Схема салона Сухой Суперджет 100-95B Аэрофлот. Лучшие места в самолете. Кресла суперджет 100


схема салона, лучшие места в самолете

Самолет «Сухой Суперджет 100-95» — короткомагистральное воздушное судно отечественной разработки. Он по праву считается гордостью российской авиационной промышленности. Разрабатывался он на базе конструкторского бюро «Гражданские самолеты Сухого» (закрытое акционерное общество «ГСС») совместно с зарубежными предприятиями.

сухой суперджет 100 95

История разработки

Разработка самолета Sukhoi Superjet началась еще в 2003 году, когда ЗАО «ГСС» получило грант на разработку проекта Russian Regional Jet, размер которого составлял около 3 млрд. долларов США. Сборка первой модели завершилась в январе 2007-го в Комсомольске-на-Амуре. 28 января того же года он прибыл для испытаний в город Жуковский. Презентация нового воздушного судна состоялась 26 сентября в Комсомольске-на-Амуре.

Летные испытания проводились на протяжении всего 2008 года. Первый полет был выполнен 24 декабря летчиками-испытателями Пушенко и Чикуновым. Самолет находился в небе около 3 часов, а максимальная высота полета составляла до 6 километров. В 2008 начался процесс получения сертификата МАК, который завершился в феврале 2011 г. «Сухой Суперджет 100-95» в 2009 был представлен в Ле-Бурже на авиасалоне. В этом же году был совершен первый полет этого авиалайнера, оборудованного пассажирским салоном.

Первый серийный самолет начал эксплуатироваться авиаперевозчиком «Армавиа» в 2011-м. В 2013 году была разработана новая модификация с увеличенной дальностью перелета – 100LR. К 2018 г. запланировано создание SSJ-100SV с увеличенной длиной фюзеляжа.

Несмотря на то что ЗАО «ГГС» пережило два мировых экономических кризиса в 2008 и 2015 гг., компания продолжает заключать многомиллиардные контракты.

sukhoi superjet

Особенности конструкции

Sukhoi Superjet сконструирован по классической аэродинамической схеме и представляет собой двухдвигательный турбовентиляторный низкоплан. Крылья имеют стреловидную форму и оснащены однощелевыми закрылками. В конструкции носового обтекателя, механизации и корневой части крыльев использованы композитные материалы. В кабине пилотов функцию штурвала выполняет боковая ручка управления, так называемый сайдстик. Конструкторы в данный момент занимаются разработкой законцовок для крыльев как для новых моделей, так и для существующих. Механические амортизаторы отсутствуют в конструкции, поскольку здесь предусмотрена система защиты от касания хвостовой части самолета с ВПП во время взлета.

самолет сухой суперджет 100 95 [

Какими авиакомпаниями эксплуатируется «Суперджет»?

«Сухой Суперджет 100-95» эксплуатируется не только российскими перевозчиками, но и зарубежными. Среди отечественных авиакомпаний-эксплуатантов — «Аэрофлот» (26 единиц), «Газпромавиа» (10), «Московия» (3), «Якутия» (2). Также один самолет принадлежит Рособоронэкспорту, а два – МЧС России. Авиалайнер данного типа присутствует в авиапарках следующих иностранных перевозчиков:

  • «Армавиа» (Армения) – 1 единица;
  • «Лао Централ Эйрлайнз» (Лаос) – 1;
  • «Интерджет» (Мексика) – 20;
  • «Скай Авиэйшн» (Индонезия) – 3;
  • «Комлюкс» (Швейцария) – 1.

сухой суперджет 100 95 отзывы

Перспективы

Сейчас основным конкурентом самолета «Сухой Суперджет 100-95» на рынке воздушных перевозок является самый востребованный американский авиалайнер «Боинг 737». Согласно статистическим данным, во всем мире в периодичностью в пять секунд садится один «Боинг 737». Несмотря на это, отечественный «Суперджет» может с ним конкурировать, поскольку его стоимость существенно ниже.

Сейчас самолеты эксплуатируются в основном российскими и несколькими иностранными авиакомпаниями. К 2025 г. аналитики спрогнозировали рост спроса на самолеты SSJ во всем мире, таким образом, они будут эксплуатироваться в 26 государствах. Даже несмотря на антироссийские санкции, некоторые европейские перевозчики, такие как «Блю Панорама Эйрлайнз» (Италия) и «СитиДжет» (Ирландия), уже заключили контракты на поставку. Однако приоритетным рынком для нашей страны является азиатский, а не американский. Производитель непрерывно ведет переговоры с авиакомпаниями азиатского региона, в частности специализирующимися на низкобюджетных перевозках.

«Сухой Суперджет 100-95»: схема салона, лучшие места

Классическая схема двуклассного пассажирского салона предполагает наличие 12 кресел для пассажиров класса «бизнес», и 75 — для экономического. Отличительной особенностью компоновки является расположение кресел — в одном ряду их 5 (2 слева, 3 справа). Бортовая кухня находится в начале салона. Имеется два туалета — в хвостовой и передней части самолета.

сухой суперджет 100 95 схема салона

Самые удобные места располагаются на 6 ряду. Здесь достаточно пространства для ног. К тому же нет впереди сидящих пассажиров. Кресла, находящиеся в середине салона, также являются сравнительно удобными, поскольку имеют откидывающиеся спинки. Расстояние между креслами составляет 81 сантиметр.

Самыми неудобными местами являются места крайнего ряда около туалетов, поскольку перегородки сзади не позволяют креслам полноценно откидываться.

Выше представлена стандартная схема компоновки. Каждая авиакомпания в зависимости от своих нужд может ее менять.

«Сухой Суперджет 100-95»: отзывы путешественников

Отзывы пассажиров о самолете встречаются как хорошие, так и не очень. Среди положительных сторон авиалайнера выделяют:

  • Широкий и просторный салон.
  • Удобные широкие мягкие пассажирские кресла.
  • Новизну самолетов.

Среди недостатков пассажиры отмечают:

  • Плохую систему шумоизоляции.
  • Узкие проходы;
  • Отсутствие индивидуальной системы вентиляции.
  • Сильную вибрацию пола.
  • Скрип при посадке.
  • Посторонние звуки во время полета.
  • Мало аварийных выходов (по сравнению с «Боингами» и «Аэробусами»).
  • Неудобное расположение аварийных выходов.
  • Между салонами обслуживания отсутствует перегородка – есть только шторки.
  • Постоянные задержки по техническим причинам.

«Сухой Суперджет 100-95» — национальная гордость российской авиационной промышленности, ведь это первый самолет, разработанный в постсоветское время. При его разработке использованы современные цифровые технологии. В ближайшем будущем будет изготовлено и поставлено более 150 самолетов для российских и зарубежных авиакомпаний. Авиалайнер ориентирован на региональные перевозки малой загруженности дальностью до 4000 километров. Пассажиры, летавшие на «Суперджете», отмечают, что воздушное судно нуждается в доработке.

fb.ru

Лучшие места и схема салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В — Аэрофлот

 

 

Sukhoi Superjet 100 — это российский современный пассажирский ближнемагистральный самолёт, который разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при содействии некоторых иностранных компаний.

Sukhoi Superjet 100-95В является первым российским пассажирским самолетом, который в проверке на соответствие требованиям Европы по уровню шума получил хорошую отметку.

 

Лучшие места салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В — Аэрофлот

 

Так же, у SSJ100 есть международный сертификат EASA .Это означает, что самолет возможно использовать всеми европейскими и мировыми авиакомпаниями, в которых в качестве стандарта приняты принципы EASA.

Аэрофлот является главным эксплуататором данного авиационного лайнера. На данный момент выпущено 22 самолета (включая опытные образцы), Аэрофлот пользуется на своих рейсах десятью.

В данных 10 самолетах используется два варианта AF и АА с аналогичной схемой салона.

Чтобы было более удобно, рассмотрим один из вариантов схематически и обозначим как худшие, так и лучшие места самолета SukhoiSuperjet100-95В.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в SukhoiSuperjet100-95В — их недостатки и преимущества.

 

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

Лучшие места салона самолета Sukhoi Superjet 100-95В — Аэрофлот 2

 

  • В первом ряде в бизнес-класса для ног немного меньше места, нежели в других рядах. Это вследствие наличия перегородки. Поэтому данные места чуть хуже, нежели остальные места данного класса.

  • Наоборот, первые места эконом (6 р.) - самые комфортные места своего класса. Это ввиду наличия довольно большого свободного пространства перед креслами. Можно с удобством ноги вытянуть, а еще, если захотите встать — не нужно будет тревожить никого . Лучшие места эконом.

  • Ну и последний, 20 р.. Тут и есть то самое огромное различие меж конфигурациями лайнеров. В АА непосредственно за последним рядом находятся подсобное помещение и туалет. Кресла данного ряда не откидываются или имеют существенное ограничение в этом . Еще возле туалетов, зачастую кто-то ходит, а порой образуется очередь. Весьма неудобные места. Конфигурация AF немного получше. Туалет располагается немного удаленно от кресел и ничем они не отличаются от привычных стандартных мест. Хотя, не перестанут возле вас ходить. Если не уверены на какой именно конфигурации лайнера вам предстоит полететь, не берите мест последнего ряда.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации,

чтобы выбрать лучшие места самолета Sukhoi Superjet 100-95В.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

     

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 

 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

avia.pro

Схема салона Сухой Суперджет 100-95B Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Российская авиакомпания «Гражданские самолёты Сухого» совместно с иностранными компаниями разработала самый современный ближнемагистральный пассажирский лайнер — Сухой Суперджет 100 (Sukhoi Superjet или SSJ).

Стоит отметить, что эта модель самолета получила EASA – международный сертификат, который подтверждает использование данного лайнера всеми авиакомпаниями Мира и Европы, которые признают в качестве стандарта принципы EASA.

Также SSJ 100-95В является первым пассажирским самолетом России, который соответствует всем европейским требованиям относительно уровня шума.

Компания «Аэрофлот» — основной потребитель авиалайнеров этой модели. Авиакомпания использует 10 различных моделей Sukhoi Superjet на своих маршрутах, из 22 существующих на сегодняшний день.

На оф. сайте «Аэрофлота» размещены две основные модели AA и AF, используемые компанией. Схемы салонов этих конфигураций весьма похожи, хотя существуют и некоторые различия, с точки зрения выбора лучших мест.

sukhoi-superjet-100-shema-salona

Для начала рассмотрим конфигурацию авиалайнера Сухой Суперджет 100-95В и отметим как лучшие, так и худшие места в самолете.

Схема салона Сухой Суперджет 100-95B Аэрофлот

map

Три первых ряда кресел расположены в бизнес-классе. Все места довольно комфортные, за исключением мест А, С и F, D первого ряда.Перед 1-м рядом расположена перегородка, из-за которой чуть меньше места для ног, чем в остальных рядах этого же класса.

Места с 6 по 20 ряд являются местами эконом-класса. Места А, С, D, E, F шестого ряда являются самыми удобными и комфортными в своем классе. Перечисленные места заслужили звание лучших мест эконом — класса, благодаря свободному месту перед креслами и наиболее удобному расположению.

Местам последнего ряда (20-й ряд) стоит уделить особое внимание. Именно в этой части самолета наблюдаются различия между комплектациями лайнеров АА и AF.

В конфигурации АА за 20 рядом расположены уборные и технические помещения, поэтому сиденья этого ряда либо вовсе не откидываются, либо их функция раскладывания сильно ограничена. Кроме того, возле туалетов будут постоянно ходить люди, а иногда образовываться очередь из них. Данные места можно назвать неудобными.

В конфигурации AF — расстояние от последнего ряда до санузлов немного увеличено. Кроме того, сиденья 20 ряда абсолютно не отличаются от других посадочных мест экономического класса. Хотя, хождения мимо вас не прекратятся.

Обратите внимание: Если вы не уверены на каком воздушном судне вы полетите, выбирайте последний ряд только в случае отсутствия иных вариантов.

Предлагаем вам краткий список основных рекомендаций по выбору лучших мест в самолете Сухой Суперджет 100-95В:

  • Ознакомитесь с необходимой конфигурацией самолета на сайте авиакомпании «Аэрофлот»;
  • Выберите для себя хорошие места, учитывая при этом приведенные выше рекомендации;
  • В случае возникновения затруднений при выборе билетов, обратитесь за советом к квалифицированным представителям компании.

Больше особых секретов нет, лишь запомните общие правила выбора хороших посадочных мест в любом авиалайнере:

  • При выборе мест избегайте близкого расположения подсобных помещений, камбуза, туалетов;
  • Не стоит отдавать предпочтение местам в хвосте авиалайнера;
  • Убедитесь, что спинки сидений, на выбранных Вами местах, не заблокированы и их функция раскладывания не ограничена.

Информация о компании «Аэрофлот» 

В статье «Как выбрать лучшие места в самолете?», вы найдете описание преимуществ у мест возле «окошка», у прохода, в начале и конце салона, а так же полезную информацию по выбору удобных мест, бронированию и покупке билетов.

Выбор лучшего места в самолетеАлиса Екимова, служба поддержки

Testimonial Выбор лучшего места в самолете

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Сухой Суперджет 100-95B

samolets.com

схема салона, лучшие места, фото и и видео самолета

«Сухой суперджет 100» — пассажирский самолет российского производства. Он был сконструирован и выпущен компанией «Гражданские самолеты Сухого» вместе с иностранными конструкторами. Его назначение — эксплуатация на воздушных трассах малой протяженности. Сертификационное название согласно реестру — RRJ.

Особенности самолета

Международное название воздушного судна — Sukhoi Superjet 100. Его создавали в тесном сотрудничестве с более чем 30-тью иностранными компаниями. Благодаря этому лайнер оснащен современными авиационными приборами и техникой.

Преимущества воздушного судна:

  • высокая топливная эффективность;
  • комфортабельность;
  • экологичность;
  • использование новых технологий;
  • современные комплектующие;
  • высокая степень унификации.

Разработку конструкции фюзеляжа и его основных частей вели согласно требованиям будущих покупателей авиалайнера.

Важно. Суперджет 100 — первый самолет российского производства, на котором установлены датчики соприкосновения хвостовой части с взлетной полосой.

Такой подход обеспечил безопасность взлета и посадки. Даже при ошибке пилотов удастся избежать аварийных ситуаций. Датчики сигнализируют о предельно допустимом расстоянии между хвостовой частью и землей.

Также самолет оснащен «Автопилотом». Это позволяет судну заходить на посадку в автоматическом режиме, используя сигналы встроенных навигационных датчиков.

Конструкция и оснащение

ССЖ-100 выполнен по классической схеме низкоплана. Он оборудован двумя мощными турбореактивными двигателями: SaM146. Они находятся на пилонах крыльев.

Впервые конструкторы оснастили самолет не штурвалом, а боковой ручкой управления. Решение было принято по итогам проведенных испытаний. Управлять судном с помощью такой своеобразной рукоятки легче, чем штурвалом.

Крыло оснащено однощелевыми закрылками. Для облегчения массы всей конструкции было принято решение выполнить из композитных материалов носовой обтекатель, часть механизации крыла и обтекатель корневой части крыла.

Интересно. Конструкторы прорабатывают возможность оборудования крыльев аэродинамическими законцовками. Этими элементами планируют оснастить новые и уже сданные в эксплуатацию авиалайнеры.

Современные модели ССЖ-100 имеют встроенную систему дистанционного управления. С ее помощью можно управлять судном в любом режиме полета. Также она позволяет выпускать шасси, контролировать работу тормозных систем и стабилизаторов.

Самолет оснащен современной системой УВК-связи. Она оберегает летательный аппарат от столкновения с препятствиями в воздухе. Встроенная система IIIA ICAO позволяет сажать авиасудно при минимальном участии пилотов.

Superjet 100: схема салона и лучшие места

Самолет рассчитан для транспортировки 87 пассажиров. Компоновка салона: бизнес- и экономкласс. Первым пассажирский отсек предназначен для бизнес-класса. В нем находится 3 ряда с 12-ю креслами, которые расположены по схеме 2+2 с центральным проходом.

В этом секторе практически все места комфортные для полета. Исключение составляют кресла в первом ряду. Возле них монтирована перегородка. Расстояние от нее до первого ряда пассажирских кресел небольшое. Из-за этого вытянуть ноги и расслабиться не получится.

Экономкласс начинается с 6-го ряда. В этом отсеке размещено 75 кресел по схеме 3+2 с центральным проходом. Лучшими местами экономкласса считаются кресла первого ряда под литерами A, C, D, E, F. Расстояния перед ними до перегородки достаточно, чтобы удобно расположиться в кресле.

Примечание. Особое внимание стоит уделить местам 20-го ряда.

Существует две конфигурации воздушного судна: АА и AF. В первом варианте у сидений в 20-ом возможность регулирования спинки ограничена. Также эти места считаются неудобными из-за своего месторасположения. Они находятся в непосредственной близости с санитарными помещениями.

В конфигурации самолета AF расстояние между 20-ым рядом и туалетом увеличено. Несмотря на это, многим людям доставляет дискомфорт постоянное хождение других пассажиров к санитарным комнатам.

Модификации самолета

Базовой моделью для создания воздушных суден «Суперджет» является «Sukhoi Superjet 100B». На его основе спроектированы и созданы следующие модификации самолетов:

  • «Sukhoi Superjet 100B-VIP». Авиалайнер предназначен для ведения административно-деловой деятельности. Первый экземпляр этой серии взмыл в небо в июне 2013 г. Его производство велось в г. Ульяновск.
  • «Sukhoi Superjet 100LR». Самолет предназначен для совершения рейсов средней протяженности. Первый коммерческий рейс он выполнил в августе 2013 года. Предварительные испытания воздушного судна проводились на полосах аэродрома «Жуковский».
  • «Sukhoi Superjet 100LR-VIP». Как и первая модель из этого списка, авиасудно предназначено для административной деятельности. 5 экземпляров этой серии было выпущено для МЧС России. Их конструктивной особенностью является возможность переоборудования салона для транспортировки лежачих больных.

Отдельной разработкой является модель «Super Business Jet». Самолет предназначен для транспортировки важных особ государства. В нем салон повышенной комфортности. Его выполняют согласно пожеланиям заказчика. Пока единственным эксплуатантом этой модели является МЧС Казахстана.

Проекты на стадии разработки

К 2018 году компания «Гражданские самолеты Сухого» планирует разработать две модели на основе «Сухой Суперджет»: «Sukhoi Superjet 100 SV» и «Sportjet by Sukhoi». Самолет первой модификации будет оснащен удлиненным фюзеляжем и крыльями с аэродинамическими характеристиками.

Проектирование воздушного судна началось в 2015 году. Согласно проекту оно будет транспортировать 110-125 пассажиров. При этом его взлетная масса не должна превышать 55 т. В 2020 году планируется начало коммерческой эксплуатации авиасудна.

«Sportjet by Sukhoi» также будет сконструирован на базе основной модели «Суперджет 100». Самолет планируют эксплуатировать для перевозки спортсменов на расстояния средней протяженности.

Технические характеристики

Длина корпуса лайнера — 29,94 м, высота — 10,28 м. При таких параметрах конструкции размах крыла достигает 27,80 м. Диаметр фюзеляжа — 3,24 м. Вес пустого самолета составляет 24250 кг.

Показатели массы воздушного судна:

  • взлетная — до 49450 кг;
  • посадочная — 41000 кг;
  • коммерческая нагрузка — 12245 кг.

Самолет рассчитан для полетов на расстояние до 4578 км на высоте 12200 м. При этом его максимальная скорость достигает 860 км/ч, крейсерская — 830 км/ч.

История разработки

После распада СССР выпуск новых моделей пассажирских воздушных суден прекратился. Уже к началу 2000-х г.г. отечественный авиапарк практически выработал свой ресурс. Именно по этой причине государство решило провести конкурс проектов авиалайнеров.

В 2003 году победу в этом состязании получил проект RRG (№ 97 002). Уже в начале 2006 года приступили к сборке прототипа. Работы выполняли в КнААПО. Первый экземпляр самолета был доставлен в г. Жуковский. Там проводили испытания летных и технических свойств судна.

Уже в 2007 году обществу был представлен первый опытный экземпляр. В начале весны 2008 году самолет совершил свой первый полет. К концу этого же года заводские испытания «Sukhoi Superjet 100» были завершены. Сертификационные исследования проводили в Сибирском исследовательском институте.

На авиавыставке в г. Ле-Бурже летательный аппарат представили в 2009 г. В этом же году он совершил полет с полной комплектацией авиационных систем и салона.

В 2011 году самолет «Сухой Суперджет 100» получил летный сертификат. В этом же году одна модель была передана для эксплуатации правительству Армении. В 2013 г. воздушное судно получило сертификат Европейского агентства авиационной безопасности.

Примечание. В последующие годы готовые модификации самолетов постоянно совершенствовали. Внедряли новые авиационные системы, изменяли конструкцию фюзеляжа.

Производство самолетов «Сухой Суперджет» продолжается до сих пор.

Компании-эксплуатанты

С 2005 года основными эксплуатантами воздушных суден являются российские авиакомпании. К ним относятся следующие:

  • Ямал;
  • Аэрофлот;
  • Азимут;
  • ИрАэро;
  • СЛО «Россия»;
  • Газпромавиа;
  • Якутия;
  • Московия***;
  • Рособоронэкспорт;
  • Погранслужба КНБ РК.

Заключены контракты на поставку авиалайнеров с Мексикой, Италией, Индонезией, Ирландией, Замбией и Камбоджи. Некоторые из соглашений были заключены на поставку летательных аппаратов. А некоторые — на покупку в короткие сроки.

Новости

В 2017 году Министерство транспорта Российской Федерации провело предварительные итоги эксплуатации моделей самолетов серии «Суперджет». Проведенные исследования показали, что их ежегодный налет непосредственно в России уменьшился. Этот факт обоснован возникшими проблемами с поставками запчастей.

У иностранных авиакомпаний ежегодный налет самолетов приносит значительную прибыль.

В связи с этими обстоятельствами было проведено совещание на тему «Положение в авиационной промышленности». Д. Медведев поручил Минпромторгу, Росавиации, Минтрансу и другим компаниям разработать комплекс мер, направленных на увеличение налета до мировых показателей. Работы в этой области ведут сейчас постоянно.

Перспективы

Создание модели «Сухой Суперджет» позволило постепенно вытеснить из отечественного авиапарка самолеты иностранного производства. Это дает возможность стабильно развиваться Российскому авиапрому.

На данном этапе в производстве находятся 15 летных машин. Несколько из них проходят испытания. Российские компании заказали 6 самолетов. Для передачи иностранным авиакомпаниям готовят 9 воздушных суден.

«Суперджет 100» — современный авиалайнер, который соответствует международным летным стандартам. Он обладает высокой конкурентной способностью. На данном этапе производства с уверенностью можно сказать, что самолет занимает первое место на авиационном рынке. Он востребован не только в России, но и других государствах.

Посмотрите видео о самолете Сухой Суперджет 100.

aviawiki.com

какие места лучше выбрать для перелета?

Sukhoi Superjet 100Фото: © Alex S / Planespotters.net

Авиакомпания Аэрофлот имеет в своем самолетном парке почти 170 воздушных судов, 26 из которых являются Сухой суперджет 100. Эти самолеты предназначены для ближне- и среднемагистральных перелетов. Стандартная конфигурация этого воздушного судна 12 мест бизнес класса и 75 – эконом. Несмотря на относительно небольшое количество перевозимых пассажиров, этот самолет очень удобен для пассажиров. На схеме салона сухой суперджет 100 Аэрофлота можно заметить, что расстояния между креслами и рядами достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно во время путешествия по воздуху.

Особенности салона

Салон состоит из 2х классов: бизнес и эконом. В первой секции самолета расположены 12 кресел повышенной комфортности, между которыми намного больше места, чем во второй части воздушного судна. Однако, несмотря на это, бизнес класс отделен от эконом лишь ширмой, которая не избавляет от посторонних звуков и шума, доносящихся из-за нее.

Схема салона Сухой Суперджет с официального сайтаСхема салона с официального сайта

Места бизнес класса

Здесь расположено всего 3 ряда по 2 места по обеим сторонам прохода. Нельзя с определенностью сказать, какие именно из них лучшие. Тем, кому может мешать шум из эконом класса, желательно выбрать 1й ряд, так как небольшое расстояние и тонкая ширма не обеспечит вам полной тишины во время перелета. Хотя по причине близкого расположения перегородки на этих местах недостаточно пространства для того, чтобы комфортно расслабить ноги. Тогда как расстояние между другими креслами в этом классе довольно большое.схема салона Сухой Суперджет 100

Места эконом класса

Несмотря на то, что расстояния между рядами эконом класса достаточно, 6й ряд считается наиболее удобным. Он первый в своей секции, поэтому перед пассажиром будет достаточно много места для того, чтобы удобно расположить ноги, а также ручную кладь, чтобы она не мешала вам во время путешествия. Также немаловажным преимуществом является то, что перед вами нет других кресел, и никто не откинет на вас свою спинку, которая будет доставлять вам дискомфорт. Единственный недостаток этих мест заключается в том, что на них зачастую путешествуют пассажиры с детьми, которые могут всю дорогу плакать или баловаться.

Самые неудобные места, как видно на схеме салона самолета сухой суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот находятся в 20м ряду. Дискомфорт связан с тем, что сразу позади этих кресел находятся туалеты и кухонная зона. Здесь будет постоянное движение бортпроводников с тележками и подносами, которые разносят еду и напитки. Особенно неудачным в этом являются места, расположенные непосредственно у прохода. Кроме этого, на протяжении всего полета возле вашего места будет движение пассажиров, которые идут в или из туалета. Они, как правило, хлопают дверью или вовсе ее не закрывают, создают в проходе возле последних рядов очереди и во время ожидания разговаривают.

Также на этих местах обычно чувствуются как неприятные запахи туалета, так и ароматы еды, что тоже не всегда приносит удовольствие. Еще одним неудобством в креслах этого ряда является то, что они не откидываются, поэтому у вас не будет возможности комфортно расслабиться или вздемнуть во время долгого перелета. Особенно этот нюанс важен для тех, кто имеет всевозможные проблемы с позвоночником и травмы спины.

Советы по выбору мест

  • По возможности стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вам достанутся именно те места, которые вы хотите.
  • При планировании перелета зайдите на сайт авиакомпании и поинтересуйтесь расположением мест в салоне, а также где находятся санузлы и кухня.
  • Для того, чтобы узнать модель воздушного судна и его конфигурацию, можно связаться с представителем авиакомпании. Он сможет ответить на все интересующие вас вопросы и посоветует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
  • Для комфортного путешествия больше всего подойдет бизнес класс, здесь можно и отдохнуть, и поспать, и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
  • Если вам все же достались места в конце салона, поинтересуйтесь, откидываются ли на креслах спинки, так как в противном случае вам придется лететь все время в вертикальном положении, что может быть очень утомительно и болезненно для вашей спины.

Рекомендация! Если вы летите с ребенком или по каким-то причинам нуждаетесь в частом посещении туалета, покупайте билеты на места, находящиеся возле прохода или в 6м ряду, так как в таком случае вы не будете мешать своим соседям постоянно через них пробираясь к выходу. Это сэкономит время и нервы вам и другим пассажирам.

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

selipoleteli.ru

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Sukhoi Superjet 100 – новая линейка самолетов, выпускаемых компанией «Гражданские самолёты Сухого», при участии иностранных организаций. Это первый российский самолет, который получил международный сертификат EASA. Лайнер прошел проверку на уровень шума и теперь его могут использовать ведущие европейские и мировые авиакомпании.

Самолетный парк компании «Аэрофлот»  включает 18 моделей Сухой Суперджет 100. Такого количества лайнеров данной модели больше нет ни у одной компании. Самолеты абсолютно новые. Самый возрастной борт (RA-89014) совершил первый коммерческий рейс в мае 2013 года. Самый молодой – в июне 2015 года. Не исключено, что Аэрофлот будет закупать Суперджеты и в дальнейшем, так как самолет надежный, качественный и практичный. Идеальный вариант для ближне-магистральных перелетов внутри страны.

В настоящее время компанией используется единственная компоновка салона Суперджета (по крайней мере, так указано на сайте Аэрофлота). Она включает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса. Таким образом, самолет может перевозить до 87 пассажиров.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Давайте рассмотрим схему более подробно и выявим лучшие (и худшие) места в самолете. Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места Бизнес класс1-3 ряд. Бизнес класс в «Суперджете» прямо скажем, весьма прост. От эконома его отделяет обычная тонкая ширма, поэтому будет слышно все то, что происходит позади.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Тем не менее – это самые комфортные места в салоне самолета. Расстояние между рядами в 1,5 раза больше, чем в экономическом классе. Есть куда протянуть ноги и расслабиться. Кресла более широкие и мягкие. Всего таких мест 12.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Если вы собираетесь лететь именно этим классом, то советуем бронировать места в первом ряду. Во-первых, на вас здесь никто не откинет спинку кресла. Во-вторых, появляется дополнительное пространство для ног. Наконец, в третьих, до шумного эконом-класса достаточно далеко, поэтому здесь более спокойно.Эконом класс

Ряд 6. Первый ряд экономического класса Суперджета. Это самые лучшие места в салоне эконома. Здесь много пространства для ног и ни кто не откидывает спинки кресел (нет ряда спереди). Туалеты и кухонная зона находится в другом крыле самолета, соответственно здесь более спокойно. Впрочем, «спокойствие» понятие весьма условное, так как на первые ряды любят садиться пассажиры с детьми.

Что же касается общей информации об экономическом классе, то здесь тоже без особых изысков. На спинках кресел установлен раскладывающийся столик, есть карманы для прессы. Встроенных в кресло мониторов, как в Боинге 777 и Аэробусе А330, в Суперджете вы не увидите.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

На скриншоте ниже можно увидеть расстояние между рядами кресел. Как видно, оно совсем небольшое, так что высоким людям будет тесновато.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Проход достаточно узок, поэтому в крайних местах ближе к туалету лучше не садиться – затолкают локтями. Если внимательно посмотреть 3-d панораму салона на сайте аэрофлота (ссылка), то можно заметить, что не на всех местах доступен хороший обзор в иллюминаторы. В некоторых рядах придется хорошенько наклониться, чтобы разглядеть небо и процесс полета.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот - схема салона и лучшие места

Ряд 19. Крайние места C и D не очень удобны. В этих местах очень высоких трафик пассажиров, направляющихся в туалет. Также здесь постоянно маячат бортпроводники с подносами и тележками.Ряд 20. Самые не комфортные места в Суперджете 100. Туалеты и кухня в нескольких метрах, здесь самое большое движение в самолете. Особенно стоит выделить кресло «D» (на графике отмечено красным цветом) – оно находится прямо у входа в кухонную зону. Практически любая выезжающая тележка или поднос будут задевать вас, если невольно облокотиться к краю кресла. Полет здесь будет проходить в особом напряжении. На этом все. Если вы вдруг заметите другие детали в данном самолете Аэрофлота (как хорошие, так и плохие), просим указать это в комментариях к обзору.

www.aviafaq.ru

Sukhoi Superjet 100 — лекция около самолета и в кресле пилота| Блогеры

Sukhoi Superjet 100 — лекция около самолета и в кресле пилота| Блогеры

рейтинг: +21+–x

Источник Александр "Russos" Попов

На подмосковном аэродроме «Раменское» находится летно-испытательный комплекс Гражданских самолетов Сухого, где машины готовят к сертификационным летным испытаниям. Здесь самолеты уже умеют летать. Но надо понять, насколько хорошо, и как сделать так, чтобы летали еще лучше. А также надо провести огромную работу, чтобы получить все сертификаты и разрешения для начала коммерческой эксплуатации, а затем дополнения к уже выданным сертификатам, чтобы расширить условия его эксплуатации.

ssj-lik-00.jpg

1. От открывшегося вида в ангаре захватывает дух. Самолеты! И не просто на стоянке в аэропорту, где ими никого не удивишь, а опытные машины! Ну, в кадре так же присутствует и серийный самолет авиакомпании «Якутия» (бортовой RA-89011), который проходил тогда плановое техническое обслуживание.

ssj-lik-01.jpg

2. В ЛИКе была организована лекция «Введение в специальность» для студентовпервого курса факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института.

ssj-lik-02.jpg

3. Завораживающая панорама цеха.

ssj-lik-03.jpg

4. Сотрудники ЛИКа с душой и не скрывая эмоций рассказывают студентам об одном из самых современных пассажирских самолетов.

ssj-lik-04.jpg

5. А другие работники готовят версию увеличенной дальности - LR к испытаниям шимми — устанавливают какие-то датчики на переднюю ногу.

ssj-lik-05.jpg

6. Первый летный экземпляр. Свою программу он выполнил и сейчас отправлен на заслуженный отдых. Было бы здорово потом найти его в каком-нибудь авиационном музее.

ssj-lik-06.jpg

7. Для студентов это прекрасная возможность увидеть современную технику.

ssj-lik-07.jpg

8. И такая лекция, проведенная на летающем самолете, на мой взгляд, будет в разы интереснее и эффективнее, чем занятие в аудитории.

ssj-lik-08.jpg

9. Аэрофлотовский борт (RA-89010) на плановом обслуживании. Не так давно он был брендирован символикой ЦСКА.

ssj-lik-09.jpg

10. Интересно и то, что это не заслуженные «ветераны» авиапрома, которые хоть и остаются прекрасными машинами, но уже морально устарели, а современный самолет, построенный с использованием передовых технологий в гражданской авиации.

ssj-lik-10.jpg

11. Игорь Александрович, ведущий инженер по полетным испытаниям, рассказывает о работе СКВ и показывает воздухозаборник системы.

ssj-lik-11.jpg

12. В тот момент в ЛИКе шли сертификационные полеты базовой версии по расширению условий эксплуатации, начались работы по испытаниям версии LR, а на машины, находящиеся в эксплуатации у авиакомпаний, вносились доработки по сервисным бюллетеням.

ssj-lik-12.jpg

13. В том числе плановые доработки велись и на одном из бортов Якутии.

ssj-lik-13.jpg

14. Основная опора версии LR.

ssj-lik-14.jpg

15. Первая и третья опытные машины. Вторая находится на статических испытаниях.

ssj-lik-15.jpg

16. Игорь Александрович с большим энтузиазмом рассказывает о своей работе.

ssj-lik-16.jpg

17. На опытных машинах установлены такие камеры.

ssj-lik-17.jpg

18. Студенты, такие студенты. :)

ssj-lik-18.jpg

19. Проводка к различным датчикам на опытной машине.

ssj-lik-19.jpg

20. Сейчас этот борт уже покрашен в цвета авиакомпании «Московия» .

ssj-lik-20.jpg

21. Первая, третья, пятая машина и Якутский борт. Красавцы.

ssj-lik-21.jpg

22. Не менее фееричная панорама. Вот что бывает, если встать близко к самолету. :)

ssj-lik-22.jpg .::кликабельно::.

23. После экскурсии по цеху краткий рассказ и показ фильма об испытаниях. Тут как обычно у студентов: кому-то это безумно интересно, кто-то просто слушает, а кто-то и спит. :)

ssj-lik-23.jpg

24. А потом был тренажер. Правда, не на подвижной платформе, но, тем не менее, студенты были в восторге.

ssj-lik-24.jpg

25. Вы бы видели эти эмоции, когда можно было попробовать поуправлять этим прекрасным самолетом!

ssj-lik-25.jpg

26. Парень, скажем прямо, еле посадил самолет. Если бы не помощь Леонида Чикунова, летчика-испытателя ГСС, то сели бы куда угодно, только не на ВПП.

ssj-lik-26.jpg

27. За ручкой управления девушка.

ssj-lik-27.jpg

28. Вот это не поддельные эмоции!

ssj-lik-28.jpg

29. Этот полнопилотажный тренажер можно было, к сожалению, только посмотреть.

ssj-lik-29.jpg

30. И еще одна мега-панорама цеха!

ssj-lik-30.jpg .::кликабельно::.

31. А теперь поднимемся на борт пятой опытной машины. Именно на ней сейчас выполняются сертификационные полеты.

ssj-lik-31.jpg

32. Всякое оборудование.

ssj-lik-32.jpg

33. Борт SSJ-100LR.

ssj-lik-33.jpg

34. Все же красивый самолет получился.

ssj-lik-34.jpg

35. Кабина.

ssj-lik-35.jpg

36. Рабочие места испытателей.

ssj-lik-36.jpg

37. Кастомизация наклейками :)

ssj-lik-37.jpg

38. Все сиденья с парашютами. Испытания серьезные, в том числе и на критические режимы полета.

ssj-lik-38.jpg

39. Огромное спасибо всем сотрудникам ГСС и, в частности, ЛИК за открытость, информацию и вообще.

ssj-lik-39.jpg

22 May 2013 08:03 (опубликовано: Artem Dotsenko)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+"

рейтинг: +21+–x fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Жгучий мексиканский перец (о SSJ в Interjet) - There is the English version of this article Источник: Alexey Viper http://airview.livejournal.com/202661.html Жгучий мексиканский перец Когда традиционная и немного пресная кухня повседневности надоедает, хочется экспериментов и новых ощущений....… (+36)
  • Andrew: экскурсия по РК-ЕСN - Нам сегодня (28.08.2013) просто очень повезло, экскурсию по самолёту для Sky Aviatiion провёл лично главный конструктор SSJ - Лавров Владимир Николаевич :) Какой же он доброжелательный и открытый человек :) Сам с удовольствием всё нам показал.и...… (+30)
  • Один день из жизни Superjet 100 в Мексике - Текст: Ренат Закиев Мексика стала страной, которая может если не возродить российский авиапром, то помочь осуществить один из самых масштабных и значимых отечественных проектов последнего времени. На родине майя работает по сути наиболее успешная...… (+27)
  • Белое солнце Мексики - Автор: Alexey Viper (с) Там, где в бурлящем мареве жаркого дня дрожит и расплывается линия горизонта, скрывается страсть, присущая большинству людей. Страсть к путешествиям. Она заставляет нас просыпаться по ночам, улыбаться своим мыслям и...… (+26)
  • Здесь делают Суперджеты - Источник vladikoms 17 августа комсомольский филиал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» провёл для горожан День открытых дверей. Входим на территорию предприятия и сразу направляемся на стоянку ГСС, здесь были представлены 2 самолета: RA-89011 а/к...… (+26)
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Первый экспортный сертификат на Sukhoi Superjet 100 в Европу - 11 июня 2013 года АР МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi Superjet 100 с серийным номером 95023. Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), полученного ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»...… (+17)
  • Курсы подготовки бортпроводников для авиакомпании PT Sky Aviation - Бортпроводники авиакомпании PT Sky Aviation прошли подготовительный курс в учебном центре SuperJet International в Венеции, который заключал в себе как теоретические, так и практические занятия по изучению самолёта. На фото: 1. Компьютерный класс 2. Эвакуирование 3. Ознакомление с пассажирской...… (+4)
  • Был ли эффект от негативного пиара от Армавии в прошлом году - Иванчин Владимир пишет: выступления а-ля армавиа на авиасалоне, делает рекламу по круче чем 100500 заказных статей в МК musha пишет: только в реальности форума гусарника. Пётр пишет: Тут ведь вот какое дело. Армавиа стала первой авиакомпанией - эксплуатантом SSJ. В её парке это самолёт пахал за...… (+6)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com


Смотрите также