Лучшие детские автокресла по результатам теста ADAC. Кресла детские adac


Выбираем детское кресло — журнал За рулем

Автокресло — самое эффективное средство защиты маленьких пассажиров. Выбрать оптимальный вариант вам помогут обзоры, подготовленные по результатам испытаний Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) — крупнейшего в Европе. В этом номере Максим Сачков расскажет о креслах для детей весом до 18 кг.

21

БУКВЫ ПРАВИЛ

Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.

001

Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

Maxi Cosi Cabriofx + Easyfx

0011

Romer Baby Safe Plus Isofx

Romer Baby Safe Plus Isofx

002

Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

0012

Romer Baby Safe Plus Belted Base

Romer Baby Safe Plus Belted Base

003

HTS Besafe Izi Sleep

HTS Besafe Izi Sleep

0013

Graco Logico S

Graco Logico S

004

Jane Strata

Jane Strata

0014

Recaro Young Prof Plus

Recaro Young Prof Plus

006

BRIO Primo

BRIO Primo

0015

BRIO Primo + Base Isofx

BRIO Primo + Base Isofx

007

Nania Be-One SP

Nania Be-One SP

0016

Cybex Aton

Cybex Aton

005

Casualplay Baby Zero Plus

Casualplay Baby Zero Plus

0017

Safety 1st Mimas 0+

Safety 1st Mimas 0+

009

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix (с базой)

0018

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix

Peg Perego Primo Viaggio Tri-Fix

0010

IWH Babymax Isofx

IWH Babymax Isofx

0019

Emmaljunga First Class 0+ Base

Emmaljunga First Class 0+ Base

98

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.

1

I’Coo C-Care Plus

I’Coo C-Care Plus

2

Romer Safefx Plus TT

Romer Safefx Plus TT

3

Maxi Cosi Tobi

Maxi Cosi Tobi

4

Romer King Plus

Romer King Plus

5

Kiddy Infnity Pro

Kiddy Infnity Pro

6

Maxi Cosi Priorifx

Maxi Cosi Priorifx

7

Chicco Key1 Isofx

Chicco Key1 Isofx

8

Romer Duo Plus

Romer Duo Plus

9

HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofx

HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofx

10

Recaro Polaric

Recaro Polaric

11

Bébé Confort Axiss

Bébé Confort Axiss

12

Concord Trimax

Concord Trimax

13

Recaro Young Expert Plus

Recaro Young Expert Plus

14

Nania Cosmo SP Isofx

Nania Cosmo SP Isofx

33

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ АВТОКЛУБОМ ADAC

Каждое сиденье тестируют несколько раз — по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях — сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова — трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) — они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).

В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах — в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По  этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.

15

HTS BeSafe iZi Kid X1 Isofx

HTS BeSafe iZi Kid X1 Isofx

16

TEAMTEX Driver SP

TEAMTEX Driver SP

17

CHICCO Proxima

CHICCO Proxima

17

CHICCO Proxima

CHICCO Proxima

18

HTS Besafe iZi Combi X2

HTS Besafe iZi Combi X2

99

Результаты испытаний детских сидений автоклубом ADAC

Результаты испытаний детских сидений автоклубом ADAC

МЕЖДУ СТРОК

В таблице собраны детские сиденья групп 0+, 0–1 и 1, протестированные в 2007–2009 годах. Так называемые люльки (группа 0, до 10 кг) в обзор не вошли — их ассортимент довольно скуден, да и популярностью они в России не пользуются. Кстати, небогат и выбор универсальных сидений из категории 0–1. С одной стороны, купив такое кресло, вы на несколько лет избавлены от головной боли. С другой — эти модели обычно громоздкие и тяжелые, а потому неудобные в пользовании. Да и в безопасности уступают образцам, строго приписанным к определенным группам.

Если позволяют финансовые возможности, лучше остановить выбор на креслах с креплением типа «Изофикс» (металлические замки кресла фиксируются на скобах кузова). Это удобно, особенно для кресел группы 0+, которые часто вытаскивают из машины и используют как переноску. Как правило, у таких сидений лучшие показатели безопасности по сравнению с теми, что закрепляют ремнями, оставляющими креслу небольшую свободу перемещения при ударе.

44

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ПО МЕТОДИКЕ ADAC

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ПО МЕТОДИКЕ ADAC

Производители учитывают замечания, возникшие при испытаниях, и вносят изменения в конструкцию. Пара примеров: сиденья Emmaljunga First Class 0+ Base и IWH Babymax Isofix получили очень низкие оценки за безопасность из­за ненадежного крепления базы под «Изофикс». По заявлению разработчиков, недочеты устранены (в феврале и апреле 2009 года соответственно) — и проигравшие ждут реванша. Кстати, пристегнутые штатными трехточечными ремнями, эти кресла показали результаты куда лучшие — «хорошо» и «удовлетворительно».

В следующем номере — тест сидений для детей весом от 18 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лучшие детские автокресла по результатам теста ADAC - автокресло рейтинг краш тестов - запись пользователя BabySecret.Ru (BabySecretRu) в сообществе Автомобили в категории Автокресла

Поскольку самым объективным критерием при выборе детских автомобильных кресел являются их результаты в краш-тестах, проводимых известными автоклубами, представляем вашему вниманию подборку детских автокресел, которые по результатам краш-тестов ADAC за 2011-2013 годы получили наивысшую оценку в своей категории.

Категория 0/0+ (от рождения до 13 кг)

ROMER Baby-Safe plus SHR II + ROMER Isofix base (оценка «очень хорошо» по всем критериям: за защиту, пользование/ эргономику, экологичность и уход – общая оценка «очень хорошо», 2011 год)

PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1 (оценка «очень хорошо» за защиту и пользование/ эргономику и «удовлетворительно» за экологичность и уход – общая оценка «очень хорошо», 2013 год)

CYBEX Aton 2 (оценка «очень хорошо» за защиту, экологичность и уход и «хорошо» за пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2012 год)

BESAFE iZi Go (оценка «очень хорошо» за уход, «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику и «удовлетворительно» за экологичность – общая оценка «хорошо», 2011 год)

Категория 0+/1 (от рождения до 18 кг)

CYBEX Sirona (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

MAXI COSI Milofix (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

Категория 1 (9-18 кг)

KIDDY Phoenixfix Pro2 (Isofix) (оценка «очень хорошо» за защиту, пользование/ эргономику, экологичность и «хорошо» за уход – общая оценка «очень хорошо», 2013 год)

RÖMER Versafix (Isofix) (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

BESAFE iZi Comfort X3 Isofix (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2011 год)

CYBEX Juno-Fix (оценка «очень хорошо» за защиту, экологичность и уход и «хорошо» за пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2012 год)

Категория 1-2-3 (9-36 кг)

CYBEX Pallas 2-fix (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)

RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

CYBEX Pallas 2 (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2012 год)

CONCORD Transformer T Pro (оценка «очень хорошо» за экологичность и «хорошо» за защиту, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2012 год)

Категория 2-3 (15-36 кг)

ROMER Kidfix XP SICT (оценка «очень хорошо» за защиту и экологичность и «хорошо» за, пользование/ эргономику и уход – общая оценка «хорошо», 2013 год)

STM Solar Seatfix (оценка «очень хорошо» за экологичность, пользование/ эргономику и уход и «хорошо» за защиту – общая оценка «хорошо», 2012 год)

ROMER Kid plus SICT (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)

CYBEX Solution X 2-fix (оценка «очень хорошо» за экологичность и уход и «хорошо» за защиту и пользование/ эргономику – общая оценка «хорошо», 2011 год)

краш тест детских автокресел adac

www.babyblog.ru

Краш-тесты автокресел ADAC 2017

Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

Для лучшего понимания, что такое хорошо, а что такое плохо..это как в школе : Отлично=5+ / Хорошо=5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо ( краш-тест с очень плохим результатом )

После таблицы краш-тестов – немного комментариев о результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые на мой взгляд, заслуживают внимания.

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)  да  Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл  Хор 40-75 см до 13 кг
STOKKE iZi Go Modular нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-75 см  до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 45-83 см  до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size  нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл. Хор 40-83 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-83 см до 13 кг
CYBEX Aton 5 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор  до 13 кг
GB Idan нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор  до 13 кг
GB Idan + Base-Fix (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
NUNA Pipa Icon нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
HAUCK Zero Plus Comfort нет Удовл. Удовл. Удовл. Хoрoшo Хор Хор до 13 кг
BERGSTEIGER Babyschale 2 нет Удовл. Приемлимо Хорошо Хoрoшo Отл Удв до 13 кг
JOOLZ iZi Go Modular нет Плохо Отлично Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75 см до 13 кг
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да Плохо Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75см да 13 кг
До ~4 лет. Сюда относим:0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группыА так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.  Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь :  автокресла i-size >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор  45-105 см до 18 кг
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo  удовл хор хор  40-105 см до 18 кг
JOIE Spin 360 (Isofix) да удовл удовл удовл Хoрoшo хор хор  до 18 кг
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) да удовл удовл удовл удовл. хор хор 40-105 см  до 18 кг
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года  и до 25 кг, ~до 7 лет)
AXKID Wolmax нет приемлимо Хoрoшo приемл. удовл. отл хор  9- 25 кг
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
GRACO Milestone нет приемлимо Приемлимо удовл. удовл. хор хор 0-36 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CYBEX Pallas M SL  нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор  9-36 кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix) да удовл. Хoрoшo удовл Хoрoшo отл хор  9-36 кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) да удовл. удовл. Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
NANIA I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo удовл. хор хор 9-36 кг
OSANN I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo  удовл. хор хор  9-36 кг
Casualplay MultiPolaris Fix да плохо плохо Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
LCP KIDS Saturn iFix да плохо плохо удовл. Хoрoшo хор хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BAIER Adebar  нет Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор  15-36 кг
BAIER Adefix (Isofix) да Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
CYBEX Solution M SL нет Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 15-36 кг
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) да удовл удовл отлично хорошо отл хор 15-36 кг

 

Краш-тесты автокресел ADAC весна 2017 — небольшие комментарии, как и было обещано.

В группе 0+

Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.

Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что  в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5),  как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.

Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB ( GoodBaby ) — модель GB Idan >>. Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу ( многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).

А вот результаты тестов Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.

Интересный момент — в этом году, автокресла группы 1 ( 9-18 кг ) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт I-size >> вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.

А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.

Есть и неожиданно провальные результаты ADAC 2017. Это автокресло Takata Midi i-size. Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:– 1/2 (9-25 кг). Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг!  Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).— Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель Pallas M-fix SL>>. Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.

— Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

— Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Ну и замыкает тест трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

www.avtokreslo.by

Краш-тесты детских автокресел - ADAC, IIHS, EuroNCAP, Авторевю

Наличие детского автокресла в вашем автомобиле — это гарантия того, что ваш ребенок будет в безопасности на протяжении всей поездки. В России введен штраф за отсутствие кресла для ребенка и поэтому водители в обязательном порядке должны оснащать ими свои автомобили.

Статистика только подтверждает, что с введением такого штрафа количество смертей и тяжелых увечий детей значительно уменьшилось.

Когда автолюбитель, у которого есть дети в возрасте до 12 лет, приходит в магазин детских автокресел, он хочет выбрать модель, соответствующую всем европейским нормам безопасности. Как же определить, что в случае ДТП данное кресло действительно спасет вашего ребенка от тяжелых последствий?

Во-первых, нужно обратить внимание, для какой возрастной группы предназначено данное кресло: для младенцев до 6-ти месяцев и весом до 10 кг подойдет группа «0», такое кресло устанавливается на заднем ряду сидений против хода машины, для самых взрослых ребят в возрасте 6-12 лет и весом до 36 кг нужна группа III. Все эти данные, вместе со значком соответствия российским ГОСТ-ам указываются на упаковке.

Во-вторых, кресло должно соответствовать европейскому стандарту безопасности ECE R44/03. Наличие значка данного сертификата говорит о том, что:

  • кресло изготовлено из материалов, которые не представляют опасности для здоровья ребенка;
  • оно прошло все необходимые краш-тесты и может обеспечить безопасность ребенка в случае ДТП или экстренных ситуаций.

Краш-тесты детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел проводят многие европейские и американские организации и исследовательские институты, причем везде применяются разные методы определения степени безопасности.

Европейский потребитель больше всего доверяет результатам немецкого клуба ADAC.

В ADAC используют свою собственную методику: на движущейся платформе закрепляют кузов пятидверного Volkswagen Golf IV и имитируют лобовые и боковые столкновения с преградой. В удерживающее устройство усаживается манекен, оснащенный различными датчиками, также ведется съемка с разных ракурсов для последующего просмотра в замедленном режиме.

Кресла оцениваются по таким признакам:

  • защита — насколько хорошо кресло защитит ребенка от ударов о передние сидения, о двери или крышу при столкновении;
  • надежность — насколько надежно кресло удерживает ребенка и крепится к сидению;
  • комфорт — насколько комфортно ребенок чувствует себя;
  • пользование — удобно ли пользоваться данным креслом.

Очень важным моментом является определение химического состава материалов, из которых сделано детское удерживающее устройство.

По результатам тестов составляются подробные таблицы, самые надежные модели отмечаются двумя плюсами, самые ненадежные — прочерком. Для наглядности используются цветовые схемы:

  • ярко-зеленый — отлично;
  • темно-зеленый — хорошо;
  • желтый — удовлетворительно;
  • оранжевый — приемлемо;
  • красный — плохо.

Видео на котором вы увидите краш-тест автомобильных детсих кресел от Adac. В тесте было 28 кресел.

Американский страховой институт дорожной безопасности — IIHS — также проводит аналогичные тесты, на которых детские удерживающие устройства тестируются по ряду параметров: надежность, экологичность, комфорт.

Тесты проводят с манекенами, соответствующими параметрам детей примерно 6-летнего возраста. Анализируется положение ремней безопасности при столкновениях, в идеале ремень должен находиться на плече или ключице ребенка.

Каждый год IIHS публикует результаты проведенных тестов, по которым составляются рейтинги безопасности. Тесты проводятся в отношении наиболее популярных моделей детских удерживающих устройств.

Краш-тесты от EuroNCAP являются наиболее строгими.

Европейская организация тестирует безопасность автомобилей с установленными в них рекомендуемыми моделями кресел.

Именно EuroNCAP предложили повсеместно использовать систему крепления ISO-FIX, как наиболее надежную. Отдельных рейтингов по автокреслам организация не составляет, однако здесь анализируют насколько та или иная модель автомобиля приспособлена для перевозки детей.

Краш-тесты проводятся также авторитетными изданиями, одно из которых — немецкий журнал Stiftung Warentest.

Главная задача — независимая оценка товаров и услуг. Тест кресел проводится в содействии с ADAC и по тем же методикам. Детские удерживающие устройства оцениваются по ряду признаков: надежность, пользование, комфорт. В результате составляются подробные таблицы, в которых наилучшие модели отмечаются двумя плюсами.

В России анализ автокресел проводит известный автомобильный журнал «Авторевю«.

Специалисты отбирают произвольно десять автокресел для детей и тестируют их по таким параметрам: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника. По результатам выставляется оценка от нуля до десяти.

Выбирая автокресло для своего ребенка, обязательно смотрите, прошло ли оно тесты и какие оценки заработало, от этого зависит безопасность и здоровье ваших детей.

vodi.su


Смотрите также