10 рядаНе могу сказать про привлекательность этого ряда. Вид из иллюминатора закрыт крылом. Повышенный шум от двигателя присутствует. Спинки кресел не откидываются.

Места в 11 рядуСчитаются местами повышенной комфортности. На этом ряду находится аварийный выход. 11 ряд недоступен для online регистрации. Имеются ограничения при регистрации на эти места на стойке в аэропорту.

 Посадочные талоны на места этого ряда не выписываются пассажирам с детьми, животными и пр.Из плюсов — увеличенное пространство для ног.

Места с 12 по 15 рядыШаг кресел стандартный. Места располагаются над крылом. Из плюсов можно выделить небольшой «трафик» в проходе, т.к. туалеты и кухня располагаются далеко от этого сектора.

Места с 16 по 23 рядыВсе характеристики аналогичны местам с 2 по 8 ряды.Рекомендации: бронировать места с 18 ряда. Т.к. 15 и 16 ряды расположены рядом с задней кромкой крыла, что частично закрывает обзор. Так же возможен повышенный шум от двигателя.

Места 24 рядаЭто ряд считается самым не комфортным в А319. Спинки кресел не откидываются. Близость туалета. Нарушение личного пространства стоящими в очереди пассажирами.Если раздача еды начинается с первых рядов, к 24 ряду ассортимент питания может уменьшиться.

Купить авиабилеты S7 Airlines можно через эту форму:

Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A320, A321, Boeing 737-800.

Более подробную информацию о местах в салоне уточняйте по телефону авиакомпании или в официальной группе Вконтакте.

Еда на борту самолетов S7 Airlines.

(с) Олег Колошин. Информация подготовлена при поддержке S7 Airlines.Использованы фотографии: S7, wikimedia.org, aviablogger.com, s7-direct-line.livejournal.com

Насколько полезна эта статья?

zeppelinblog.ru

Как выбрать правильное место в самолете ИЛИ почему Эйрбас все же лучше Боинга?: alexcheban

Сегодня я предлагаю к обсуждению один из самых важных вопросов для авиапутешественника - выбор места в салоне самолета! И если вы думаете, что есть только три варианта: "у окна - в проходе - по середине", то вы глубоко ошибаетесь… Есть так много нюансов! И если на коротком перелете неудобство весьма условно, то на длительном перелете игнорирование этого вопроса может стоить как минимум испорченного настроения и усталости, ведь большинство из нас летает в эконом-классе, об этом мы и поговорим! Ну и вопрос конкуренции Боинг-Эйрбас… когда оба производителя выпускаю совершенные и практически идеальные машины, то в ход идет микромаркетинг, если можно так выразиться, где даже в вопросах комфорта пассажиров эконом-класса Эйрбас таки превзошел Боинг! А на популярных направлениях при сходной цене/расписании/подходящей программе лояльности я обращаю внимание на тип воздушного судна и схему размещения кресел в нем.

Где вы любите сидеть?

Где вы любите сидеть?

в проходе

409(22.7%)

В начале салоне или в хвосте?

в начале

858(48.3%)

в хвосте

388(21.8%)

в середине

531(29.9%)

Традиционно приветствуется ваш опыт в комментариях, пост будет дополнен интересными идеями и советами...

Схема самолета

Один и тот же тип ВС может иметь абсолютно разную схему размещения пассажирских кресел, даже внутри одной авиакомпании!Обязательно изучите схему самолета. Я люблю сайт http://www.seatguru.com. Да, там есть не все авиакомпании, но самые популярные все же есть. Есть поиск как по авиакомпании, так и по конкретному рейсу, я рекомендую второй путь.Также есть http://www.seatexpert.com , но мне он не нравится.

1.

Главные параметры - ширина пассажирского кресла и расстояние между рядами:

2.

Кресло с особыми преимуществами/недостатками

Здесь есть также очень полезные рекомендации по тому или иному ряду кресел при наведении курсора мышки:

- в первом ряду нельзя ставить багаж впереди во время взлета и посадки- рядом туалет- нет иллюминатора даже на месте "у окна"- есть крепление для детской люльки- на этом месте меньше места для ног, так как под ногами блок обслуживания системой развлечений на борту- на месте у окна меньше места для ног, так как в этом месте есть изгиб фюзеляжа- наличие-отсутствие розеток- наличие-отсутствие системы развлечения на борту- кресло не откидываетсяи т.д.

3.

Разные производители - разные стандарты

Но "не все йогурты одинаково полезны"!

Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла - это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас - 18! Почему? А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! Даже у А320 по сравнению с Б737 - 3.95м против 3.76м. Это и есть та важная маркетинговая фишка, которую можно реально почувствовать :) В практическом применении - это не только эквивалентно и конгруэнтно габаритам вашей попы сидя прямо, но еще и возможность сесть чуть боком и т.д.

К примеру, у Боинга-787 "Дримлайнер" в схеме кресел в экономе 3-3-3 - ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов.Ширина фюзеляжа 5.75м.

4.

5.

А у новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати eXtra Wide Body :) при компоновке 3-3-3 - ширина кресла 18 дюймов! Ширина фюзеляжа 5.96м.

6.

При этом изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет 16.7 дюймов.Фото ниже - это ненастоящие кресла, а полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки.

7.

Или эконом-класс А380, ширина кресла более 18 дюймов:

Другой пример - в салоне Боинга-777 Трансаэро компоновка эконом-класса 2-5-2 с шириной кресла 18,5 дюймов (9 кресел в ряду):

8.

Другая компоновка на 9 кресел в ряду у того же Транаэро - Б777 3-3-3 в экономе:

9.

В таком же Боинге-777 Аэрофлота или Эмирейтс компоновка эконом-класса: 3-4-3 с шириной кресла 17 дюймов (10 кресел в ряду):Более плотная компоновка может использоваться для чартерных рейсов ну или из экономических (в угоду прибыли в ущерб комфорту) соображений.

10.

11.

Обычные или тонкие?

На коротких маршрутах многие авиакомпании начинают сейчас заказывать конфигурацию салона с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом на 1-4 в зависимости от самолета. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко. Но это дело вкуса, на внутриевропейских направлениях можно и потерпеть.

Даже на среднемагистрлальных самолетах ширина салона у Эйрбаса A320 составляет 3.7м против 3.54м у Боинга 737.Это стандартные кресла в Эйрбасе А320:

Когда и как выбрать место?

- в процессе бронирования авиабилете на сайте авиакомпании или агрегатора- в разделе "управление моим бронированием" на сайте авиакомпании- по звонку в колл-центр авиакомпании более чем за 24-26 часов до вылета- во время регистрации на рейс онлайн- во время регистрации в аэропорту

Следовательно, чем раньше вы займетесь выбором, тем больше будет шансов.Я сейчас себе выбираю место для длительного перелета на рейс через две недели, так вот остались только места в середине среднего ряда… Билет куплен сейчас.

Нюансы выбора места и личный опыт:

- первые ряды в салоне резервированы для часто летающих пассажиров- первые ряды - это премиум-эконом с дополнительной оплатой за кресло.- лучшие места предоставляются за дополнительную оплату даже в экономе, я не говорю о разделении на премиум-эконом или эконом-комфорт. Также за оплату предлагаются места в экономе в более приватных зонах, например на верхней палубе Боинга-747 Трансаэро.- во время онлайн-чекина/выбора места на сайте в "управлении бронированием" заранее - расшаривайте свой профайл в соцсетях, если хотите иметь интересного собеседника во время полета. Такой сервис предоставляют многие авиакомпании.- некоторые особенности салонов определенных авиакомпаний - кресло откидывается "внутрь в коконе" как у Cathay-Pacific (тут мне жутко не понравилось смещение основной площадки кресла вперед при моем росте 184см)- в одном ряду (!) не посадят двух взрослых и двух инфантов. Так было у меня у Люфтганзы на внутриевропейском рейсе. Это связано с количеством дополнительных кислородных масок для детей (у них всего 1 в ряду).

Время перелета (день и ночь), направление полета и выбор места:

- солнце: всегда учитывайте тот факт, где будет находится солнце во время перелета. Я люблю обедать с открытой шторкой иллюминатора, при этом не люблю, чтобы солнце жарило и слепило. Восток – Запад (солнце всегда светит слева), Запад – Восток (справа). Утренний рейс: направление Север – Юг солнце с левой стороны, а Юг – Север – с правой.- день-ночь и изменения часовых поясов: вполне может оказаться, что спустя всего 2 часа после вылета из Франкфурта на восток в 24.00 уже начнется рассвет в Азии.- траектория полета: не забывайте, что самолет летит по "дуге", а не "прямо по плоской карте" - это очень условно конечно же, просто представьте глобус и кратчайшее расстояние между точками. К примеру перелет Киев-Нью-Йорк проходит не через Португалию и Азоры, а через Швецию-Исландию-Греландию.

Место у окна и фотосъемка

Я предпочитаю сидеть впереди, но на 5-8 рядах в ближне и средне магистральных самолетах уже могут мешать как сами двигатели, так и пиллоны двигателей. А вот на задних рядах может мешать шлейф выхлопных газов из двигателя, делая картинку мыльной. Но тут все зависит от типа самолета.

Советы и хинты:

- после объявления в салоне "boarding completed" - быстро меняйте место на более выгодное, к примеру на ряд в середине, где нет никого и можно полежать во время длительного полета. Лучше пересаживаться сразу после этого объявления, а не ждать стюардессу и спрашивать разрешения, свое место, указанное в посадочном талоне, вы всегда успеете занять :)- взятка во время регистрации поможет сделать апгрейд. Не пробовал, но историй много таких. В принципе апгрейд можно сделать дешевле у стойки регистрации, чем заранее на сайте.- также считается, что сидеть в хвостовой части самолета безопаснее, но это всего лишь статистика.

Ну и на последок… больше места и мягче кровать - это, конечно же, Бизнес-класс:

12.

13.

Ну или Первый :) Однако тут уже стоимость перелета будет сопоставима со стоимостью автомобиля...

14.

Советы, комментарии, идеи - пишите!Нашли статью интересной и полезной - поделитесь ссылкой:

---

Авторская серия статей мастер-классов: "Технологии бюджетных путешествий":

---

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!

alexcheban.livejournal.com

Купите немного места для ног

Ни для кого не секрет, что бюджетные авиакомпании предпочитают использовать конфигурации салонов своих самолетов с максимально допустимым количеством пассажирских кресел. Таким образом достигается максимальная загрузка самолета. Однако, то, что хорошо авиакомпании, не всегда нравится пассажирам. В частности, пространство между рядами кресел при такой конфигурации салона уменьшается до минимально возможного.

Салон эконом-класса в самолетах бюджетных авиакомпаний противопоказан большим людям.

 

Начнем с азов. Традиционно расстояние между рядами измеряется по верхушкам кресел. Скажем, указанное на сайте авиакомпании расстояние между рядами в 30 дюймов означает, что от верха спинки одного кресла до верха спинки следующего за ним кресла ровно 75 сантиметров. Сколько это, мало или много, абсолютно не очевидно, потому как конструкция кресел может отличаться и фактическое место для ног может быть разным. Лучше не ориентироваться на эти цифры, а смотреть на предложение авиакомпании, чьими услугами вы собираетесь воспользоваться.

Общее правило таково: бюджетные авиакомпании всегда предоставляют менее удобный салон в угоду его вместимости. Таким образом, вы гарантированно получите более-менее комфортное место, если не будете летать рейсами low cost авиакомпаний.В то же время, многие low cost авиакомпании повадились продавать места с увеличенным расстоянием между креслами за дополнительную плату. Об этой возможности, если таковая имеется, вы непременно узнаете на сайте авиакомпании. Более того, этим манёвром стали пользоваться и обычные авиакомпании, придумав на ровном месте понятие «премиум эконом» (и всякие вариации на эту тему).

Стоимость дополнительных сантиметров для ног может составлять от нуля до 100 долларов. И такая сумма не покажется Вам большой, если Вы планируете длинный перелет. Лучше заплатить лишние баксы, чем всю следующую неделю ходить с больными ногами. В среднем, европейские low cost авиакомпании готовы предложить вам дополнительное место за 10-20 евро в одну сторону. Однако, они редко выполняют рейсы продолжительностью более 3 часов, так что однозначно сказать о необходимости таких дополнительных расходов довольно затруднительно. Это индивидуально.

Сайт сheapflights.co.uk даже провел небольшое исследование на эту тему, результатом которой стала сравнительная таблица расстояний между рядами в салонах самолетов различных low cost авиакомпаний, а также указана стоимость дополнительных сантиметров для ног.Таблица будет ниже, а пока что мы назовём победителей. Авиакомпании Aer Arann, Air Berlin и Thomson Airways предлагают самое большое расстояние между креслами среди бюджетных авиакомпаний.

Расстояния между рядами кресел у различных компаний (в дюймах)
Авиакомпания эконом премиум-эконом бизнес
Aer ArannAir Berlin Air Southwest Bmibaby EasyjetFlybe Germanwings Jet2 Monarch Airlines RyanairThomson AirwaysTransvaniaWizz Air 30-3130-313129-312931303028-293028-332930 -------3434-36-- -53-54-----------

Хотите почувствовать настоящий комфорт? Попробуйте первый класс от компании Lufthansa. Расстояние между креслами там составляет более 2 метров. И это не просто так. Вы запросто можете разложить кресло в настоящую комфортную кровать, попросить стюардессу посетилить бельё, лечь на подушку, укрыться одеялом и в почти домашней обстановке провести ночь во время трансконтинентального перелета.

 

Евгений Зубрилин 11.02.2010 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

www.lowcosts.ru

Топ авиакомпаний с самыми крутыми сиденьями в экономклассе

Цены на авиаперелёты постоянно растут, так же как и налоги и плата за перевоз багажа. Со всеми тратами приходится считаться, и большинству путешественников часто доступен только перелёт экономклассом. Впрочем, экономкласс ещё не значит отказ от комфорта и благ цивилизации. Если поискать информацию перед бронированием, то можно увидеть, что не все места одинаковы. Выбор хорошего авиаперевозчика позволит и в экономклассе поспать пару часов, не рискуя после посадки получить согнутую спину и затёкшую шею. Чтобы вы могли найти лучший вариант за разумные деньги, предлагаем вам список из 10 победителей в номинации «Лучшие сиденья в экономклассе».

10. ANA All Nippon Airways

flickr.com

Пассажирам Boeing 787-8s достанутся просторные места с шагом кресел в 86 см, 10,6-дюймовый сенсорный экран с возможностью быстрой перемотки, универсальный порт электропитания и даже подставка для стаканчика, так что можете не бояться пролить напиток на столик. За оправданную цену можно получить места в премиум-варианте экономкласса: добавить ещё 10 см пространства, получить подставку для ног, шумопоглощающие наушники и предполётные привилегии.

9. Asiana Airlines

flickr.com

Особенности дизайна тонких кресел Asiana Airlines добавляют больше свободного места для коленей и снижают неудобства, когда пассажир, сидящий впереди вас, решает опустить спинку. Конструкция и меньшее количество рядов (по крайней мере, в новых самолётах) дают столько пространства, что даже самые высокие пассажиры смогут вытянуть ноги и немного расслабиться. Если же свободное место вам не так важно, то приятное обслуживание и система для развлечений сделают Asiana Airlines хорошим выбором для бюджетного путешествия.

8. Cathay Pacific Airways

flickr.com

Национальная авиакомпания Гонконга ценится очень высоко, что уже даёт повод добавить её в этот список. Зафиксированная изогнутая спинка сидений создаёт эффект большого количества личного пространства. Но если вам нужно место для ног, то можете за дополнительную плату забронировать кресло в ряду у аварийного выхода. Если вы ещё немного раскошелитесь, то сможете лететь в премиум-экономклассе на более удобных сиденьях с регулируемым наклоном спинки и подголовником.

7. Turkish Airlines

flickr.com

Настроить посадочное место в Turkish Airlines можно под любую фигуру и позу благодаря 79 см пространства между креслами, возможности отклониться на 15 см, регулируемым сиденьям и скамейке для ног. Если эти функции вас не устраивают, пересаживайтесь в премиум-эконом. Там шаг кресел составляет 117 см (лучший показатель в отрасли!), ширина сидений — 50 см, плюс к этому прилагаются некоторые излишества: индивидуальная лампа для чтения и электрическая розетка для гаджетов.

6. Singapore Airlines

flickr.com

Дизайн сидений экономкласса в авиалиниях Сингапура направлен на то, чтобы увеличить пространство для ног и создать комфортные условия полёта. Особенно это будет заметно, если вы купите билет в салон нового борта Boeing 777-300ER, где стоят кресла с подушечками и валиками по бокам, а также с регулируемыми подголовниками. Можно ещё увеличить свободное пространство, воспользовавшись услугой предварительного выбора места на сайте компании, или купить премиум-место, оснащённое подставками для ног и широкой перемычкой между сиденьями, чтобы не пришлось сталкиваться локтями с соседом.

5. Japan Airlines

flickr.com

Японские авиалинии тоже поддерживают тренд премиум-экономкласса, хотя выбрать такие места можно только на Boeing 777-300ER и 777-200ER. Новые кресла стоят на расстоянии 106 см друг от друга, а их ширина — 46 см. Неплохо, но не поражает воображение, особенно в сравнении с лидерами, о которых речь пойдёт ниже. Так что, если вас не интересует быстрая предполётная проверка, экономьте деньги и берите билет в обычный весьма комфортный экономкласс.

4. Oman Air

flickr.com

Расстояние 86 см между сиденьями — результат, повторяющий ANA All Nippon Airways, но дизайн кресел Oman Air может похвастаться мягким набивным сиденьем, которое можно поворачивать, цельной спинкой и поднимающимся подлокотником сбоку. На таком кресле проще устроиться и с комфортом провести весь перелёт. В качестве небольшого бонуса вы получите розетку для своих мобильных устройств и порт для входа в локальную сеть. Один на двоих с соседом, но такая услуга вообще редко встречается в экономклассе.

3. Garuda Indonesia

flickr.com

У национального перевозчика Индонезии шаг кресел составляет 81 см, а ширина сиденья — 45 см. Но фактически места оказываются более комфортными, чем можно представить. Даже во время многочасового перелёта пассажиры могут вытянуть ноги, расслабиться и приземлиться в порту прибытия без согнутой спины и судорог в ногах. Добавьте к этому приветливое и профессиональное обслуживание, USB и розетки, чтобы можно было легко использовать гаджеты, и Garuda Indonesia обеспечит комфортабельный и экономичный перелёт.

2. Korean Air

flickr.com

Korean Air держит баланс между доступностью и комфортом, предлагая посадочные места с теми же характеристиками, что и Garuda Indonesia. Счастливчики, попавшие на новые места экономкласса, будут наслаждаться удлинёнными креслами, выдвижными валиками и откидной спинкой, на которую можно прилечь и отдохнуть — редкая возможность в экономклассе, благодаря которой Korean Air попадает на вторую строку рейтинга.

1. Saudi Arabian Airlines

flickr.com

Национальный перевозчик Саудовской Аравии завоевал первое место благодаря креслам с шаговым расстоянием 86 см и подголовникам с регулируемыми выступами, которые не дадут соседу положить голову вам на плечо. Но их главная фишка — уникальная инновационная система подстройки под движения пассажиров. Кресло автоматически изменяется, когда вы двигаетесь или меняете позу. Отлично! И у пассажиров есть возможность вручную настроить положение спинки и подставки для ног, чтобы добиться максимального комфорта.

lifehacker.ru


Смотрите также