Новинки автодомов и прицепов на выставке Caravan Salon 2016. Кресла для автодома


Аксессуары для караванинга | Автокемпер

Аксессуары для караванинга

Аксессуары для караванинга относятся ко внутреннему и внешнему оборудованию домов на колесах, системам жизнеобеспечения, устройствам транспортировки и крепления багажа и туристического снаряжения, обеспечивают безопасность движения, его навигацию, охрану на стоянке, создают благоустройство и комфорт внутри жилой зоны, - могут использоваться как во время движения, так и на стоянке. Cамые технологичные устройства и оборудование: механические, электрические, электронные, и газовые.

Оборудование систем жизнеобеспечения

Системы водоснабжения, электрическая и газовая составляют основу оборудования любого дома на колесах, входят в базовую комплектацию. То, что называется базовым или опционарным оборудованием при покупке нового дома на колесах, в случае ремонта или переделки поддерженного становится аксессуарами. В таком случае, последними можно считать все элементы и узлы этих систем: водное и газовое оборудование, электрические устройства и приборы, водные и газовые трубопроводы, электроразводка - все, чем торгуют сертифицированные дилеры и иные участники рынка оборудования для караванинга.

C другой стороны, существуют устройства и оборудование, относящиеся к системам жизнеобеспечения, не входящие ни в базовую комплектацию и, как правило, ни предлагаемые опционно. Последние можно считать аксессуарами в чистом виде.

Аксессуары системы водоснабжения

Для караванов cо съемными баками чистой и отработанной воды актуальны предложения различных вариаций емкостей для воды. Они бывают пластиковые или полиэтиленовые, выглядят как боксы, канистры или наполняемые мешки, разных конструкций и объемов. Одни устанавливаются в соответствующих наружных отделениях караванов или крепятся на съемных устройствах внизу к раме. Другие просто располагают на земле под днищем на стоянке. Они бывают переносные, для транспортировки которых не помещают тележки, так и передвижные со встроенными колесиками и рукояткой.

Для автодомов бывает актуальна установка дополнительного бака чистой воды, если позволяет конструкция (пустующий объем под диванами) и если не смущает увеличение веса и нагрузки на автодом при полных водных баках. Тогда помимо простой установки пластикового бокса потребуются еще ряд работ по мотажу дополнительных аксессуаров: подводка всасывающего шланга от помпы, установка датчика уровня воды, его подключение к общей панели управления.

Караваны, имеющие выход своего сантехнического оборудования на прямое подключение ко внешнему источнику водоснабжения, должны иметь соответствующий водный шланг на катушке с переходниками и адаптерами для надежного соединения с внешним краном. Для других караванов и автодомов шланг аналогичной конструкции нужен для залива воды в горловину бака чистой воды от внешнего крана.

Принято в качестве акcессуаров предлагать краны и смесители разного дизайна и конструкции - взамен установленных базовых в душе, на раковинах кухни и ванной. Их замена - несложная процедура, если к замене кранов и смесителей побуждают особенные этетические или функционциональные требования.

Необходимыми в эксплуатации любого дома на колесах являются расходные химические концентраты для устройств мобильной канализации. Это прежде всего, заправки кассеты биотуалета, заливаемые прямо через унитаз и разбавляемые водой. Дополнительно с заправкой в кассету можно заливать разные ароматизаторы. Для очистки отложений, со временем возникающих на внутренних стенках кассет, применяют особенные химические растворители.

Периодически промывают и дезинфицируют всю систему водоснабжения, особенно баки отработанной воды (становящиеся источником неприятного запаха), для чего также применяют свои концентраты. 

Аксессуары газовой системы

Крайне полезными являются датчики наполнения газовых баллонов. С их помощью можно контролировать момент, когда заканчивается газ в текущем баллоне и настало время переключения газовой системы на дополнительный. Рабочая часть электронных датчиков устанавливается непосредственно снаружи на корпус баллонов, когда циферблаты и индикаторы могут выноситься и в салон. Этой же цели служат иные приспособления на основе механического измерения веса баллона с газом.

Можно, вообще, избавить себя от необходимости перекручивать гибкий шланг газовой системы с баллона на баллон - в случае установки на два баллона cразу двойного подводящего гибкого шланга с предохранительным датчиком-клапаном. В таком случае при падении давления в одном баллоне подача газа в газовую систему начинает осуществляться из второго баллона. Уровень безопасности при использовании газового оборудования повышает наличие датчика содержания газа в воздухе внутри салона. В случае опасности срабатывает соотвествующий звуковой сигнал.

Несмотря на то, что звездочку накидной гайки гибкого шланга газовой системы на клапане баллона можно затягивать и в ручную, для этого существует также специальный ключ, использовать который рекомендуется в целях большей надежности. 

 
Аксессуары электрической системы

Все дома на колесах комплектуются типовым кабелем электроподключения к наружному источнику питания. Однако, его длины хватает лишь при стоянке в кемпинге с электрощитком на участке. В иных ситуациях наружного подключения не обойтись без удлинителя на катушке. В качестве такового может служить катушка универсального назначения соответствующего сечения кабеля и совместимая с базовым кабелем дома на колесах. Либо стоит сразу же предусмотреть удлиненный вариант типового кабеля дома на колесах для наружного электроподключения, разнообразные исполнения которого предлагаются производителями.

Базовая комплектация современных домов на колесах часто предполагает наличие инвертора – обратного преобразователя базового напряжения 12 V в 220 V. Это дает возможность пользования привычными бытовыми приборами, взятыми из дома, даже в режиме электропитания от внутреннего источника. Установка инвертора в дом на колесах, его не имеющего, часто выглядит разумным вложением.

Задачу полностью автономного электропитания дома на колесах можно решить как с помощью устанавливаемого генератора, так переносной элекростанции. И те и другие представляют из себя генераторы, работающие на бензине, дизеле или газе. Компактная переносная электростанция может быть полезна и в других случаях, на даче, например. Монтаж специального генератора для дома на колесах потребует существенной пустующей багажной площади и серьезных конструктивных изменений. Зато даст удобство и даже автоматизацию при работе с генератором, что особенно важно, если эксплуатация дома на колесах часто предполагает полную автономию электросистемы.

Если генератор устанавливается стационарно, то и лучше, чтобы топливо для его двигателя поступало бы от общего с двигателем бака (в автодоме), или от общего газового баллона. С помощью специальных электронных устройств и соединения к электросети, делают так, что генератор включается автоматически при определенном уровне падения напряжения в сети, разрядки аккумуляторов. Работающий генератор при этом берет на себя всю нагрузку сети, а также заряжает аккумуляторы.

Устройства транспортировки и крепления туристического снаряжения и багажа

Наиболее распространены держатели-подвески для велосипедов. Могут быть рассчитаны на несколько велосипедов (до четырех). На автодомах крепятся на корме. Аналогичные конструкции, жеско фиксирующие положение велосипедов, могут устанавливаться и во вместитительных гаражах. На караванах держатели велосипедов, как правило, устанавливаются на дышло.

Сами конструкции держателей могут трансформироваться: нижняя опорная часть подвески с полозьями для колес может складываться, а вся конструкция в некоторых моделях даже опускаться на удобную высоту для удобства загрузки велосипедов. На караванах держатели, установленные на дышло, могут наклоняться для доступа в передний люк. 

Не тяжелое, но возможно крупногабаритное снаряжение (байдарки, каяки) может перевозится и на релингах крыши автодомов. Для транпортировки более тяжелого снаряжения, как мотоциклы, скутеры, используют укрепленные низко посаженные на уровне рамы подвесные конструкции. Выходящие за корму, они значительно удлиняют габариты автодома, а потому на них дублируются задние фонари. Существуют, правда, автодома, в которых предусмотрена такая конструкция, выдвигаемая назад вместе с задним бампером. Мототехника может загружаться и во вместительные и укрепленные гаражи. Для упрощения загрузки используют полозья и подъемные устройства. Для закрепления крупногабаритного и тяжелого сняряжения или другого груза в гараже созданы растяжные и распорные крепежные приспособления.

Для всех наружных несущих снаряжение конструкциях предусмотрены чехлы, защищающие снаряжение от осадков и дорожной грязи.

В качестве дополнительных отделений для перевозки багажа идеально подойдут грузовые боксы разных объемов. Благодаря прочной и герметичной конструкции обеспечивают надежную защиту от воздействия окружающей среды: влаги, воздушной среды, загрязнений, ультрафиолетовых лучей. Крепятся как на крыше автодомов и прицепов, так и устанавливаются прямо на держатели велосипедов.

 

Охранные системы

К ним относятся как механические приспособления, так и электронные устройства. Особое внимание - защите от приникновения через входную дверь жилой зоны как слабому звену домов на колесах. Распространено применение защитной поворотной рамки, устанавливаемой снаружи, в открытом положении служащей поручнем для входа и выхода, в закрытом - дополнительным замком для двери. Применяются также дополнительные наружные блоки-замки, препятствующие открытию двери. Изнутри специальными присполоблениями блокируют поворот рычага основного дверного замка или устанавливают дополнительные замки-задвижки.

Другие механические приспособления препятствуют проникновению через двери кабины. Это и внутренние кронштейны или растяжки от одной двери к другой, от поручня к поручню, это и дополнительные внутренние замки-задвижки.Механические противоугонные системы домов на колесах используют как традиционные приемы блокировки колес, рулевого колеса, так как специальные, препятствующие несанкциорованному расцеплению фаркопа от прицепа.

Электронные охранные и противоугонные устройства - это привычные сигнализации, адаптированные к особенностям устройства домов на колесах, их внутренней планировки, разнообразию строений окон, форточек, багажныж люков. Полезно бывает применение наружных радиодатчиков, служащих наблюдению в том числе и за прикрепленным багажом и снаряжением.

Устройства безопасности движения и парковки

Управлению автодомом и караваном как крупногабаритными транспортными средствами при движении, осуществлении маневра, парковки помогают нужные и полезные аксессуары.

Караван всегда шире своего автомобиля-тягача, а потому очевидна необходимость расширения для водителя угла заднего обзора. Для этого используют насадные зеркала заднего вида, крепящиеся к базовым зеркалам автомобиля, чтобы водитель мог видеть пространство и за прицепом.

При управлении автодомом характерны затруднения как при маневре задним ходом, так и парковке. Безопасному решению этих задач служит устройство камеры заднего вида. Это целый комплект оборудования, включающий собственно камеру, устанавливаемую на корме, и монитор в кабине водителя. К роли последнего иногда можно приспособить и монитор другого устройства, как DVD-плеера или навигатора. 

Навигационные системы

Применение навигации для путешествий в домах на колесах особенно актуально в связи с форматом таких путешествий, часто дальних, проходящих по незнакомой местности - как с точки зрения дорожной сети, так и объектов интереса.

Устройства навигации для домов на колесах такие же, как и для обычных авто. С точки зрения возможных конфигураций аппаратных и программных средств их можно разделить на специализированные навигаторы и использующие для задач навигации иные мобильные электронные устройства.

В навигаторах используются аппараты специально созданные для задач навигации, со встроенным спутниковым GPS-приемником и приемником особых частот для приема информации о загрузке дорог. В навигаторах предустановлены специально созданные для них программы навигации. Программное обеспечение навигаторов может поддерживать, как правило, и другие функции, как органайзер и даже некоторые мультимедийные функции.

Другие устройства навигации в качестве аппаратных баз могут использовать КПК и коммуникаторы, многие современные модели которых уже имеют встроенный GPS-модуль. Для других требуется соединение с отдельным GPS-приемником. Для неспециализированных навигационных устройств требуется отдельная инсталляция программ навигации.

  Мультимедиа и связь  

Домам на колесах как любым другим жилищам доступны современные возможности мультимедиа и связи - благ одаря устанавливаемым внутри аппаратным средствам по приему и обработке информации, а также внешним устройствам связи .

 Помимо автомагнитол, расположенных в кабинах водителя, давно стало стандартом установка в домах на колесах телевизионных приемников и DVD-плееров. Места для телевизоров специально проектируются в типовых планировках. Как правило, это стационарные верхние поверхности шкафов или выдвижные, транформируемые детали мебели. Кронштейн-держатель под телевизор обычно присутствует в базовых комплектациях домов на колесах. Для интерьеров, спроектированных без учета места под телевизор, существуют разнообразные варианты конструкций кронштейнов, подходящих к разным условиям.

В настройке аналоговой телевизионной связи в домах на колесах нет никаких особенностей в сравнении с другими случаями, как на даче или в обычных авто. Также применяют как местные антенны от телеприемника, так и выносные. Для сооружения последних на стоянках можно использовать как отдельные мачты на треногах, так и выдвижные мачты для антенн, конструктивно предусмотренные во многих домах на колесах. Последние в собранном состоянии скрыты внутри салона, а в выдвижном состоянии выходят за крышу.

Широкое распространение в мире получило применение спутниковой связи в домах на колесах. Прежде всего, для получения доступа в интернет и приема цифровых телеканалов. В любой точке планеты иметь выход в интернет или смотреть каналы своей страны - большая ценность.

Наиболее доступна, так называемая, асимметричная спутниковая связь, входящим каналом имеющая спутник, а исходящим - любой наземный канал связи. У симметричной связи весь обмен данными происходит через спутник. Для настройки ассиметричной спутниковой связи нужны: спутниковая антенна, ресивер (модем), и доступ к услугам связи от провайдера.

Спутниковые антенны бывают автоматические, полуавтоматические или мануальные - по принципу их наведения на спутник связи. Они могут иметь вид привычной тарелки или быть шарообразные. Устанавливаются как отдельно на мачтах, так и крепятся на крышах домов на колесах. Спутниковые тарелки, устанавливаемые на крыше, могут разворачиваться на стоянке и сворачиваться во время движения.

Предметы быта и интерьера

Обустройство быта домов на колесах как необычных жилищ - особая задача, для решения которой существуют готовые предложения.Движение и дорожная тряска делают непрактичным и небезопасным пользование обычной бьющейся керамической или стеклянной посуды в домах на колесах. В караванинге распространено применение небьющейся меламиновой посуды. Однако к выбору такой посуды стоит подходить ответственно, так как доказано вредное воздействие меламина, усиливающееся при повышении температуры (горячие блюда). Риск вреда от пользования такой посудой может быть минимизирован в случае ее надлежащего качества от европейского производителя. Альтернативой может быть использование в домах на колесах пластиковой одноразовой посуды. Хотя реакция пластика на горячее аналогична, преимущество такой альтернативы в том, что на мытье посуды дополнительно не расходуется вода, объемы которой всегда ограничены.

Для хранения посуды нужны соответствующие стойки и держатели. В них посуда должна быть достаточно зафиксирована и закреплена, чтобы избегать тряски во время движения.

Для сбора и временного хранения бытового мусора в домах на колесах используют как привычные бытовые решения, так и нетрадиционные. В первом случае это: подвешенное ведро на внутренней стороне дверцы под кухонной мойкой или незакрепленный мусорный контейнер, расположенный за этой же дверью. Оптимальным решением, учитывая ограниченное пространство жилой зоны, может стать рамка-держатель для мусорного мешка. Она может быть открытой, когда мусор есть, и закрытой, а значит не скрадывающей зазря ценное пространство, когда мусорный мешок пуст.

Для домов на колесах как мобильных жилищ и транспортных средств, находящихся в активном контакте с внешней, часто агрессивной средой при движении на трассе или стоянке - особенно актуальна задача поддержания чистоты внутри жилой зоны. Настил на входные ступеньки ворсистого покрытия или использование щеткообразных панелей - сразу приучает к чистке обуви при входе. А использование зимой ковриков с резиновой основой внутри салона поможет избегать луж и грязи от талого снега с обуви.

Каковы бы не были меры предосторожности, после каждой поездки требуется мойка и уборка салона. Требуется индивидуальный подбор инструментов и средств уборки для каждого конкретного салона: щетки, метлы, губки, тряпки, необразивные моющие средства.

Какова бы не была герметичность салона, со временем не избежать скопления на предметах интерьера мелкой дорожной пыли и копоти. В таком случае используют влажные салфетки для протирания мебели и пластиковых деталей интерьера.

Установка сейфов в домах на колесах решит проблему хранения ценных вещей. Это особенно актуально, учитывая конструктивную уязвленность домов на колесах к взлому и проникновению. Сейфы разных размеров и секретных механизмов, монтируются, как правило, к полу, в местах, не открытых первому взгляду.

Замена базовых светильников или их дополнение – самое простое, что можно сделать, чтобы внести изменение в интерьер салона. Предлагается большое разнообразие конструктивных и дизайнерских решений: от простого ночника, вставляемого в розетку до привычного свисающего абажура в караванах, убираемого во время движения.

Привнести привычный уклад быта может применение бытовой техники в домах на колесах: от фена или бритвы, работающих от 12 V до ростера и даже микроволновки малой энергоемкости.

autocamper.ru

Передвижной автодом на колесах из газели, фургона, прицепа, автобуса и внедорожника фото идеи интерьер

21.04.2017 г.

Дом на колесах - настоящая мечта путешественников и любителей активного отдыха. Вол время поездки человек испытывает максимум удовольствия и отдыха, ведь под рукой все есть, считай мини-дом со всеми удобствами только на колесах. Комфорт авто-дома заключается в том, что вы теперь не нуждаетесь в бронировании отеля, нет нужды приобретать билеты в кассах, платить за багаж, носить в руках вещи, вы просто укладываете в системы хранения дома на колесах свои чемоданы и с удовольствием отдыхая ездите по миру. Можно путешествовать всей семьей и со своими питомцами. раньше дома на колесах были не такими удобными и практичными, как сегодня.

Современный автодом отличается повышенной комфортабельностью, оснащен самыми последними моделями бытовой и электронной техники, а также мебелью. В универсальных домиках на колесах есть даже душевые кабины, холодильные камеры, плиты для готовки блюд, спальное место и санузел.

Первые дома машины, о которых стало известно, появились в 1938 году от компании "Дженнингс".

Передвижные дома на колесах по видам делятся на:

  • совмещенные;
  • фургонные;
  • прицепные.

Сегодня популярно стало переоборудовать газели и автобусы под мини дома с удобствами для поездок на природу и для путешествия по странам и к морю. Перед тем, как переоборудовать автомобиль стоит решить какого типа он будет - для летних поездок или для длительного проживания.

Начнем с того, что автомобиль дом на колесах должен быть оснащен всем необходимым функционалом, иметь хорошую готовность для длительных поездок. Выбрать все необходимые запчасти и аксессуары для авто можно здесь. На сайте предложен огромный выбор качественных шин, дисков и аксессуаров для внедорожников.

Комфортные автодома

Все дома на колесах согласно общепринятой классификации делятся на три основных подкласса:

  1. Дом на колесах класса "А". Авто дома отличаются внушительными габаритами и повышенной комфортабельностью. В основном под передвижные дома берут автобусы. В них не только можно переезжать из одного места в другое, путешествовать, но и жить. Они оборудованы отдельными генераторами, мебелью, газовым оборудованием, системой хранения, спальным удобным местом, кабинетом для гигиены. Такие машины оснащены большими емкостями для воды.
  2. Автодом класса "В". Меньше по габаритам автомобили, например, газели и микроавтобусы. Здесь спальное место обычно не убирается, меньше места для отдыха, приготовления пищи. Но все же передвижные домики также удобны, ведь в них хоть и мало места, но они занимают меньше места, а значит их легче припарковать.
  3. Передвижные дома на колесах класса "С". Автомобильный дом на колесах создаются в основном из внедорожников. Передвижной автодомик не оборудован полным комплектом мебели и техники, но имеет холодильник, спальное место, стол, кресла и системы хранения.

Примечание: автотрейлеры, оборудованные из автобусов должны водить люди с правами категории "С".

Фото автодомов для путешествия и проживания идеи интерьер оснащение

100idey.ru

Автодом на колесах кемпер 2015 Roadtrek 210 Popular

Приветствую всех любителей самостоятельных авто путешествий. На пороге такого прекрасного времени года, как лето, нам все чаще хочется посетить самые красивые места планеты. Если такие места находятся скажем в Европе, то тут проблем быть не должно, так как в более или менее развитых столицах европейских государств есть отличные отели, где путешественнику предложат все самое необходимое. А что делать если вы, например, решили посетить такие места как дикий Урал, или скажем, сибирскую тайгу, где ни будь в Иркутской области? Или, например, наикрасивейшее место нашей планеты – озеро Байкал? И как вы знаете с отелями там довольно туго, и туристу придется заботиться о себе самостоятельно. И вот тут на выручку, как всегда нам с вами приходит автодом, или дом на колесах, который имеет на своем борту все самое нужное для проживания на природе, например, летом нас выручит кондиционер, а зимой обогреет обогреватель. В общем, автодом на колесах это лучшее решение для самостоятельных путешествий не только по просторам нашей великой Родины, но и по диким местам Европы, да-да, остались еще и такие. В общем дом на колесах это наиболее подходящее решение для путешественника, не только для путешествий по диким местам, но и даже по местам, где есть довольно таки значительное скопление людей. Даже просто для того что бы сэкономить.

И сегодня я хотел рассказать вам об очередном американском автодоме, который буквально не давно появился на американских рынках. Это дом на колёсах 2015 Roadtrek 210 Popular. Он выполнен на базе шасси Chevrolet Express. Команда, выпустившая сие чудо – Roadtrek, не сказать, что это старая компания, однако за то, недолгое время, что существует на рынке, уже успела показать себя как действительно стоящего инженера домов на колесах. В целом, могу сказать, что автодом, который сегодня фигурирует в нашем обзоре, выполнен довольно-таки качественно. Ну мы с вами не собираемся устраивать рекламу дому на колёсах, мы просто рассмотрим, познакомимся, так сказать, по ближе.

Экстерьер дома на колесах

Персонаж, который попался нам – выкрашен в протокольный черный цвет. Не знаю подходит ли такая окраска для домов на колёсах, однако сограждане нашей страны, да и ближнего зарубежья ну очень любят черный цвет. Видимо хотят казаться важнее чем есть на самом деле. На самом деле, такая окраска будет уместна лишь в одном случае – если путешественник является представителем бизнеса, причем, не взирая на стоимость такого дома на колесах – в пределах чуть более ста тысяч долларов США. Поэтому обычный путешественник себе не сможет позволить такое изобретение американских инженеров. В общем автодом, выглядит весьма даже солидно, причем по внешнему виду сложно понять, что это дом на колесах, так как его очень легко можно принять за обычный микроавтобус.

С передней части дом на колесах выглядит весьма агрессивно. Это мощный передок, который оснащен широкими фарами, и мощной радиаторной решеткой, которая как бы намекает нам на спрятанную мощь, кстати, на ходу такой автодом действительно довольно мощный. Ну об этом мы по говорим немного позже.

Однако на передке дома на колёсах мы все же остановимся чуть подробнее – это две мощных фары, которые оснащены ксеноновыми фарами (не смотря на прямой запрет законодателей, наши граждане ну очень любят ксеноновый свет, чего кстати, ваш покорный слуга крайне не одобряет) а если учесть, что посадка дома на колёсах довольна высокая, то и слепить такой свет будет очень прилично. Под основными фонарями расположены мощные, подфарники, которые с завода оснащены желтыми стеклами. По среди радиаторной решеткой широкая хромированная полоса, по средине которой располагается эмблема Chevrolet.

Теперь хотелось бы сказать несколько слов о бампере, она правда, пластиковый, оснащене противотуманными фарами. Под бампером располагается проушина для буксировки дома на колёсах.

Дополняют образ, дома на колесах – широкие зеркала, выкрашенные в брутальный черный цвет, таким образом автодом вселяет если не ужас среди прохожих (особенно если тело, не обременено головным мозгом любит ездить в доме на колесах по тротуарам), то по крайне мере уважение (пригодится таким же телам, которые ставят понты выше интеллекта).

Теперь мне хотелось бы рассказать о правом борте дома на колесах. Тут правда есть отличия от серийного мини вена, а именно там, где должны располагаться две распашные двери, находится одна, которая открывается по ходу движения. И в это в общем то правильно. Все дело в том, что вместо второй двери располагается часть кухонной стойки. Таким образом, немного уменьшив ширину прохода инженеры смогли добиться более лучшей компоновки внутреннего пространства.

Ну вот теперь и пришло время, осмотреть интерьер нашего дома на колесах, ну что поехали дальше?

Интерьер  автодома 2015 Roadtrek 210 Popular

Несмотря на свои не великие размеры, инженеры ателье-производителя смогли вместить в автодом все что необходимо для комфортного проживания в дороге. При этом, использованы даже мельчайшие детали, таким образом, что даже такие размеры внутреннего пространства автодома смогли сделать максимально удобными, и функциональными.

Безусловно, пытливый читатель заметит, что вся мебель в автодоме имеет можно сказать если не кукольные размеры, то уж точно детские. Однако, это ничуть не мешает путешественникам наслаждаться комфортом в дороге.

Ну довольно, петь дифирамбы инженерам, хотя, автор искренне преклоняется перед их гением, но все же рассмотрим более внимательнее каждую деталь интерьера.

Итак, в передней части нашего дома на колёсах располагается, как и не трудно догадаться – рабочее место водителя, а также место для переднего пассажира, которое с успехом может занимать и штурман, тем более, что для его работы есть все необходимое, а именно – выдвижной столик, не большой светильник, на светодиодном освещении, а также отдельный прикуриватель, который пригодится нам для того что бы зарядить ноутбук, или планшет с телефоном.

Места водителя, и переднего пассажира имеют специальный поворотный механизм, что делает возможным организовать не большой обеденный перерыв в дороге для завтрака, или обеда. В то же время, в вечернее время, когда экипаж остановился на стоянку, их можно использовать даже как уютные кресла в гостиной.

Центральная консоль так же довольно интересна – по самой середине располагается музыкальный центр, снабженный не большим, пяти дюймовым экранчиком, выводящим информацию с камер наружного наблюдения. Под ним располагается не большая тумба, где очень удобно хранить личные вещи водителя. Кстати само же рабочее место водителя – довольно функционально – все приборы располагаются довольно комфортно для глаза, к тому же имеют больше колодцы, обрамленные хромовой полоской, что придаёт некоего шарма.

Сразу за местом водителя располагается кухонная стойка, снабженная для удобства экипажа выдвижным столиком, как мы уже говорили – если ездоки решат перекусить в дороге, то это будет довольно удобно. Так как далеко ходить никуда не придется.

Далее располагается небольшая кухонная плита, которая питается от отделяемого газового баллона, расположенного во внешнем отсеке.

За газовой плитой располагается мойка, которая во время поездки прикрывается пластиковой крышкой. Для чего это сделано – честно говоря не знаю, ну думаю для предупреждения возможного травматизма, или быть может для чего то другого, уже простите – действительно не знаю.

Далее встроен не большой холодильник, имеющий двухконтурную систему питания – как от электрической энергии, так и от природного газа – пропана. Тут как знают бывалые пользователи домов на колесах нужно смотреть в оба глаза, так как я слышал бывали такие ситуации, когда газ в баллоне заканчивался и потом даже чайник вскипятить было не на чем.

Далее расположена сама обеденная зона, имеющая обширный диван, с приставным пуфом, кстати, на ночь это место может использоваться как спальная кровать, собственно говоря – она тут есть в единственном экземпляре, так что путешествовать с друзьями в таком автодоме не получиться. Так как кровать всего одна, не знаю. Как читателю, но лично мне будет не комфортно спать с мужчиной в одной кровати…

Теперь мне хотелось бы рассказать вам об отопителе – к слову, он тут один и расположен в алькове, что на мой взгляд является недостатком, так как в зимнее врем ягода – важно отапливать нижнюю часть салона. Ну видимо инженеры просто не придумали куда бы его поставить.

Технические характеристики автодома на колесах 2015 Roadtrek 210 Popular

Основные характеристики

Модель 2015 Roadtrek 210 Popular
Базовая модель Chevrolet Express
Количество спальных мест 3
Цвет «Charcoal Gray»
Стоимость автодома на колесах $124,874.00

Двигатель

Тип двигателя 6.0 л , V8 SFI
Мощность 323 л.с. ( 224 кВт )
Крутящий момент 504 Нм
Тип топлива Пропан
Емкость топливного бака 117 л.
Коробка передач Автоматическая , 6-ступенчатая

Запас воды

Запас пресной воды 135 л.
Запас технической воды 85 л.
Бак для отработанной воды 40 л.
Кондиционер BTU 10200
Отопитель BTU 16000
Емкость водонагревателя 23 л.
Емкость газового бака 38 л.

Фото обзор автодома на колесах 2015 Roadtrek 210 Popular

avtodomlove.ru

Новинки автодомов и прицепов на выставке Caravan Salon 2016 | Статьи

Если у вас не получается поехать в Дюссельдорф на самую масштабную выставку CaravanSalon 2016, то не расстраивайтесь. Голова закружится от разнообразия, поэтому мы расскажем вам только о самых интересных новостях с выставки уже сегодня! Представляем вашему вниманию перевод, набравшей популярность немецкой статьи, об основных тенденциях развития индустрии караванинга.

Свежий дизайн

Новый автодом от Niesmann Bischoff в 2016 году стал настоящей сенсацией, особенно с точки зрения дизайна экстерьера. Мы редко видим полуинтегрированные автодома с подобной оптической конструкцией над кабиной. Широко внедряется использование бесшовных кузовных элементов для бамперов во всю ширину кемпера.

 

Изюминка последних тенденций в том, что дизайнеры приближают внешний вид кемперов к облику современных автомобилей. Niesmann Bischoff не единственный производитель, работающий в этом направлении. Те же принципы в разработке дизайна мы видим и в новой модели Adria Sonic. Элементы и стилистические приемы современных автомобилей придают автодомам уникальный и привлекательный вид.

Экологичные двигатели

Базовый автомобиль для строительства автодомов - Fiat Ducato - укрепляет лидерство на рынке и отвечает специальным европейским требованиям автомобильной промышленности. Для того чтобы соответствовать требованиям Евро-6, знакомый нам 2,3-литровый двигатель Fiat Ducato теперь работает с EGR - но не с технологией SCR, так как для этой системы необходима добавка AdBlue. Технология Fiat снижает вес силовой установки и не требует частых заправок. Новый двигатель 2,3 л выпускается с мощностью до 180 л.с., вместо старого более тяжелого 3,0-литрового. Это хорошая новость для полезной нагрузки автодома.

 

Цифровые технологии

Стоит отметить, что на Caravan Salon 2016 года цифровые технологии продолжили свое развитие. Всё больше и больше устройств автодома можно контролировать и управлять ими через мобильное приложение на вашем смартфоне. Пользователи автодомов теперь не так жестко привязаны к консоли в автофургоне. А современные системы управление энергией позволяют разумно управлять ресурсами. 

 

Самой востребованной в этом году стала система Truma-Box, которая автоматически управляет отоплением и кондиционированием воздуха в зависимости от температуры, установленной через приложение. Компании Hobby и LMC пошли дальше: через смартфон вы можете узнать заполнение емкостей для воды. Производители также обещают, что в скором будущем, станет возможно не только читать данные на вашем смартфоне, но также непосредственно управлять различными устройствами в вашем автодоме.

Разнообразие внутренних планировок

В следующем сезоне нас ждет множество новых планировок. Растет число моделей с вращающимися креслами. Данная компоновка мест значительно увеличивает жилое пространство. Довольно часто столовые группы стали располагаться в задней части автодома. К примеру, в автодоме Hymer B 534 DL и элитном доме на колесах Concorde Carver 890 RRL. Также обе модели имеют, набирающую популярность, подъемную кровать с раздельными спальными местами.

 

В автодомах Challenger 291 или даже Chausson 611 размещена просторная столовая группа с круглым столом в задней части фургона. Рядом с кабиной установлены входные двери в фургон, расположенные с обеих сторон одна напротив другой. А сразу за ними вас ждет столовая группа с четырьмя одиночными сиденьями.  Также оба автодома оборудованы подъемными двуспальными кроватями. 

  

Инженерия

Снижение веса автодомов по-прежнему остаётся важной задачей. Knaus разработал систему «Fibre Frame». Это конструкция кабины из композитного материала, включающего в себя пену и оболочку из плотного волокна. До недавнего времени эта технология использовалась только в караване Travelino, но в обозримом будущем будет перенесена и в автодома Knaus.

Завод Niesmann Bischoff фокусируется на безопасности. Новая модель автодома «Smove» выпускается с улучшенной структурой перехода от кабины водителя к фургону. Данная технология значительно увеличивает прочность конструкции, выглядит смело и привлекательно.

 

Новая модель от завода Bürstner - Lyseo демонстрирует широкие возможности использования двойного пола в конструировании автодома. Благодаря этому в автодоме появилось больше мест для хранения, а также размещения инженерных средств. В этом же направлении двигаются специалисты Carthago, расширяя пространство для хранения именно за счет двойного пола.

Подъёмные кровати

До настоящего времени подъемные спальные места в автодомах чаще всего располагались горизонтально над зоной отдыха. Дизайнерам вечно не хватало места для полёта фантазии… Однако предстоящий сезон, удивляет нас целым рядом различных инноваций в этом вопросе.  К примеру, автодом Chausson Welcome 630… Просто посмотрите видео:

Целый ряд новых решений. Вместо одной подъемной двуспальной кровати, автодом оборудован сразу двумя односпальными, которые можно опускать по отдельности. А боковые диваны столовой группы трансформируются в удобные кресла для пассажиров в движении.

В компактном Hymer DuoMobil B DL 534 кровать опускается прямо над кабиной водителя. Особенность данной конструкции также заключается в возможности спать на раздельных кроватях в продольном направлении. 

 

Инноваций много и смелые идеи конструкторы легко реализуют в новых моделях. Классические поперечные опускаемые кровати освобождают много пространства, которое часто используется в неожиданных формах. Речь про Bürstner Lyseo с зоной отдыха под подъемной кроватью в задней части фургона.

 

Компактные вэны

Компактные автодома по-прежнему в моде. Они пользуются спросом не только у молодых семей, но и у пенсионеров, которые когда-то путешествовали на больших кемперах, но решили попробовать что-то поменьше. Тут как всегда в авангарде VW California и Mercedes Marco Polo, но будут и интересные новинки, например, Ford Nugget.

  

Не меньшим вниманием пользуются компактвэны от производителей больших домов на колесах. Так, лидер в производстве вэнов на шасси Fiat Ducato, Pössl покажет публике новую модель компактного автодома на шасси Citroën Spacetourer со съемным кухонным модулем и стоимостью до 40 000 евро.

  

Наша любимая Adria покажет модель Active на шасси Renault Traffic. На этом же шасси кажется весьма любопытным вэн Mirande S c подъемной крышей от дочернего предприятия Rapido, компании Dreamer. Один из ярких новаторов в сегменте вэнов, компания Karmann разработала новый автодом Colibri c кухней и душевой в задней части фургона. Ну и конечно, вас ждет большое количество новых и малоизвестных брендов со своими оригинальными и не очень решениями в строительстве автодомов.

   

autoyahta.ru


Смотрите также