Что нужно знать, покупая подержанное автокресло. Дтп детское кресло


Как автокресло спасло жизнь моему ребенку - запись пользователя фея (feya_ru) в сообществе Техника безопасности в категории Автокресла

Наш 4-месячный сын не любил ездить в автокресле. Во время поездок устраивал скандалы, истерики, иногда, конечно, засыпал, если подгадать поездку под сон. Внутри кресла ремнями не пристегивали, чтобы лишний раз не нервировать малыша. Я его брала на руки, давала грудь, чтобы он успокоился.

24.07.2012 мы возвращались на машине домой из Тушинской детской больницы, в которой провели с ребенком неделю с подозрением на сотрясение мозга из-за падения дома. Нас выписали с неподтвердившимся диагнозом, муж отпросился с работы, чтобы нас встретить. Мы не виделись неделю, в отделении нейрохирурги , где мы с Артёмом лежали, по правилам нет посещений и нельзя выходить на улицу. Муж не хотел выпускать малыша из рук, обнял его, соскучился очень. Очень хотелось домой.

В тот день я первый раз пристегнула ребенка всеми ремнями, решила, что пора его приучать к безопасной езде. Мы возвращались домой по Пятницкому шоссе (Московская область). Малыш как обычно капризничал в кресле, я пела ему песенки, развлекала погремушками и подручными средствами. Муж сказал, что сейчас мы встанем в пробку и можно взять сына на руки, чтобы дать ему грудь. Я ответила, что нет, пора приучать его к креслу, и продолжила пытаться успокоить ребенка. Через несколько минут малыш уснул в кресле. Муж посмотрел на меня в зеркало заднего вида, я улыбнулась ему и кивнула, "уф, заснул".

Всё произошло за секунды. Грузовик как с неба свалился нам на крышу. Я только видела словно щепки разлетающиеся впереди стоящие автомобили. Разбитые стекла, скрежет металла. Я молилась "остановись, остановись". Но камаз продолжал сминать нашу машину, как картонную. Сжималась крыша, двери, сиденья, сзади тоже сжималось. Всё остановилось, когда левое колесо грузовика оказалось возле моей головы. Правое колесо проехало до багажника. За мужем было пристегнуто детское автокресло. Я не теряла сознания, меня вытолкнуло куда-то вбок, потом вниз лицом, ноги где-то на сиденье зажало. Было темно и тихо. Я подумала, что умерла. Что муж и сын тоже умерли. Не понимала только, почему мне не больно.

Всего грузовик собрал 6 автомобилей. Наша машина была 5-я по счету. Именно перед нами он видимо проснулся и резко повернул влево, потом вправо и затормозил. Еще метров 10 протащил вперед, прижимая к джипу, который ехал за нами.

Я поняла, что жива, когда закричал ребенок. Я попыталась увидеть его, но креслице зажало водительским сиденьем и искареженным металлом. Кругом были стекла и куски обшивки, торчали железки. Подобраться к ребенку не было возможности. Муж подал признаки жизни. Я спросила, где ему больно и может ли пошевелиться. Он ответил, что ему зажало ногу рулевой колонкой и больно плечо. Мужа я не видела, потолок машины сровнялся с полом почти. Я попробовала шевельнуться, удалось продвинуться вперед между сиденьями. Подтягула ноги, одна балетка соскочила, наполненная мелкими битыми стеклами. Продвинулась на животе на пассажирское переднее сиденье. Стекла впивались мне в руки, я почувствовала, как торчащий из потолка кусок стекла прошелся по спине. Я закричала "вытащите меня!", снаружи мне ответили "женщина, не шевелитесь". Я сказала, что в порядке и у меня ничего не сломано. Какой-то мужчина меня вытащил и поставил на ноги. Люди попытались отвести меня в сторону. Кричал мой ребенок. Этот крик я не забуду никогда. Я хладнокровно повторяла "я в порядке". Я не плакала и не билась в истерике. Я вела себя, будто я героиня фильма, как будто я смотрю на ситуацию со стороны. Ко мне подошла женщина, сказала, что мед работник и обработала мне раны на руках. Я обошла машину до багажника, поняла, что босиком по стеклам я долго не прохожу, вернулась к пассажирскому сиденью, достала из пакета шлепанцы, обулась. Прошла по багажнику, от которого остался кусочек пола, вышла на встречку. Я хотела увидеть мужа. Ребенок был в кресле всё это время, изнутри казалось оно уцелело, поэтому я была почти уверена, что мой сынок в порядке физически. Только ему страшно очень без мамы. Тут я поняла, что не могу заглянуть в машину, потолок был на уровне моих коленей. Упала на колени и наклонила голову к асфальту. Почему-то не заплакала, вообще ни одной эмоции. Подумала надо встать и вытаскивать семью. Легла животом на асфальт и попыталась заглянуть внутрь машины. Увидела окровавленное лицо мужа, где были его руки и ноги не было понятно, тело было в неестественной позе. Он сказал, что болит нога и плечо. Конечности чувствует, значит пока есть время. Я подошла к заднему сиденью через багажник. Совсем близко, за куском металла, который какие-то мужчины безуспешно ковыряли ломом, кричал мой сын. Я умоляла вытащить его, сделать хоть что-то, будто они ничего не делали. Я попыталась отогнуть металл руками, мне казалось, что машиныа мягкая и податливая, как алюминиевая ложка. В это время ломом оторвали заднюю дверь со стороны, где я сидела. Я кинулась вытаскивать малыша, меня попытались удержать. Спокойно объяснила, что ребенок пристегнут ремнями, как открыть замок знаю только я. Меня отпустили. По сиденью, засыпанному стеклами, я подползла к креслицу. Кто-то пытался взять за плечики малыша через разбитое заднее стекло. Я просунула руки в небольшое отверстие сбоку между креслицем и диваном и потянула сына за ручки на себя. Его личико и тело было в крови. Нам дали воду умыться. Кровь оказалась моего мужа, у сына только мелкие ссадинки. Кто-то сказал приложить малыша к груди. Из бюстгальтера выпала куча стекла. Сын был в такой истерике, что не мог присосаться. Минут через 10 он успокоился. Приехали скорые и гаи. Малыша осмотрел врач, ничего серьезного не нашел, но сказал нужно ехать в больницу, так как может быть сотрясение мозга. Ребенок уснул у меня на руках, голенький, я его накрыла нашим пледом. Меня тоже осмотрели врачи. Я спросила не сломан ли у меня нос, шла кровь. Оказалось я тоже в порядке, не считая стекла, торчащего из рук и ног. В больницу я ехать отказалась, пока не увижу мужа снаружи машины. С момента аварии до того, как вытащили Артёма прошло около 30 минут. Мужа вытащили подъехавшие спасатели не раньше, чем через час. Им пришлось резать машину. В толпе я увидела своего одноклассника. Он помог собрать вещи, которые были разбросаны вокруг машины. Кто-то поднял погремушку-медведя. Спасатели топтали ногами мой слинг, валявшийся на асфальте. Люди приносили всякие наши мелочи, диски, прорезыватель, игрушки, и складывали их в пакет в скорую. Кто-то протянул мне наш фотоаппарат, я сказала положить в скорую. Мед работник, которая обрабатывала мне раны до приезда скорой, поставила капельницу с обезболивающим моему мужу. Он много раз терял сознание. Я попросила ее сказать честно, насколько серьезные травмы. На главный мой вопрос "ходить будет?" она ответила, что кости могут быть раздроблены, но ногу спасут. Когда мужа вытащили и положили на носилки, я подошла и сказала, что люблю его и со мной и Артёмом всё в порядке. Из скорой, куда его погрузили, выбросили на асфальт любимую рубашку мужа. Несколько раз выходили врачи и удивленно говорили врачам из других скорых, что у моего мужа нет ни одного перелома. Передали бумажник мужа, я попросила кого-то положить его в скорую. Я даже ни на секунду не подумала, что вот так доверяю посторонним людям. Я успокоилась и поехала в детскую больницу. Сама от госпитализации отказалась, у меня 4-месячный сын на руках и я бы даже с переломами не поехала без него никуда.

В больнице мы отстояли очередь в приемное отделение. Люди из очереди отводили глаза. Со стороны, видимо, я была похожа на нищенку с младенцем на руках с площади трех вокзалов. Одежда рваная, лицо в крови, ноги грязные. Какая-то женщина с мальчиком подошла ко мне и спросила "что с тобой случилось, детка?", я ответила, она спросила как муж и обняла меня. Просто прохожая. Из приемки отправили на рентген на 7 этаж, я заблудилась. Никто мне не помог, с момента аварии я не спускала ребенка с рук, уже несколько часов. В коридоре, где я плутала и материлась вслух, я выловила сотрудницу больницы и попросила проводить до рентгена. Рассказала что произошло, сказала дежурное "я в порядке". Она ответила "не в порядке ты", я первый раз за этот день заплакала. Рентген показал, что травм у малыша нет. Я вернулась в приёмку. Сказали сесть и заполнить документы. Я ответила "не могу сесть, у меня стекла в джинсах". Эта моя фраза, как оказалось, стала хитом приемного отделения (там работает моя знакомая, она рассказала, в тот день она не дежурила). Нас положили в то же отделение, откуда мы выписались здоровыми за несколько часов до этого. В ту же палату. Лечащий врач у нас был замечательный. Когда сын уснул, я приняла душ, детский нейрохирург с лупой осмотрел раны на предмет стекол, медсестра меня обработала зеленкой. Мы провели в больнице еще неделю. Детский невролог не нашел у Артёма признаков сотрясения. Зато сотрясение было у меня, несколько недель болела голова, шея, лицо, всё тело было в жутких ссадинах и синяках.

Мужа выписали через 2 недели после аварии с сильным сотрясением, 10 швами на лице и кучей швов на плече. На больничном он провел 1,5 месяца, 2 раза лежал в больнице с сотрясением. В момент аварии его передней стойкой ударило по голове, он упал вправо, следом средняя стойка прижалась вплотную к водительскому подголовнику. Какие-то сантиметры держали наши жизни на волоске. От машины не осталось ни одной целой детали. Официально во всей этой аварии пострадало 3 человека: мой муж, сын и мужчина из джипа, который был сзади (ударился об подушку безопасности). Я отказалась от госпитализации и поэтому я лишь свидетель. Теперь нам предстоят многомесячные походы по страховым и судам. Стоимость машины, скорее всего, нам никто не возместит. Но это всё не так важно по сравнению с тем, что моя семья жива и здорова.

Это фото нашей машины после аварии.

Был седан, стал хетчбек...

Это крыша гармошкой, зеркало заднего вида над левым задним колесом.

Это детское автокресло. Все ремни оказались затянуты на максимум. Не знаю, как я вытащила ребенка, не расстегивая ремни. Кресло сломалось. Кажется, что проехай камаз еще 5 сантиметров, кресло бы лопнуло как яичная скорлупа. Автокресло мы покупали в комплекте с коляской Cam Cortina, оно было скорее для гаишников. После аварии я прочла в интернете, что наше автокресло прошло не все сериификации и по оценке независимой экспертизы получило оценку "удовлетворительно". То есть случись действительно ДТП со столкновением на скорости, краш тест наше кресло могло и не пройти. Автокресло - это единственное, что защищает ребенка в автомобиле. Ни руки матери, ни ее молниеносная реакция не спасут малыша в серьезном ДТП. В момент аварии каждый пассажир сам за себя. Это секунды, успевают сработать только законы физики и инстинкт самосохранения. В момент аварии я подумала, что нужно было закрыть лицо руками. Следующей мыслью было кинуться на автокресло и заслонить ребенка. Хорошо, что последнее я сделать не успела, иначе не отделалась бы так легко.

После аварии мы купили новое автокресло для ребенка, хоть у нас и нет теперь машины. Иногда нас возят родители и знакомые по делам, малыш всегда теперь только в кресле, пристегнутый как положено. Кресло я выбрала самое безопасное по данным ADAC за последние годы.

Многие родители не знают как приучить ребенка к поездкам в автокресле и действуют по пути наименьшего сопротивления. Он же плачет, пытается выбраться, ему неудобно. Да, ребенка жалко. Но нужно с рождения приучать его, что езда в машине возможна ТОЛЬКО в кресле, и не показывать другие варианты. Если во время поездок малыш капризничает, остановите машину на заправке или обочине, покормите ребенка, покачайте, походите с ним. Да, время в пути увеличится, количество вынужденных остановок может быть немалым. Автокресло не самое удобное изобретение. Так же как и коньки - не самая удобная обувь. Но только так вы можете защитить своего ребенка во время езды в машине.

тушинская больница приемное отделение

www.babyblog.ru

Эксперты: автокресла снижают детскую смертность при ДТП на 54%

Использование специальных удерживающих устройств для перевозки детей в автомобилях снижает число летальных исходов при ДТП на 54%, заявили в четверг эксперты и врачи на пресс-конференции в РИА Новости, приуроченной старту всероссийского проекта "Маленький Большой Пассажир".

МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Использование специальных удерживающих устройств для перевозки детей в автомобилях снижает число летальных исходов при ДТП на 54%, заявили в четверг эксперты и врачи на пресс-конференции в РИА Новости, приуроченной старту всероссийского проекта "Маленький Большой Пассажир".

"По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), эффективность использования удерживающих устройств выразилась в снижении смертности среди детей в ДТП на 54%, а риска получения травм - на 70%", - сказал директор Московского Научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ Александр Царегородцев.

По его словам, использование автокресел благоприятно отразилось на статистике происшествий: за последние пять лет в России на 17% сократилось число раненых в результате ДТП детей, на 30% снизилась смертность и на 15% - тяжесть полученных травм у детей.

При этом старший инспектор главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Хранцкевич сообщил, что за пять месяцев текущего года в России произошло 2,5 тысячи ДТП, в результате которых погибли 137 маленьких пассажиров, а остальные получили травмы. "У нас водители думают, что самое безопасное место в машине - за их сидением. Но представьте, что машина проезжает перекресток, и в нее кто-то врезается сбоку. Этот случай доказывает, что самое безопасное место находится посередине заднего сидения, то есть по центру автомобиля", - сказал он.

По данным статистики, в 2010 году в Германии произошло порядка 10 тысяч аварий с участием детей, в которых 32 ребенка погибли. При этом в России за это же время их произошло порядка 8,7 тысячи, но в них скончались 632 ребенка. Координатор Глобального партнерства дорожной безопасности Маргарита Плотникова отметила, что благодаря использованию детских автокресел, например, в немецком городе Штутгарт за последние пять лет ни один ребенок не погиб в результате ДТП.

"Если в городе Штутгарте смогли прожить пять лет без детской смертности на дорогах, значит, это возможно и достижимо. Мы ничем не отличаемся от других стран и способны обеспечить тот уровень безопасности на дорогах, который может быть", - добавила она.

Вес и возраст

Царегородцев отметил, что важно не только выбрать автокресло для ребенка в соответствии с его возрастом, но также правильно его установить в машине и правильно застегнуть ремни.

По данным ВОЗ, половина детей до 10 лет перевозится без автокресел, а 45% пристегнуты неправильно. В ходе опроса среди родителей стало известно, что 39,3% имеют неправильное представление о том, как устанавливается кресло, если есть подушка безопасности, и еще 5,4% ответили, что вообще не знают, как это делается.

Эксперты отметили, что все автокресла делятся на четыре группы в зависимости от веса ребенка. Царегородцев сообщил, что к 12 годам ребенок достигает всех параметров взрослого человека, но это усредненный возраст.

"Правила регламентируют перевозку в специальных устройствах и запрещают перевозку на переднем кресле детей до 12 лет. Но если ребенок уже выглядит как взрослый человек, то впихивать его в детское кресло смысла нет. Правильно - учитывать параметры ребенка", - сообщил Хранцкевич.

Данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показали, что больше трети участвовавших в исследовании родителей не собираются приобретать детские автокресла, 20% опрошенных считают, что "у мамы на ручках надежнее", а еще 3% вообще не верят, что кресло защитит ребенка во время ДТП.

Однако Хранцкевич не считает, что "у мамы на руках" ребенок будет более защищен, чем в детском автокресле. "Статистика не фиксирует случаи, в которых кресла предотвратили гибель ребенка, и нельзя привести конкретный пример, когда это может произойти. Все зависит от многих факторов - от того, где и как произошло столкновение, от автомобиля. Возможно, что при скорости 60 километров в час кресло спасет, но и при 20 километрах в час бывают аварии со смертельным исходом. Есть статистика, что дети чаще погибают на загородных трассах, где водители набирают большую скорость, а в городах ДТП больше, но все ограничивается ранениями", - рассказал старший инспектор.

Эксперты также напомнили, что за безопасностью ребенка родителям необходимо следить не только в собственной машине, но и при поездке в такси. "Когда родители заказывают такси, они должны сообщить, что им нужно перевезти детей. Тогда водитель выезжает из таксопарка с креслом, и машина приезжает, уже оборудованная детским удерживающим устройством. Штрафы за его отсутствие налагаются обычные - за неправильную перевозку людей. Но в первую очередь именно родители должны беспокоиться, чтобы их дети были в безопасности", - сообщил Хранцкевич.

ria.ru

О детских автокреслах и статистике ДТП с детьми

Добрый день, дорогие родители. Мы сегодня еще раз поговорим о детских автокреслах. Очень актуальная тема, ведь статистика просто шокирует своими страшными цифрами. Мама не спасет!

В 2014 году в России значительно выросло число смертей детей-пассажиров в авариях. И одна из основных причин этого — слишком многие родители автомобилисты до сих пор считают детские автокресла необязательными…

Родителям автолюбителям необходимо детские автокресла купить срочно и не раздумывая, если вы сомневаетесь, то почитайте приведенную ниже статистику.

Содержание статьи:

О детских автокреслах и статистике ДТП с детьми

Госавтоинспекция сообщает, что в 2014 году в России произошло 9304 аварии, в которых пострадали дети-пассажиры. По сравнению с прошлым годом количество таких ДТП увеличилось, хотя и совсем незначительно — на 0,9%.

Число раненых в этих авариях малышей выросло на 1,1%. Всего в 2014 году получили травмы 10 316 маленьких пассажиров. А вот смертей стало намного больше — на 11,1%. В этих авариях погиб 551 ребенок. То есть в России из-за ДТП каждый день умирают 1–2 малыша.

И это без учета пешеходов и велосипедистов! Абсолютное большинство аварий, в которых погибают маленькие пассажиры, происходит с легковыми автомобилями (таких ДТП 90,5%). Еще 1,8% — с автобусами, а 5,6% — c мотоциклами.

Значительная часть аварий, в которых страдают дети-пассажиры, случается вечером, с 17 до 19 часов. Но ДТП с наиболее тяжелыми последствиями происходят по ночам, в промежуток от полуночи до 5 утра.

Чаще всего дети погибают в авариях из-за наезда автомобиля на препятствие, когда он врезается в столбы, ограждения или отбойники.

О детских автокреслах пора задуматься на юге России

В городах смертельных для маленьких пассажиров аварий происходит меньше, чем вне населенных пунктов, почти в пять раз. Более того, число их в 2014 году уменьшилось. А вот на загородных трассах, напротив, аварий становится больше.

Причем в зоне риска не скоростные федеральные трассы, а дороги местного значения. То есть именно те, на которые родители не боятся выезжать без детских кресел, думая о том, что «машин здесь немного». Статистика детской смертности сильно отличается в разных регионах России.

В Москве в 2014 году погибло аж на 81% меньше малышей, чем за предыдущий год. Ранений и травм тоже становится заметно меньше — на 21%. Реже гибнут в авариях и маленькие жители Санкт-Петербурга. Хотя травмы в авариях в северной столице, напротив, малыши получают чаще, чем в прошлом году.

Среди лидеров по травматизму детей-пассажиров — регионы Северо-Кавказского и Южного округов России. В Чечне в 2014 году смертность среди малышей выросла на 200%, а травматизм — на 75,9%.

В Кабардино-Балкарии ранения детей-пассажиров случаются на 41,7% чаще, чем в прошлом году, в Астраханской области — на 38,2%.

О детских автокреслах нельзя думать на «авось»

Казалось бы, сколько уже о детских автокреслах сказано, написано и даже снято. Но по-прежнему российские водители ими пренебрегают.

По статистике ГИБДД, из маленьких пассажиров, пострадавших или погибших в авариях, 37% ехали без удерживающих устройств. Еще в 4,5% случаев родители использовали накладки на ремни безопасности. Они позволяют избежать штрафа, потому что формально относятся к детским удерживающим устройствам.

Но при аварии эти накладки приводят к тяжелым травмам живота. При этом, по данным недавнего опроса ВЦИОМ, всегда используют детские удерживающие устройства 88% водителей, у которых есть дети в возрасте до 12 лет.

Еще 6% родителей-автомобилистов вообще не думают о детских автокреслах и никогда не пользуются такими устройствами, а столько же — иногда. Эти цифры — средние, но есть у ВЦИОМ и более конкретное исследование.

Водители, которые сами редко пользуются автомобилями, и детскими креслами пренебрегают чаще. Всего 21% таких родителей или вообще не покупают удерживающее устройство, или уже от него избавились, или пристегивают детей только изредка.

ГИБДД регулярно напоминает, что, перевозя детей, нельзя рассчитывать на «авось». Так, при столкновении (или резком торможении) на скорости 50 км/ч вес тела может увеличиться в 10 раз. Согласитесь, даже самая заботливая мама не сможет удержать на руках младенца весом под триста килограмм.

Не каждое детское кресло безопасно

На рынке сейчас много сидений вроде бы правильной формы, но сделанных из простой пластмассы и совершенно бесполезных. Чтобы подобрать действительно хорошее кресло, нужно проверить его сертификат и желательно ознакомиться с результатами краш-тестов.

11,1% – на столько в России выросло число детей пассажиров, погибших в ДТП…

Детские автокресла должны быть в каждой семье!

Будьте осторожны и внимательны на дорогах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sosed-domosed.ru

Пост благодарностей автокреслам

На самом деле очень много в интернете последствий аварий, но большинство это печальные исходы: при неправильном использовании кресел, при использовании плохих кресел и перевозка вообще без них. Тут я взяла с сайта "Автодети" посты благодарности, как хорошее кресло спасло ребенка, даже в очень страшных авариях.

Romer Safefix plus

Достоинства: В 2008 году я купила это кресло своей дочери. Выбирала по результатам краш-тестов. В этом году случилась серьезная авария - на скорости 120 км/ч автомобиль занесло, кувыркался 3 раза в кювете. В машине все были пристегнуты, ребенок в кресле. Взрослые получили серьезные травмы (к счастью все живы) ребенок - маленькая ссадинка на шее от ремня. Это кресло спасло моей дочери жизнь. Спасибо!
Недостатки: Нет.
Комментарий: Фото машины:
Достоинства: Этим летом, к сожалению, мы провели собственный краш-тест этого автокресла, ехали с годовалым ребенком в Крым, попали в серьезную аварию, вся левая сторона машины всмятку, ребенок был в автокресле в положении сидя, на нем (СЛАВА БОГУ!) ни царапины, ни ушибов, хотя потом 30 минут вытрясала стекла из автокресла, а они все сыпались( тут волей неволей поверишь в чудо!) Кресло выбирала на основе краш-тестов, рада что не сэкономила, хотя цена у него приличная!
Недостатки: Немного мы потели в нем, но у нас кресло темного цвета.
Комментарий: НЕ экономьте на безопасности ребенка! Возите детей ТОЛЬКО в автокресле всегда!..Береженого Бог бережет! Будем пользоваться дальше, пока не перерастем, оно спасло сыну жизнь!Фото машины:

BeSafeiZi Comfort X3

Достоинства: Отличное автокресло! Попал с дочкой в ДТП на трассе (дочь спала в таком кресле). Машина востановлению не подлежит (хороший внедорожник). С дочкой все в порядке, только испугалась немного.
Недостатки: Чистить неудобно, тяжелое (жена не может переставлять его).
Комментарий: Отличная боковая поддержка + поддержка головы. Трехточечное крепление ремня. Подголовник регулируется по высоте, есть возможность менять положение кресла на полулежащее (если ребенок уснул). Так же высокая посадка, для кого то это минус, для меня плюс (дочке во время движения интересно смотреть в окно). Подойдет для любого автомобиля от маленького трех дверного до большого внедорожника (проверено).

STMStarlight SP

Достоинства: При сильной аварии ребенок спал в автокресле. При столкновении и после ребенок продолжал спать. Т.е. он даже не заметил. Потом проснулся, как ничего и не было. Ни царапинки ничего. Я очень рада что муж купил это автокресло. Всем советую. И нравится, что если ребенок пытается открыть ремни, то защелка начинает пищать. Да и легко ее не откроешь.
Недостатки: Недостатков не нашла.
Комментарий: Берите не пожалеете.

ОТЗЫВ НАУЧЕННЫЙ ЖИЗНЬЮ

Bebe ConfortRodi XP 2

Достоинства: Дочке 5 лет, раньше ездили без автокресла. Недавно у друзей случилась авария, ребенок тоже ездил всегда без всякого кресла (пристегивался обычным ремнем). В результате этой аварии он сильно покалечился. Меня это так потрясло, сразу начала искать подходящее кресло. Остановилась на этой модели, так, как она неплохая, по отзывам знакомых и цена приемлема. Автокресло легкое, имеет удобный подголовник и подлокотники, спинка регулируется по ширине.
Недостатки: За такие деньги, какие минусы.
Комментарий: Теперь даже, когда с дочкой ездим не на своей машине, кресло всегда беру…

Ребенок в кресле kiddy comfortКресло стоит в самом безопасном месте, сзади справа за пассажиромАвтомобиль – мощный джипНа перекрёстке в бок влетает другой автомобиль на большой скорости. Удар приходится на заднюю правую дверь. Ребенок не получил даже царапины. Подъехавшие на это дтп полицейские вообще подумали, что ребенок это случайный свидетель.. просто не могли поверить...

Немецкий производитель kiddy GmbH оказывает услугу по бесплатной замене автокресла после ДТП, на территории Германии.

Основанием для замены служит полицейский отчет.В итоге у kiddy есть большое количество подобных отчетов о реальных детях и реальных ДТП, что служит не только подтверждением безопасности кресел, но и указывает инженерам компании дальнейший вектор развития В одном из отчетов был описан случай тройного переворота автомобиля после ухода от встречного удара на обочину ну и затем в поля..Машина на списание, ребёнок жив и здоровКресло kiddy gp2, возраст ребенка 2 года, столик использовался

Вот и меня не минула участь стать участником ДТП - при повороте налево въехал в меня "шумахер" на ВАЗ 2104 (он двигался по встречной полосе в попутном со мной направлении). Хорошо так въехал, не по касательной. Итог: водительская дверь под замену, порог левый под замену, кузов - на восстановление геометрии.

Что интересно сидевший в момент ДТП за мной сын (1 год) даже глазом не повел! ИМХО - заслуга Sybex Pallas 2.

Надеюсь, больше проверок не будет.

только я радовалась и писала здесь какое у нас новое замечательное кресло! и тут ехав сегодня домой в нас вьехали!это был склон небольшой мы пропускали идиота, уж простите я на эмоциях, который полз по встречке мы стояли и только муж произнес слова да куда же ты прешь как тут удар сзади! больше всех испугалась я особенно за дочку, повернулась к ней она не испугалась просто не поняла что такое, дальше через 5 сек я уже орала на водителя я думала я его убью прям но ладно вопрос не об этом что нам делать с креслом!!?? я ведь читала что после удара оно будет (любое кресло не пригодным!) и что нам покупать новое!?? удар был в зад, у нас черри тиго у нас отвалилось колесо(точнее кожух) номер машины и треснул пластик где номер, мой ремень вроде сработал я уже точно не помню , дочкин я даже не проверила сразу я была в таком шоке.....

вот решила тоже написать о пользе автокресел. Это просто чудо... 17 ноября ехали мы с мужем и нашим малышом (год и 9) на день рождения свёкра за город. вечер, темно. отъехали недалеко, всего километра 2 от дома. Едем по главной. вдруг, справа, по второстепенной, выскакивает на бешеной скорости семёрка, водитель не справляется с управлением, ему не удаётся выровнять машину и его несёт левым боком прямо на нас! в лоб! я не сразу смогла что-то понять... страшный удар и боль... из шока меня вывел пронзительный крик сынули с заднего сиденья... всего недели 2 назад мы начали приучать его сидеть в автокресле, до этого у нас было автокресло нулевой группы, он в нём решительно отказывался находиться. Сейчас у нас подаренное крёстным "CHICCO", от 12 кг. первое время я ездила с малышом по-старинке, на заднем сидении, обняв его на коленях. потом стала сажать протестующего малыша в автокресло, но продолжала сидеть рядом, не пристегнувшись. и только последние 3 или 4 поездки я пересаживалась на переднее сиденье и пристёгивалась. это нас всех спасло. Когда я стала осматривать малыша, оказалось, что он не получил ни царапины!!!... меня сдавило ремнями безопасности, первое время было трудно дышать и больно в груди... сейчас 19-е ноября. немного болит голова, малышуля радостно носится вокруг, как ни в чём не бывало... муж в больнице с закрытой черепно-мозговой и сотрясением...машина виновника, - скорее всего на металлолом, у нашей - нет морды...

главное, что с моим маленьким сынулькой всё хорошо, благодаря автокреслу. муж поправится, машина, надеюсь, тоже...

Попали в аварию. По стечению нескольких нелепых случайностей, на третьем кольце (Москва) въехали в стоящий мусоровоз. Скорость около 80 км\ч. Двое взрослых, двое детей. Машина... наверное на запчасти, переда нет вообще, сработали подушки, но салон целый, а зад вообще как новый Страшно подумать что было бы без детских кресел и без ремней безопасности. А так... у всех синяки от ремней, у младшего подвывих зуба. Ну и испугались конечно. Кресла Romer King и Romer Kid, оба без изофикса.King под замену (там ремни свои, так что не обсуждается), а Kid... может оставить, ремень же автомобильный, при осмотре повреждений нет, на что еще обратить внимание?Ну и вопрос куда девать старое кресло. Просто выкинуть на помойку стремно - найдет кто-нить, постирает и продаст... Сжечь? Разбить топором? Есть какие-то проверенные решения?

Сегодня на трассе произошла очень серьезная авария. Было лобовое столкновение , потом гололед, машину закрутило и в итоге разбита вся задняя часть. Машина восстановлению не подлежит! Господи, все живы, спасибо!!!, у нас незначительные ушибы (сработала система безопасности автомобиля), а ребенок так вообще не пострадал, вообще, даже ни одной царапины! Прибывшие милиционеры вообще сказали что в такой аварии это чудо что вы все остались живы.Кресло покупали сдесь, брали у вас этой весной. Не пожалели этих 14000 руб, да и бог с этой машиной, главное это ЖИЗНЬ! Сейчас, как представлю что бы было с моим сыном, будь он не в кресле, слезы на глаза наворачиваются и плохо становится.Кто ещё сомневается, покупать ли автокресло или так на авось проездить, мой ответ - покупать и как можно быстрее!

1-ого января 2011 компания Kiddy получила электронное письмо от очень счастливого отца. Благодаря детскому автокреслу Kiddy Discovery, его четырех летний сын остался жив, и получил лишь небольшие травмы в очень серьезной катастрофе.Авария произошла 28-ого декабря 2010. Отец (автор письма) был доставлен в клинику вертолетом, а автомобиль не подлежит восстановлению.28-ого декабря 2010 г-н Аренс ехал на своем Ford Transit по трассе B209.С ним был его четырех летний сын, Леон, которые сидел в детском автокресле а пассажирском сидении.Внезапно , на обледенелой дороге автомобиль занесло. Он потерял управление и со всего хода врезался в дерево стороной пассажира, как раз тем местом, где находился ребенок.Прибывшая спасательная команда доставила отца и ребенка в клинику, где ребенка отпустили домой сразу после осмотра. Небольшие ссадины и порезы от стекла оказались не серьезными.Подобные сообщения приходят на сайт Kiddy достаточно часто из разных стран мира.

Попали на трассе в серьезную аварию с новым креслом Concord Lift Evo PT 2-3 группы (15-36 кг), т.е. ребенок был пристегнут штатным ремнем. Это первое использование кресла. Cтолкновение лобовое на 70-80 км/ч в две сбитые машины, которые стояли на полосе, т.е. по идее, бОльшую роль сыграли ремни. Без перевертышей. Машину вряд ли восстановить, но мы все мы целы! Ребенок в это время спал. У нас потянуты все мышцы, а ребенок так вообще ничего не понял. Речь вот о чем, кресло необходимо менять или, поскольку, отработали именно ремни, его можно продолжать использовать? Повторю, разбит только перед автомобиля, сзади машина цела, кресло визуально цело, трещин и тп не видно.

klubkom.net

Что нужно знать, покупая подержанное автокресло

Безопасно ли использовать автокресло, бывшее в употреблении? Можно ли продать свое старое автокресло, когда ребенок перерастет его?

Автокресло — предмет, который может спасти жизнь ребенка. Вот что вам нужно знать для того, чтобы убедиться, что подержанное автокресло является безопасным.

1. Убедитесь, что вы знаете ВСЮ историю автокресла.

Для продавцов: если вы не первый владелец автокресла, то вы не можете продать его как безопасное на 100%, не ответив на вопрос №2.

Для покупателей: убедитесь, что покупаете кресло у единственного его владельца.

2. Убедитесь, что автокресло не было в аварии. Даже если ребенка не было в нем в момент ДТП, автокресло могло деформироваться, получить трещины, которые заметно снижают его надежность. Тем не менее, некоторые производители автокресел позволяют использовать их после незначительной аварии.

Незначительной является авария, которая удовлетворяет всем следующим критериям:

  • Транспортное средство в состоянии уехать с места аварии;
  • Ближайшие к автокреслу двери автомобиля не были повреждены;
  • У пассажиров не было никаких травм;
  • Подушки безопасности (если они есть) не сработали;
  • Нет видимых повреждений автокресла.

Если автокресло было в незначительной аварии, прочтите руководство по эксплуатации автокресла, чтобы найти рекомендации производителя по его эксплуатации в таких условиях. Рекомендации производителя можно запросить по телефону или электронной почте. Если вы сомневаетесь, продавать ли, покупать ли автокресло с сомнительной историей, лучше этого не делать.

3. Убедитесь, что все части автокресла на месте и находятся в хорошем рабочем состоянии.Изучите руководство пользователя и убедитесь, что все упомянутые в нем части присутствуют в автокресле. Проверьте автокресло на наличие трещин в пластике, дыр в ремнях безопасности и других повреждений.

4. Убедитесь, что у автокресла не истек срок годности. У большинства автокресел он составляет 6 лет с момента создания. Для того чтобы определить срок годности автокресла, вам необходимо знать марку (производителя) и модель автокресла, в дополнение к номеру модели и дате изготовления. Эти данные можно увидеть либо на наклейке сбоку корпуса, либо на дне автокресла, либо на ярлычке, который вшит в ремень безопасности. На некоторых автокреслах срок годности напечатан рядом с названием модели и датой изготовления.

Действительно ли срок годности имеет значение?

Может быть, это просто способ заработать больше денег для производителей автокресел? Одна из основных причин наличия у автокресел срока годности в том, что они изготовлены из пластика. Пластиковые детали с возрастом становится хрупкими и слабыми, и эти качества снижают надежность автокресла. Поэтому очень важно, чтобы пластик был достаточно новым. У некоторых автокресел срок годности 9 лет, из-за пластика более высокого качества и стальных деталей в каркасе.

При покупке б/у автокресла группы 0+ (для младенцев, устанавливаемое против хода движения) оно должно иметь как минимум год до истечения срока годности.

Автокресла группы 1-3 должны иметь 2-3 года до истечения срока годности.

Бустер должен быть годен еще 10 лет, пока ребенок не будет иметь возможность перемещаться в автомобиле без специальных удерживающих устройств.

5. Была ли эта модель автокресла отозвана производителем? Сверьтесь со списком отозванных моделей автокресел.

Как утилизовать автокресло, у которого истек срок годности, которое было отозвано или которое побывало в аварии?

Снимите с автокресла тканевую обивку и разрежьте так, чтобы его нельзя было больше использовать. Разрежьте ремни и уберите из кресла пенопластовые прокладки. Напишите на каркасе маркером «Это автокресло не безопасно в использовании, у него истек срок годности» или другую фразу или знак, означающие, что автокресло нельзя больше использовать.

Источник — сайт The Car Seat Lady

Похожие новости:

slonishka.ru


Смотрите также