Кресла для ЖД вокзалов. Кресла для электропоездов


Кресла для ЖД вокзалов | Кресла от производителя Театр-Мебель

  • Плуто

    Плуто

    Артикул: 1153

    Цена: по запросу

    "Плуто" – многоместное кресло улучшенной эргономики, разработанное на основе лучших мировых аналогов, предназначено для эксплуатации в местах ожидания, приемных и комнатах отдыха в офисах, холлах гостиниц, кинотеатрах, дворцах культуры ...

  • Плуто+

    Плуто+

    Артикул: 1154

    Цена: по запросу

    "Плуто+" – многоместное кресло улучшенной эргономики, разработанное на основе лучших мировых аналогов, предназначено для эксплуатации в местах ожидания, приемных и комнатах отдыха в офисах, холлах гостиниц, кинотеатрах, дворцах культуры ...

  • Плуто2+

    Плуто2+

    Артикул: 1155

    Цена: по запросу

    "Плуто2+" – многоместное кресло улучшенной эргономики, разработанное на основе лучших мировых аналогов, предназначено для эксплуатации в местах ожидания, приемных и комнатах отдыха в офисах, холлах гостиниц, кинотеатрах, дворцах культуры ...

  • Фиджи

    Фиджи

    Артикул: 1156

    Цена: по запросу

    "Фиджи" – многоместное кресло улучшенной эргономики, разработанное на основе лучших мировых аналогов, предназначено для эксплуатации в местах ожидания, приемных и комнатах отдыха в офисах, холлах гостиниц, кинотеатрах, дворцах культуры ...

  • Голд

    Голд

    Артикул: 1151

    Цена: по запросу

    "Голд" – многоместное кресло улучшенной эргономики и повышенной мягкости, разработанное на основе лучших мировых аналогов, предназначено для эксплуатации в местах ожидания, приемных и комнатах отдыха в офисах, холлах гостиниц, кинотеатрах, дворцах ...

  • SJ703a

    SJ703a

    Артикул: 257

    Цена: по запросу

    SJ703a – алюминиевая (сплав) секция, с сидениями и спинками из кожезаменителя для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ908AL

    SJ908AL

    Артикул: 259

    Цена: по запросу

    SJ908AL – секция из сплава алюминия, со стальными сидениями и спинками обтянутые мягкой подкладкой из кожезаменителя, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ909A

    SJ909A

    Артикул: 260

    Цена: по запросу

    SJ909A – секция из сплава алюминия, со стальными сидениями и спинками и мягкими накладками из кожезаменителя, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ9085

    SJ9085

    Артикул: 262

    Цена: по запросу

    SJ9085 – секция из сплава алюминия, со стальными сидениями и высокими спинками, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ9083

    SJ9083

    Артикул: 264

    Цена: по запросу

    SJ9083 – секция из сплава алюминия, со стальными сидениями и высокими спинками, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ908a

    SJ908a

    Артикул: 267

    Цена: по запросу

    SJ908a – секция из сплава алюминия, со стальными сидениями и спинками с мягкой подкладкой из кожезаменителя, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ900a

    SJ900a

    Артикул: 268

    Цена: по запросу

    SJ900а – секция из сплава алюминия, с сидениями и спинками из кожезаменителя, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • SJ708

    SJ708

    Артикул: 269

    Цена: по запросу

    SJ708 – стальная секция, со стальными сидениями и спинками, для зон ожидания в автовокзалах, железнодорожных вокзалах, аэропортах ...

  • kreslavzal.ru

    KIEL | СИДЕНЬЯ ДЛЯ Ж/Д ТРАНСПОРТА

    ИННОВАЦИОННЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТА

    СИДЕНЬЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    Городской Транспорт

    Пригородный Транспорт

    СИДЕНЬЯ  ДЛЯЖ/Д ТРАНСПОРТА

    Межобластной Транспорт

    Если вы ищете современные, удобные и надежные сиденья для междугороднего и городского ж/д транспорта,

    компания «KF-KIEL» может предложить высококачественную продукцию этого сегмента. Применение прочной

    эргономичной конструкции сидений в совокупности с качественными материалами обеспечивает не только

    долговечность сидений, но и безопасность и удобство пассажиров во время поездки.

    Городской Транспорт

    Межобластной Транспорт

    Пригородный Транспорт

    ·

    ·

    Представительство:

    119270, Россия, Москва,

    Лужнецкая набережная,

    д. 2/4,корп. 19,

    офис 115

    Тел.: (495) 926-66-48

    Факс: (495) 926-66-47

    © 2011-2015,   ООО «КФК»

    Общество с ограниченной

    ответственностью

    «Кримиан Франц Киль»

    Проектирование и

    производство сидений

    для пассажирского

    транспорта

    Адрес:

    353902, Россия, Новороссийск,

    ул.Софиевская,3

    Тел.: (8617) 26-55-03

    Факс: (8617) 26-55-06

    Добавьте нас в адресную

    книгу Вашего смартфона

    Web-дизайн и верстка

    © 2015-2017

    kf-kiel.com

    Какие бывают вагоны

    Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

    Сидячий вагон

    В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

    Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

    На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

    Подробнее о сидячих местах в поезде

    Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

    Плацкартный вагон

    Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

    Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

    В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

    Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

    В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

    Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

    Общий вагон

    Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

    Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

    Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

    Купейный вагон

    В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

    В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

    Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

    Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

    Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

    Вагон люкс (СВ)

    СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

    По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

    Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

    Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

    Мягкий вагон

    В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

    Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

    Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

    Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

    Вагон международного сообщения с 4-местными купе

    По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

    Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

    Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

    Вагон международного сообщения с 3-местными купе

    В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

    По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

    Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

    Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

    Покупка ж/д билетов

    Была ли полезна статья: Да Нет

    www.tutu.ru

    EXPO 1520. Двухэтажный электропоезд ЭШ2 KISS RUS (Аэро). Салон. Часть 1.: mostovoy

    Доброй ночи. Настало время посмотреть на швейцарскую алюминиевую электричку для аэроэкспресса поближе. Салон является важнейшим результатом работы любого транспортного средства. По салону можно понять насколько хорошо конструктора, а главное хозяева предприятия относятся к своим клиентам. Какие у них приоритеты, насколько ценят безопасность материалов, эргономику, дизайн, различные удобства и мелочи. Видно, пытается ли надурить клиента и пассажиров коврами, обилием дерева, золотых канделябров или делает настоящий, но простой и функциональный хай-тек. Другими словами, является ли продукт принципиально новым, либо перед нами запудривание мозгов тем, что в английском языке называется inspired в самом плохом смысле слова.

    Лично для меня есть 2 вещи, которые сразу показывают всю честность и уровень любого проекта. "Тамбуры", вернее открытые площадки вместо них и потолки. В первом случае мы имеем дело с общественным пространством электрички или троллейбуса. То есть то, что сразу бросается в глаза любому человеку.

    Это все равно, что оценивать страну по развалу и деградации инфраструктуры, городов на фоне шикарных особняков за 5-ти метровым забором. Или страну, где простые дома в стиле конструктивизм с белыми стенами внутри, без золота, канделябров и заборов. Но зато с отменной инфраструктурой на высшем уровне и таким же общественным транспортом для всех. Уверен, что рано или поздно и в России так будет. А для этого мы все должны постараться.

    Еще одна вещь на которую всегда обращаю внимание - это потолки. Есть потолок Эирбаса, Hess, Stadler, Мегаполиса и т.д. Так получается, что они зачастую являются лакмусовой бумажкой конструкторской и дизайнерской мысли. Наиболее четко отражают уровень той или иной техники. Безусловно это очень субъективно и поверхностно. Обращаю внимание на многое. Ну что готовы? Поехали)1 Площадки для входной группы являются моими самыми любимыми местами в поездах Штадлер.

    2 Переход в соседний вагон эконом класса. Очень уютно. Визуальная маркировка туалета. Свободен. В отличие от стандартных круглых урн в швейцарских поездах для нас сделали квадратную в нише, Урны в тестовых поездах закрыты заглушками.

    3 Слева внизу одно из мест для багажа. Я передал представителям Штадлера опасения моих читателей касаемо безопасности и удобства размещения багажа. По поводу безопасности вопросов на самом деле никаких нет. Кругом куча камер, поезд прямой, огромное количество сотрудников, подготовленных, считайте, по летной школе. А насчёт размещения, то вопросы решает заказчик. Как скажет, так и завод сделает.

    4 Есть места прямо напротив входа. Удобно для пожилых и маломобильных категорий. Качество просто выше всяких похвал. Почему Штадлер не построил до сих пор завод в России? Почему Беларусь и Азербайджан? По-доброму завидую соседями)))

    5

    6

    7 Салон эконом класса, за исключением дополнительного кресла в каждом ряду, мало отличается от своих собратьев в Швейцарии. Все сделано на высшем уровне. Сегодня такие поезда умеют делать белорусы. И это очень круто. Люди прошли обучение в Швейцарии и теперь делают вот такие поезда. Это значит жить в ногу со временем.

    8

    9 Расположение кресел очень интересное. Часть кресел выполнено по самолетной компоновке, а часть по обычной русской или швейцарской (друг напротив друга).

    10 Мне больше нравится вторая, особенно когда электричка мало загружена. А хороший общественный транспорт и ЖД никогда не должны быть загружены битком. Идеально, когда заняты все или почти все сидячие места.

    11 Есть отдельные места с откидными сидениями. Эти места для инвалидов. Кнопка вызова помощи. Справа располагается монитор. В швейцарских подобного не замечал. Во время выставки на каждом мониторе крутили ролики производственных процессов и готовую продукцию завода.

    12 Для пожилых, беременных и женщин с маленькими детьми.

    13

    14 Очень удобные сидения. Снизу вдоль стены отопление. Климат в швейцарских и канадских поездах всегда очень хороший.

    15

    16

    17

    18

    19

    20 На экране показывают сборку данного поезда.

    21

    22 Как приятно оказаться в плохую погоду вечером именно в таком поезде. В Швейцарии на пригородных остановках прямо за перроном находится перехватывающая парковка и миниТПУ. Через пару метров вы уже в своей машине или автобусе. Без всяких переходов, колючей проволоки и заборов. Просто сошли с поезда, и поехали до дома. Такую систему нужно создавать в России. Только учесть, что альтернатива автомобилю должна быть подобного уровня как на этой фотографии.

    23 Вот такой он эконом класс. Как он вам? Конечно же, хочу напомнить своим читателям, что при адекватно функционирующей транспортной и экономической системе стоимость проезда не должна зависеть от уровня подвижного состава. Транспортная система всегда должна быть убыточной. Разумеется, при эффективности трат.

    24 В каждом вагоне имеется туалет. В одном из вагонов имеется большой туалет.

    25 Остальные маленькие.

    26 Туалет сконструирован таким образом, чтобы вы имели минимальное количество контакта с тем, что там находится. Это делается для гигиены.

    27 Кнопка вызова помощи, рычаг для воздушного мыла, вода, сушитель для рук и кнопка слива воды в унитазе.

    28

    29

    30

    31

    32 Свет автоматически прибавляет мощность при манипуляциях с дверью.

    33 В большом туалете имеется пеленальный столик. И конечно же, им могут пользоваться инвалиды. Спуск воды в унитазе можно осуществлять нажатием кнопки рукой или педали ногой.

    34

    35 Ёмкость для мусора.

    36

    37 Зеркало.

    38 Контейнер с одноразовыми салфетками.

    39 Пройдем в бизнес класс?

    40

    41 Бизнес отличается от швейцарского. Удобные кресла, немного отделки "под дерево" и место для приготовления напитков.

    42 Как и в экономе компоновка самолетная.

    43 И обычная.

    44 Сзади место для багажа. Если заметили, то кресло у окна немного смещено вперед. Они прилично регулируются.

    45 А так всё тоже самое.

    46 Место для верхней одежды.

    47 Кресла очень удобные.

    48

    49

    50 Подставки для ног

    51 Розетки

    52

    53

    54

    55

    56 Все тоже самое как в эконом классе. С этими вещами у нас большие проблемы, конечно.

    57 Имеется столик со специальной рамкой под клавиатуру ноутбука.

    58

    59

    60 Сетка на окнах. Точно такая есть и в эконом классе.

    61

    62 Качество, дизайн, техпроцесс и мелочи. Вот на что обращает внимание любой человек.

    63

    Люди изучив бизнес спрашивали друг друга, попав после него в эконом. А это эконом? А чем он отличается от бизнеса?)

    С уважением, Александр Мостовой                Для поддержки жетоны.

    mostovoy.livejournal.com


    Смотрите также