На стадионе «Динамо» прошло испытание кресел. Кресла стадион динамо


На стадионе «Динамо» прошло испытание кресел

На стадионе «Динамо» прошло испытание кресел Илья Джапаридзе Илья Джапаридзе

Фото: Денис Тырин, «Чемпионат»

Сломать за 5 секунд. Как на стадионе «Динамо» испытывали кресла

Как болельщики «Динамо» ломали кресла, а производители обещали сделать их прочнее.

25 февраля 2016, 18:00 /
Фоторепортаж с экскурсии по строящемуся стадиону «Динамо»

Снег засыпал Москву и уже давно накрыл белым одеялом огромную букву «Д», которую в сентябре прошлого года нарисовали на месте будущего поля стадиона «Динамо. Сегодня бело-голубые в рамках акции «Построим стадион вместе» организовали испытание кресел, которыми будут оборудованы трибуны возрождённого стадиона «Динамо» имени Льва Яшина.

За поставку кресел на динамовскую арену отвечает российская компания Concept, которая ведёт свою деятельность с 1993 года. Перед началом испытаний управляющий партнёр компании Юрий Павлов в штабе строительства «ВТБ Арены» не уставал нахваливать будущие предметы мебели стадиона. В качестве доказательства крепости кресел даже показывал специальное видео. На нём они выдерживали удары ногами и давление пресса.

После этого Павлов обратился к собравшимся болельщикам с предложением: тот, кто всё же сумеет сломать сидения, получит приз. Что любопытно, тоже кресло — правда, не пластиковое, а гораздо удобнее своих стадионных собратьев и в виде футбольного мяча. Тут же Павлов уточнил, что это кресло ломать точно не нужно.

«Такой краш-тест на наших стадионах ещё не проводился, — подчеркнул старший вице-президент ВТБ и руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов. — Мы хотим попробовать, действительно ли так надёжны и хороши базовые кресла для обычных болельщиков. И сделать это до того, как закупим все эти тысячи сидений и установим их на стадионе. Лишние затраты на возможный дальнейший ремонт или полную замену оборудования нам не нужны.

Гул толпы окончательно утонул в шуме стройки, когда пресс-секретарь проекта дал отмашку – пора начинать. Толпа оживилась, когда к сидениям направился самый тучный участник акции. Подумалось, что это главный претендент на призовое кресло. Для начала он решил встать на кресло. Кресло не поддалось. Тогда он решил проверить его на прочность в прыжке — складывающая часть сидения вернулась в исходное положение, и удар принял на себя бетон. Казалось, что награда не достанется никому, но тут на авансцену вышел исполнительный директор клуба болельщиков Алексей Пименов. Проявив чудеса сноровки и особо не напрягаясь, Алексей за пять секунд выдернул со своих мест аж пять кресел. Это событие болельщики «Динамо» отметили скандированием имени любимого клуба.

Когда краш-тест был закончен, слово вновь взял представитель компании-поставщика Юрий Павлов:

— Наша сегодняшняя задача заключалась в том, чтобы выявить уязвимые места кресел. Сидения будут доработаны. Отошлём сломанные образцы на фабрику. Будут переработаны крепления и даже изменён материал, из которого был сделан крепёж. Что касается самих кресел, то болельщики ими довольны. Пластик выдержал испытание. После работы над ошибками проведём ещё один тур испытаний.

В общем, итоги краш-теста его абсолютно не расстроили, а болельщиков даже порадовали – отличные получились сувениры. Правда, одного из них не устроил чёрный цвет креплений – мол, не динамовские цвета выбраны. Павлов пообещал, что и пожелания по цвету также будут учтены. А вот Пименов увидел в отломанных креслах не сувениры, а угрозу для здоровья:

— Нужно учитывать, что отломанное кресло может являться определённым орудием и быть использовано массово. Тест не пройден. Кресла отлетают за секунду. И напоминают сидения, установленные женой бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Батуринские кресла отламывались с одного удара. Новые сидения ничем не отличаются.

Тест не пройден. Кресла отлетают за секунду. И напоминают сидения, установленные женой бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.

Также итоги краш-теста подвёл пресс-секретарь проекта «ВТБ Арена парк» Михаил Смирнов:

— Подобный тест проводится среди строителей спортивных объектов впервые. И, я уверен, данные этого теста будут любопытны и полезны для всех производителей подобных конструкций. Мы обратились к Клубу болельщиков «Динамо» с просьбой специально подобрать пять «бойцов», за плечами которых сотни матчей и немало сломанных сидений. Некоторые из них — весом под 150 кг, в берцах и сапогах с коваными носками. Таких акцентированных «профессиональных» ударов не может обеспечить ни один технологический краш-тест, которые, как правило, проводятся непосредственно на производстве. Данные кресла были протестированы сегодня в условиях, максимально приближенных к реальным. Выявлено было только одно слабое место. Это нижняя часть крепежа к рельсе при точечном ударе сзади в спинку кресла. Сам пластик, из которого изготовлены кресла, показал себя очень хорошо и выдержал весь град ударов. Информация по итогам сегодняшнего мероприятия уже доведена до изготовителей. Её будут учитывать при изготовлении будущих кресел. Повторный краш-тест пройдёт в ближайшее время.

www.championat.com

Спасибо, что сломали. Как кресла стадиона «Динамо» не прошли краш-тест

Спасибо, что сломали. Как кресла стадиона «Динамо» не прошли краш-тест

Невыдуманная история четверга: фанаты ломали и крушили новенькие кресла стадиона «Динамо», но их за это только поблагодарили.

Невыдуманная история четверга: фанаты ломали и крушили новенькие кресла стадиона «Динамо», но их за это только поблагодарили.

Чудо-кресла

Сегодня на строительной площадке стадиона «Динамо» встретились два непримиримых врага – кресла и фанаты. В российском футболе история их противостояния очень насыщенна: от простой поломки до поджога. И вот в рамках сегодняшнего краш-теста будущих кресел стадиона «Динамо» соперники сошлись вновь.

Но кресла - непростые! Мероприятию предшествовал двухминутный видеоролик, на котором различные люди с большим энтузиазмом и выдумкой пытались повредить с виду обычные сидения, но у них ничего не выходило. Российская компания, которая сотрудничает с поставщиком этого чуда, даже устроила акцию: тот, кому все-таки удастся повредить «продукт», получит приз – тоже кресло, но гораздо более удобное.

Видео презентационного краш-теста:

Как оказалось, кресла эти поставлялись в том числе и для стадионов ЧМ-2018 в Бразилии, а также на британский «Уэмбли». Погодные условия – это известная «тонкость» России. Поэтому при изготовке кресел для «Динамо» была использована технология газового впрыска полипропилена, которая исключает любые трещины в пластике. А это в свою очередь делает его очень прочным и исключает поломку кресел при резких температурных перепадах.

Чудо-фанаты

Лидеры фан-клуба «Динамо» получили в свое распоряжение пять минут. За это время они должны каким-то образом повредить пять новеньких кресел, установленных на бетонных трибунах стадиона. Болельщики попробовали попрыгать на сидениях, но нет - не ломаются. Попрыгали сильнее – тоже. Однако слабое место у чудо-кресел нашлось уже через минуту – это их крепления с трибунами. После пяти ударов по спинкам сидений пять пластиковых «бойцов» сложились в ряд. Фанаты посчитали этот момент достойным кричалки, и над стадионом раздалось: «Динамо», «Динамо»!

Видео краш-теста:

«Тест провален. Соответственно эти кресла уже могут являться определенным орудием, - говорит Илья Пименов, исполнительный директор клуба болельщиков «Динамо». – Как и кресла, установленные в свое время женой бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, они отламываются с одного удара. Нужно также проверить кресла на огнеупорность, так как фанаты зачастую используют пиротехнику. Потому что из сидений можно сделать гору и устроить костер».

Тест не просто провален - его, если честно, не получилось. После того, как были выбиты два-три кресла ударом по спинкам, можно было остановиться и проверить их на другие слабости. А вместо этого получилась сцена: слегка ошарашенный таким развитием событий поставщик сидений обещает исправить недочеты по крепежу.

Видео слов поставщика:

А завершилась акция победоносным криком фанатов: «Кресла с собой забираем!».

30 процентов

Чего точно не могут забрать с собой фанаты, так это монолитные железобетонные конструкции стадиона, установка которых, кстати, практически завершена. «К концу года планируем закончить монтаж всех металлических конструкций: и на Малой Арене, и на стадионе, - говорит директор строительства стадиона «Динамо» Сергей Цыбин. - На данный момент объект готов на 30 процентов. В сроки укладываемся. Как и планировали, готовимся 22 октября 2017 года, в день рождения великого динамовского вратаря Льва Яшина, провести первый матч на стадионе.

Видео арены: 

В планах у строителей - активная работа на уровнях подземной парковки и торгово-развлекательного центра, где планируется до конца года завершить установку теплового контура, связав его с энергетическими коммуникациями Москвы. Важный вопрос при реконструкции стадиона «Динамо» - это, конечно, сохранения исторического фасада здания.

«Пока думаем, как максимально использовать исторический барельеф снаружи стадиона. В тоже время некоторые его части будут использованы в качестве внутренней отделки здания», - говорит Цыбин.

Приятная новость для жителей Москвы, обитающих вблизи метро «Динамо». На следующей неделе они смогут увидеть подсветку стадиона изнутри. Строители будут тестировать различные варианта внешнего облика арены. Только без краш-тестов, пожалуйста.

www.sovsport.ru

Сломать за 5 секунд. Как на стадионе «Динамо» испытывали кресла

Сломать за 5 секунд. Как на стадионе «Динамо» испытывали кресла

Фоторепортаж с экскурсии по строящемуся стадиону «Динамо»

Снег засыпал Москву и уже давно накрыл белым одеялом огромную букву «Д», которую в сентябре прошлого года нарисовали на месте будущего поля стадиона «Динамо. Сегодня бело-голубые в рамках акции «Построим стадион вместе» организовали испытание кресел, которыми будут оборудованы трибуны возрождённого стадиона «Динамо» имени Льва Яшина.

За поставку кресел на динамовскую арену отвечает российская компания Concept, которая ведёт свою деятельность с 1993 года. Перед началом испытаний управляющий партнёр компании Юрий Павлов в штабе строительства «ВТБ Арены» не уставал нахваливать будущие предметы мебели стадиона. В качестве доказательства крепости кресел даже показывал специальное видео. На нём они выдерживали удары ногами и давление пресса.

После этого Павлов обратился к собравшимся болельщикам с предложением: тот, кто всё же сумеет сломать сидения, получит приз. Что любопытно, тоже кресло — правда, не пластиковое, а гораздо удобнее своих стадионных собратьев и в виде футбольного мяча. Тут же Павлов уточнил, что это кресло ломать точно не нужно.

«Такой краш-тест на наших стадионах ещё не проводился, — подчеркнул старший вице-президент ВТБ и руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов. — Мы хотим попробовать, действительно ли так надёжны и хороши базовые кресла для обычных болельщиков. И сделать это до того, как закупим все эти тысячи сидений и установим их на стадионе. Лишние затраты на возможный дальнейший ремонт или полную замену оборудования нам не нужны.

Гул толпы окончательно утонул в шуме стройки, когда пресс-секретарь проекта дал отмашку – пора начинать. Толпа оживилась, когда к сидениям направился самый тучный участник акции. Подумалось, что это главный претендент на призовое кресло. Для начала он решил встать на кресло. Кресло не поддалось. Тогда он решил проверить его на прочность в прыжке — складывающая часть сидения вернулась в исходное положение, и удар принял на себя бетон. Казалось, что награда не достанется никому, но тут на авансцену вышел исполнительный директор клуба болельщиков Алексей Пименов. Проявив чудеса сноровки и особо не напрягаясь, Алексей за пять секунд выдернул со своих мест аж пять кресел. Это событие болельщики «Динамо» отметили скандированием имени любимого клуба.

Посетите канал Чемпионат.com на YouTube

Когда краш-тест был закончен, слово вновь взял представитель компании-поставщика Юрий Павлов:

— Наша сегодняшняя задача заключалась в том, чтобы выявить уязвимые места кресел. Сидения будут доработаны. Отошлём сломанные образцы на фабрику. Будут переработаны крепления и даже изменён материал, из которого был сделан крепёж. Что касается самих кресел, то болельщики ими довольны. Пластик выдержал испытание. После работы над ошибками проведём ещё один тур испытаний.

В общем, итоги краш-теста его абсолютно не расстроили, а болельщиков даже порадовали – отличные получились сувениры. Правда, одного из них не устроил чёрный цвет креплений – мол, не динамовские цвета выбраны. Павлов пообещал, что и пожелания по цвету также будут учтены. А вот Пименов увидел в отломанных креслах не сувениры, а угрозу для здоровья:

— Нужно учитывать, что отломанное кресло может являться определённым орудием и быть использовано массово. Тест не пройден. Кресла отлетают за секунду. И напоминают сидения, установленные женой бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова. Батуринские кресла отламывались с одного удара. Новые сидения ничем не отличаются.

Тест не пройден. Кресла отлетают за секунду. И напоминают сидения, установленные женой бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.

Также итоги краш-теста подвёл пресс-секретарь проекта «ВТБ Арена парк» Михаил Смирнов:

— Подобный тест проводится среди строителей спортивных объектов впервые. И, я уверен, данные этого теста будут любопытны и полезны для всех производителей подобных конструкций. Мы обратились к Клубу болельщиков «Динамо» с просьбой специально подобрать пять «бойцов», за плечами которых сотни матчей и немало сломанных сидений. Некоторые из них — весом под 150 кг, в берцах и сапогах с коваными носками. Таких акцентированных «профессиональных» ударов не может обеспечить ни один технологический краш-тест, которые, как правило, проводятся непосредственно на производстве. Данные кресла были протестированы сегодня в условиях, максимально приближенных к реальным. Выявлено было только одно слабое место. Это нижняя часть крепежа к рельсе при точечном ударе сзади в спинку кресла. Сам пластик, из которого изготовлены кресла, показал себя очень хорошо и выдержал весь град ударов. Информация по итогам сегодняшнего мероприятия уже доведена до изготовителей. Её будут учитывать при изготовлении будущих кресел. Повторный краш-тест пройдёт в ближайшее время.

Источник

football-strategia.ru


Смотрите также