Кресла в популярном стиле модерн. Модерн кресло


| - , ,

- acp/1387 Angelo Cappellini

248 556 .

- acp/1386 Angelo Cappellini

290 213 .

- acp/1384 Angelo Cappellini

312 851 .

- acp/1380 Angelo Cappellini

243 243 .

- acp/1379 Angelo Cappellini

234 157 .

- acp/1350 Angelo Cappellini

555 170 .

- acp/1348 Angelo Cappellini

256 872 .

- acp/1343 Angelo Cappellini

468 468 .

- acp/1504 Angelo Cappellini

313 390 .

- acp/1500 Angelo Cappellini

333 795 .

- acp/1494 Angelo Cappellini

278 971 .

- acp/1492 Angelo Cappellini

178 794 .

- acp/1484 Angelo Cappellini

183 183 .

- acp/1479 Angelo Cappellini

288 981 .

- acp/1476 Angelo Cappellini

228 228 .

- acp/1475 Angelo Cappellini

270 193 .

- acp/1472 Angelo Cappellini

293 524 .

- acp/1468 Angelo Cappellini

274 659 .

- acp/1465 Angelo Cappellini

235 928 .

- acp/1464 Angelo Cappellini

444 136 .

- acp/1462 Angelo Cappellini

358 897 .

- acp/1460 Angelo Cappellini

266 882 .

- acp/1458 Angelo Cappellini

210 133 .

- acp/1456 Angelo Cappellini

261 954 .

www.krasdom.com

Мебель в стиле модерн: фото, особенности стиля

Само слово модерн (модернизация) означает современный, приведенный в соответствии с сегодняшним днем. Но не надо путать понятие модернизм со стилем модерн, который берет свое начало еще в конце 19 века. Посмотрите на интерьер в этом стиле.

Вряд ли его можно назвать современным. В то время это считалось очень прогрессивным и даже радикальным. Стиль зародился на Европейском континенте во время технической революции  и огромного скачка вперед. Появилась возможность изготавливать мебель промышленным способом. Новые технологии перемешались с вековыми традициями. Этот стиль вобрал в себя все лучшее из различных направлений 19 века. Прогресс наблюдается и в культурной сфере. В моду входит лирическая поэзия, музыка.  Выпускаются первые литературные журналы. Романтические настроения общества нашли свое отражение и в интерьере.

На смену массивной  классической мебели приходит более легкая и утонченная. Отличительная особенность стиля  – плавные волнообразные контуры предметов, переплетения изогнутых  линий, дорогие натуральные материалы.  Встретить подобную мебель можно было только в богатых домах аристократии. Может быть поэтому модерн не терпит дешевизны. В начале 20 века этот стиль массово вошел в дома русских интеллигентов и, немного отступив от аристократической роскоши, приобрел черты сдержанности и домашнего уюта.

Этот стиль черпает красоту из самой природы, где нет острых углов, все гармонично связано и, как в музыке, все находится в одном ключе.

В декоре также господствуют природные мотивы. Это – цветы, листья деревьев, изображения животных, экзотических птиц, бабочек и т.д.

Мягкая мебель этого периода как бы успокаивает вас, обволакивая теплом и комфортом.

Как видите, модерн отличается от классики особым плавным силуэтом, изяществом изогнутых ножек, чудными элементами декора.

Антикварные предметы мебели хранят в себе дух раннего модерна. Каждая деталь тщательно проработана и находится на своем месте.

Посмотрите на это антикварное кресло-диван ручной работы.

Сколько умения и любви к прекрасному вложил мастер в этот шедевр мебельного искусства? Обратите внимание на приглушенную цветовую гамм у обивки этой и следующих моделей. Нежные оттенки зеленого, коричневого и розового, взятые из самой природы, так же характерны для этого стиля. Это эксклюзивные стулья для роскошного интерьера.

Неповторимая красота декора и прихотливая форма кресел и стульев, не в ущерб комфортности.

Знаменитые стулья, за которыми  охотились  Остап Бендер и Киса Воробьянинов, также типичные представители этого стиля.

В модерне того времени мастера мебели для изготовления каркаса и ножек широко использовали кованное железо.

Ажурное исполнение из кованых деталей придает моделям иллюзию невесомости, воздушности.

Немного больше века назад  популярны были банкетки. Легкая лавочка с мягким сидением, со спинкой или без нее. Если банкетка предназначалась для гостиной, то оформлялась в одном дизайне с диваном и креслом.

Банкетка – удобная мебель и для прихожей.

К мягкой мебели относятся и пуфы. В стили модерн они также неотразимы!

Если пуфы предназначены для гостиной, они, как и банкетки, должны быть в ансамбле с остальной мягкой мебелью.

Стиль  модерн очень популярен и сегодня. Настоящие эстеты отдают предпочтение  этому сложному стилю. Конечно, современный модерн обогатился новыми материалами и тенденциями. Дизайнеры приобрели массу возможностей для своего творчества, но главное, необходимо сохранять первоначальные принципы.  А это – отказ от скучных прямых линий, простых геометрических форм, острых углов. Плавная слаженность и гармоничность всех элементов дизайна.   Современный  модерн уже не настолько насыщены декором, но сохранил присущий стилю культ красоты и изящества.

Посмотрите на современный интерьер в стиле модерн.

Здесь сохранено  стремление к гармонии, роскоши и комфорту. Налицо претензия на элитность.

Рассмотрим модели мягкой мебели для современного стиля.

Кресла в белом и черном цвете выглядят элегантно. Искусственные ткани для обивки очень точно имитируют натуральные и не уступают в красоте и прочности.

Диваны стали еще комфортней.

кожаный диван модерн

Можно утонуть в мягкости и плавном контуре этих моделей.

А эти диваны очень похожи на те, что были у истоках стиля, но это не мешает им приобретать все больше поклонников среди наших современников.

На следующем фото модели, которые показывают, что цветочные мотивы присуще и современному модерну.

Такой дизайн ткани придает им трогательной романтичности.

Оцените мягкий уголок для кухни в современном стиле модерн.

И эти модели  которые прекрасно впишутся в самый современный интерьер.

Необычные диванчики типа банкеток теперь могут выглядеть примерно так:

И здесь та же обтекаемая форма и игра плавных линий.

Надо отметить, что интерьер в стиле модерн не терпит нагромождений мебели и больше подходят для просторных помещений.

Эти супер модели выполнены из прочного пластика, не имеют мягких сидений, но все равно относятся к разряду мебели для отдыха.

Они оригинальны, необычайно эффектны и в духе последней моды.

Все предлагаемые модели говорят о разноплановости стиля и возможности импровизировать. Наверное, поэтому интерес  к нему не исчезает. К этому направлению в интерьере тяготеют люди с тонким художественным вкусом, знающие толк в изяществе. Для творческой личности нет шансов устоять перед красотой и очарованием модерна.

mebelvbloge.ru

5 легендарных стульев в стиле модерн — Журнал — MyHome

Забудьте о небоскребах, соборах, музеях и аэропортах. Величайшие архитекторы в эпоху модерна не останавливались только лишь на зданиях. Они создавали лампы, столы, диваны, кровати и стулья. И в чем бы ни выражалась новизна их проектов — в высокой ли спинке, в подставке ли для ног — каждая эта деталь выражала саму суть модерна.

Такой подход осуществил знаменитый американский архитектор и дизайнер Фрэнк Ллойд Райт, автор всемирно известного Музея Гуггенхайма. Райт уделял огромное внимание интерьеру и создал Burberry Line — комплект мебели для типовой обстановки съемного жилья, воплощая идею гармонии. Так, его модульная мебель состояла из нескольких деталей, которые можно переставить по собственному желанию для своих нужд.

Подобно архитекторам Движения искусств и ремесел (Arts and Crafts), Райт отталкивался от пространства, которое займет его мебель. В свою очередь дизайнеры-модернисты, наоборот, желали сделать свои предметы интерьера максимально универсальными, чтобы они легко могли вписаться в любую обстановку.

Давайте посмотрим на кресла, созданные великими архитекторами. Несмотря на то, что созданы они были десятки лет назад, эти вещи до сих пор выглядят стильными и современными. И все эти кресла по-прежнему выпускаются и их можно купить (при заказе на западных фабриках их стоимость варьируется от $500 до $1,900).

Barrelchair, кресло-бочонок Фрэнка Райта, 1937 год

Райт создал это кресло для дома Герберта Джонсона в Уингспреде (США).

Кресло-бочонок сделано из вишневого дерева, сиденье обтянуто кожей. Райт использовал спинки стульев-кресел, чтобы создать вокруг обеденного стола подобие ширмы и разграничить пространство. Простые формы этого кресла позволяли наладить промышленное производство и уменьшить стоимость дизайнерской мебели.

Архитектор свято верил в то, что переход к промышленному изготовлению даст новый толчок в развитии дизайна. Прежде всего потому, что станочная обработка и стиль, который был ему так симпатичен, позволял обнажить и подчеркнуть всю красоту древесной фактуры. Еще в 1901 году в своей лекции на собрании Общества искусств и ремесел Райт говорил: «Никто не использует текстуру натурального дерева, кроме японцев». Вообще японская архитектура послужила для Райта значительным источником вдохновения.

Образ кресла-бочонка лег в основу создания множества предметов и до сих пор перепевается в различных интерьерах.

Hillhouse, стул «Хилл Хаус» Чарльза Ренни Макинтоша, 1902 год

Шотландец Макинтош утверждал, что материалы и обстановка, для которой предназначен предмет мебели, одинаково важны. Экстравагантный стул был спроектирован в начале XX века для издателя В. В. Блэки и занял в итоге почетное место в спальне его хеленбургского дома.

Несмотря на то, что Макинтош — признанный мастер британского модерна, он отказался от плавных линий и округлых форм и выбрал чистую геометрию. Да, на таком стуле не особенно посидишь, но если обратить внимание на то, что стул предназначался для спальни, станет ясно, что это больше функциональный предмет, который скорее будет использоваться как вешалка или подставка для шляпы. А его спинка может быть использована как импровизированная вешалка.

Tulipchair, кресло-тюльпан Ээро Сааринена, 1956 год

Новая волна архитекторов-модернистов дружно отвергла манеру уделять больше внимания декоративной составляющей. Модернистская мебель должна была стать не только универсальной для любого интерьера, но еще и блестяще сконструированной, продуманной до мелочей. Технологичность — таким словом можно описать саму соль движения модерн. Последователи веймарской школы Баухаус утвердили, что машина и машинное производство — это продолжение человеческой руки, ее достойная замена. Так что даже самые ранние проекты мебели Баухаус, хоть и были сделаны вручную, выглядели как фабричное изделие и могли быть запущены в массовое производство без всякой потери смысла.

Знаменитое кресло-тюльпан на одной ножке с сиденьем из синтетического материала было представлено публике в 1956 году.

Barselonachair, кресло «Барселона» Мис ван дер Роэ, 1929 год

«Кресло — очень сложный объект. Небоскреб и тот проще. Вот потому все и помнят Чиппендейла». Мис ван дер Роэ, журнал In Time, 1957 год.

На всемирной выставке в Барселоне в 1929 году Мис ван дер Роэ не только оформил немецкий павильон в модернистском стиле и получил за это заслуженные овации — он представил свой проект мебели «Барселона», созданный специально для короля и королевы Испании.

Кожаные перетянутые подушки и вставки из хрома и нержавеющей стали увековечили произведение великого архитектора. И хотя в то время, несмотря на необходимую технологичность, массовое производство кресел не могло быть налажено из-за высокой стоимости, сейчас «Барселона» очень популярна среди дизайнеров и ее часто можно встретить в самых изысканных интерьерах.

Nonconformistchair, кресло «Нонконформист» Эйлин Грей, 1920–1930 годы

Весьма популярная дизайнер Эйлин Грей, выучившись на архитектора, открыла в Париже собственную мастерскую по производству ковров, гобеленов и прочих предметов интерьера.

Кресло ее работы примечательно тем, что у него только один подлокотник. В зависимости от того, справа подлокотник или слева, кресло уже готово, чтобы хозяин принял в нем свою любимую позу, завалившись на один бок.

Модернисты не только уравняли функциональность, материал и обстановку. Они еще и нивелировали цвет, и потому самые известные произведения искусства (и продукты ремесла), как правило, выполнены в черном, белом и сером цветах. Это минималистская и удобная мебель, и она никогда не устареет.

www.myhome.ru

Кресла в стиле модерн: фото, необычные идеи

Модерн очень необычный стиль, который сложно понять. Бывает так, что предмет мебели выглядит так, как будто он из какой-нибудь линейки минимализма, но дизайнер тут же уточняет, что это модерн. А бывает и наоборот: смотришь на диван и точно знаешь, что это модерн… но нет, оказывается это хай-тек.

Ниже представлена удачная (на мой взгляд) подборка кресел в стиле модерн, однако если Вы станете приписывать ту или иную модель другому стилю, спорить не буду.

Ниже на фото самая простая модель, которая уж точно относится к модерну. Такое кресло можно расположить почти в любом современном интерьере, т.к. оно светлое и простое. Что касается практичности и удобства, то и здесь все должно быть в порядке (хотя утверждать не стану).

Далее мы перескакиваем на очень необычную модель – кресло GEISHA NIERI. Выглядит оно смело и относится к условному разделу «на любителя». Лично я ни за что не купил бы такую модель из-за ее габаритов и визуальной нелепости.

Но должное отдать стоит: на таком кресле можно развалиться, взять какой-нибудь интересный журнал и читать его хоть целый час. Даже внешне оно выглядит очень удобным. Рядом с ним идеально будут смотреться диваны в точно таком же исполнении:

Еще одно нестандартное решение и воплощение стиля ниже на фото:

Это кресло с полностью металлическим каркасом и примыкающей подставкой для ног, выполненной в том ж стиле. В доме такая модель будет лишней, а вот где-нибудь в офисе или салоне – самое то.

Если Вам нравятся нестандартные решения и исполнения, то от следующей модели Вы будете в восторге, несмотря на некоторую нелепость:

Сидеть в таком точно удобно, но не будь здесь этих странных подлокотников, кресло бы выглядело более привлекательно (хотя и менее удобно). Впрочем, это мое субъективное мнение, и оно может не совпадать с вашим.

Следующая идея проста как дважды два, но элегантна:

Хоть это кресло и относится к стилю модерн, оно гармонично впишется в интерьер минимализма или классики, например. То же самое можно и сказать про следующую модель кресла модерн:

Оно простое, лаконичное и практичное, а значит хорошее. Но о простоте следует забыть, говоря про эргономичное кресло Creus от Riva:

Оно изготовлено из натурального дерева – цельного кедра. Отсутствие всего лишнего, плавный изгиб и эргономичная форма делают его уникальным. Но оно «на любителя». Не каждый оценит всю прелесть этой идеи, хотя она более чем просто удачная.

Очень надеюсь, что подборка Вам понравилась.

mebelvbloge.ru


Смотрите также